Жизнь моя как осенний листочек. Роман 1-19

Жизнь моя, как осенний листочек. Роман 1-19
Нина Филипповна Каменцева
"Жизнь моя, как осенний листочек."

Роман
Глава 1. «Алмаз, бриллиант иль просто камень»
Часть 19. «Фиалки первой любви»


      Под большим впечатлением я всё-таки легла отоспаться. Не спа-
ла, крутилась в кровати, выслушивая по нескольку раз слова сестры,
которой тоже не спалось, ведь ей надо было завтра утром лететь в Мо-
скву, а мне идти в школу. Как я же посмотрю на Свету, которая меня
подвела? Но и её я не могла винить, может, она тоже его полюбила,
как и я. Целый день мы провалялись в постели. К вечеру я встала,
чтобы подготовить себе форму, по привычке её готовила заранее. Всё
было готово. Вечер ничего нового не принёс. Я не знала, что сказать
и как себя вести по отношению к Свете. Легла спать рано. Меня уби-
вала только мысль о том, что у него свидание с ней восемнадцатого.
Утром, как обычно, я вышла рано, чтобы зайти за Лили, которая, на-
верно, с нетерпеньем меня ждала. Погода была прекрасная. Лёгкий
ветерок раздувал мои волосы. Прошла я во двор, смотрю – в арке
стоит Ашот. Я удивилась – не ожидала его встретить так рано. Он
меня остановил и просовывает в руки конверт. На конверте я сразу
заметила – «Свете». Что он мог писать ей, я не понимала в эти мину-
ты, но мне так хотелось знать. Узнав, что я должна зайти за Лили, он
решил меня проводить. По дороге объяснил, что была ошибка в том,
что назначил Свете свидание, что я ему сразу понравилась, но он по-
думал, что я совсем ребёнок, и, когда Миша сказал о том, что я ему
нравлюсь, он просто решил отступить, как полагалось у друзей, но
сердце не выдержало, и все планы спутались. Я сияла от счастья. Он
же нервничал, рассказывая мне все подробности, о которых я даже
не знала. Даже рассказал, что его брат тоже отругал его: если человек
любит – должен бороться за своё счастье. Мы уже подходили к дому
Лили. Он попрощался, сказав, что в письме говорится о том, что он
не придёт на свидание и вообще никогда не придёт к ней... Он ушёл,
а я задержалась ещё у калитки, держа в руках для Светы приговор,
а для себя счастье, о котором так мечтала. Вдруг Лили сама открыла
калитку: «Заходи, что ты стесняешься». Мы поцеловались. Она была
одета, но у нас ещё было около часа свободного времени, и Лили
предложила пройти на первый этаж. Там была большая, как кухня,
комната, где они постоянно находились, разговаривали, обсуждали.
Она просто заметила моё растерянное лицо. Меня не надо было дол-
го уговаривать, я сама хотела уже ей всё рассказать. Выпалили всё
за пятнадцать минут. Она была очень удивлена, что Света тогда так
поступила. «Ой да тихоня! Не могла себе и представить...» – сказала
Лили. Я так торжественно рассказывала о нём, что Лили сказала:
«Пойдём в школу, а то опоздаем. И я бы хотела тоже его увидеть».
Она знала, что такое любовь. Не очень нам показывала, но я видела,
как она сохла по Валере. Но я сказала, что тоже хочу его видеть, ведь
я только один раз была с ним в кино, и то случайно, когда Люды дома
не было. Я порхала, как бабочка. В таком настроении мы дошли до
школы. У входа стояла Света. Она нас уже ждала. Обычно, когда мы
долго не видимся – мы целуемся, но я к ней не подошла, а Лили про-
тянула ей конверт. Конечно, мы видели, как она расстроилась. Лили
прибавила ещё к огню керосина, сказав пару слов: «Как ты могла?»
Но так она громко сказала, что все уроки звенели у меня в ушах эти
сказанные слова.
     Вечером он не зашёл. Не зашёл и на следующий день. Я очень
нервничала о не состоявшемся ещё серьёзном разговоре. В пятницу
стук в дверь. Так наши не стучали. Смотрю – он сам, без друзей.
Он вошёл, поздоровался с братьями. У меня остался страх, ведь со-
всем недавно они меня забросали туфлями. Братья очень ревниво от-
неслись к нему. Они любили меня, я для них была как мать, и они
ревностно думали о том, что кто-то ещё внедряется в нашу дружбу
и любовь. Я предложила чай, вышла на кухню. Не знаю, о чём он с
ними говорил, но на предложение Ашота пройтись со мной, а потом
пойти в кино они ничего не сказали. Неужели они поняли, что я его
люблю, и перестали с этим бороться? Я поставила большую чашку
чая на стол, сама отошла одеваться, хотя была почти готова, только
переодела платье. И через несколько минут мы уже идём по середи-
не нашего двора. Там было много наших одноклассников, соседских
мальчуганов. Он берёт мою руку и суёт себе под мышку, говоря, что
я замерзла, то ли он заметил мою дрожь и стыд перед мальчиками, с
которыми я выросла, то ли хотел этим показать, что он у меня есть.
Он снова повёз меня на такси на Воронцов, свой излюбленный рай-
он. Как я потом поняла, каждый парень гуляет в своем районе, пото-
му что в случае чего всегда есть знакомые ребята, которые придут на
помощь. Здесь всё-таки Кавказ. Но я стала замечать: когда я проходи-
ла одна где-нибудь, то парни всегда оборачивались, смотрели, могли
сказать какие-нибудь комплименты, а с ним никогда ничего такого не
видела. Значит, думала я, здесь такой неписаный закон – не обижать,
если с парнем, чтобы не было драк и поножовщины.
     Кавказская погода была всегда тёплой, ночью снег, а днём могло
растаять. А в эту зиму было, как назло, очень холодно. Ашот остано-
вился около кинотеатра «Колхида». Купив билеты, мы вошли в зал.
Там никого уже не было, видно, зашли на сеанс, а у нас были билеты
на следующий. У него была возможность что-либо сказать о чув-
ствах, но он, как будто бы набрал воды в рот, ничего на эту тему не
говорил. Все темы были посторонними, но я замечала в них какое-то
нравоучение. Он мне объяснял, что я уже его девушка. Что эти слова
значили, я не понимала. Я только знала слова «любит», «не любит» и
всё, но что такое быть «только его девушкой»? Для меня была новой
эта фраза. Я хотела понять, но он сразу переключился, что-то расска-
зывая дальше, оставив меня немного осмыслить то, о чём он сказал.
Но мне было так хорошо рядом с ним! На время я перестала вообще
думать о сказанном. Мне просто хотелось быть вместе, и я даже не
заметила, как собралось много людей в зале, и прозвенел звонок. Мы
пошли в зал. Конечно, прекрасная картина – трогательная, про лю-
бовь. Меня она расстроила. Несколько раз лились непроизвольно из
глаз слёзы, потому что уже тебя беспокоит не только твоя судьба, а и
то, что окружает тебя, и часто те действия ты переносишь на себя. В
кино он тоже сидел спокойно. Видно было, что картина подействова-
ла на него или же он не понимал меня, почему я не отвечала на вопро-
сы, которые он мне задавал. А я и не знала, как ответить, ведь у меня
до него не было парня. И как считать себя сейчас, когда он говорит
мне: «Ты будешь только моей»? Как расшифровать, я не понимала
в то время. Закончился сеанс картины. Он меня повёз на такси до-
мой, проводил до дверей и ушёл, сказав, что завтра воскресенье и он
зайдёт пораньше, к четырём часам. Дома уже все были в сборе, но
не спали – все ждали меня, как говорится, после первого свидания.
Видно, по моему лицу и по сказанным словам они ничего не поняли,
как и я тоже... Утром я побежала поделиться со своей подругой Лили,
которая, прослушав мой разговор о вчерашней встрече, сказала: «Он
тебя не знает и думает, что ты можешь ещё с кем-то дружить». Она
мне сказала так убедительно, что я поверила.
   Воскресное свидание прояснило всё. Он просто признался в люб-
ви и сказал, что если любит, то на всю жизнь, и просит меня, чтобы я
серьёзно отнеслась к этому вопросу. Но у меня ещё детский ветерок
в голове – я просто люблю без всяких обязательств. Я рада, что он
рядом, а мне ничего больше не надо. Встречи становились частыми.
Он работал, учился, но если у него оставался хотя бы один час сво-
бодного времени, он обязательно приезжал ко мне. Он относился ко
мне, как к ребёнку: держал за ручку, когда мы гуляли, никогда даже
не наклонился, чтобы поцеловать в щёчку. Неописуемая любовь под-
ростков, желание быть и находиться только вместе, не отдаваясь фи-
зически. Так продолжалось достаточно долго.
    Наступил праздник 8 марта. Я его, конечно, ждала. Меня ждала
большая радость. Он принёс мне любимые цветы – фиалки. Доста-
вая, чтобы не замерзли, вынул из-под пазухи и красивую коробочку.
Сам развернул. Там был кувшин-ночник, а в кувшине – тюльпаны с
лампочками. Мне очень понравились его подарки. Когда Ашот уви-
дел моё восхищение, он просто, по-дружески, чмокнул меня в щёчку.
Я не знаю, что он почувствовал в ту минуту, но его поцелуй долго
горел на моей щеке, как закреплённая печать любви. Мы вышли из
дома. Снова он меня повёз на такси на Воронцов. Почему он не поль-
зовался транспортом, я не понимала. Неужели ему не жалко денег, и
немалых, которые он платит за такси? – но я молчала. Хотя мне было
приятно, что он так красиво ухаживает за мной. Но сегодня он как-
то особенно смотрит на меня, держа в руке мою руку, постоянно её
гладя. Погода была хорошая. Мы прошлись к парку. Там уже расцве-
тали деревья. Такая красота! Как я люблю Тбилиси, когда всё в цвету,
радует глаз! Всё такое красивое! Видно, моё настроение перешло к
нему. Мы сели на скамеечку в парке. Там было очень мало народа, то
ли ещё не очень жарко, то ли уже побежали на хорошую картину (ря-
дом был кинотеатр), а мы смотрели её вчера. Он положил руку мне
на плечо, сказал, что так будет теплее. Прошмыгнуло мимо нас ухо-
дящее на закат солнце, осветило его лицо. Он просил поцеловать его
за подарок в честь праздника 8 марта, который так любят все жен-
щины. Конечно, мне хотелось его поцеловать. Моим желанием было
прильнуть к нему, но я стеснялась, ведь из мужчин я целовала только
своего отца, и то на праздники, да мне вечно не нравилась колкость
щетины. А тут хочется... Сдерживая себя, я что-то пробормотала в
ответ. Он понял, что я просто ещё не готова. Успели мы на послед-
ний сеанс в «Накадули». Билеты достались на последнем ряду, не
знаю, специально или нет. Он держал меня всю картину, руку по-
ложив на плечи, слегка обнимая. Так было приятно... Я чувствовала
его дрожь и дыхание. Мы с ним были как одно целое – влюблённые
два подростка, которые ещё не знали о дальнейшей судьбе. Просто,
как дети, любили и всегда хотели находиться вместе.




Продолжение романа  http://www.proza.ru/2011/04/04/1781
Начало главы №1          http:// www.proza.ru/2011/03/16/208

 
2011

 
© Copyright: Нина Галустян, 2011
Свидетельство о публикации №211040401457
http://www.proza.ru/2011/04/04/1457

 С большой благодарностью Ирина Петал за подарок Плэйкаст «Фиалки первой любви»

Посвящение Автору. Нина Каменцева
Уголок Читателя....Фиалке ноября посвящается...
http://www.stihi.ru/avtor/nensyston
                20.11.2012г.


  Каждый знак Зодиака имеет свои растения. Растения Скорпиона даны для развития необычных способностей. Их характер связан в астрологии с библейским змеем-искусителем. Они часто имеют привлекательный вид, но таят смертельный яд или дурманящий запах. Через свои растения таинственный Скорпион открывает потусторонний, невидимый мир. Но не всегда надо иметь тот цветок или растение, которое соответствует лишь личному знаку зодиака. (Не век же на колючки и дурман смотреть : ))

Всегда надо иметь альтернативу.

   Поэтому в ноябре 2012 г. для Скорпионов (и других знаков Зодиака) цветёт Фиалка, улучшающая физическое и психическое самочувствие и выносливость. Этот низкорослый, красивый цветок Тельца. Телец - первый из земных знаков в Зодиакальном круге, а значит наиболее приближенный к материальным сферам, к земле. А красивые цветы – от Венеры. Она подарила их ему. Венера дарит любовь всем. Любви вам, дорогие Скорпионы! Любви всем!!!

   Для каждого имени есть цветок. Фиалка, скромный, застенчивый цветок с нежнейшим ароматом, принадлежит имени одной дивной, доброй женщине, рождённую под знаком Скорпиона... Очень трогательная, бархатная, разукрашенная самыми разнообразными цветами и оттенками фиалка - цветок тепла и света. Наверное, поэтому женщина с именем Фиалка всегда являет собой воплощение нежности и доброты. Она чрезвычайно умна и от природы одарена всяческими талантами. Она не любит ссор и конфликтов, старается сглаживать их и всегда делает первый шаг к примирению. Она не слишком уверена в себе, поскольку ошибки и неудачи всерьез и надолго «выбивают ее из колеи». Обрести душевное равновесие Фиалке сложно, она слишком близко все принимает к сердцу. Вместе с тем, это удивительно душевный и чуткий человек, способный к глубоким сопереживанием и готовый в любой момент броситься на помощь, позабыв о себе. Чувства Фиалки всегда глубоки. Но как фиалка сразу же погибает без заботы, так и  женщина-скорпион «угасает» при отсутствии внимания, понимания и ласки… Это очень романтичная натура, покорить ее сердце можно красивым ухаживанием и теплыми словами. Она мгновенно улавливает перемену в настроениях любимого человека…

   Дорогая Фиалочка на поле жизни, желаю Вам, чтобы любовь и мечта приносили дары, беды обходили стороной,
цветите, пахните (аромат фиалок так тонок, изыскан…),
пишите (аромат слов пусть фиалкой повеет…)

И пусть для всех День будет Фиалкой с любовью играющей на арфе.
Арфа не лжёт людям и может подарить три желания.
Слушаем музыку, смотрим на фиалку и загадываем желания.
(А может и прибережём их…  Мало ли что… ещё пригодятся… Зима впереди :)

Плэйкаст «Фиалка Скорпиона»


Плэйкаст «Леди Скорпион»

Плэйкаст «Почта Зодиака для Скорпиона»

http://www.stihi.ru/avtor/irinet65
© Copyright: Уголок Читателя, 2012
Свидетельство о публикации №112111606810


 


Рецензии
Нина, так интересно!
Я получила удовольствие.
Обнимаю,

Галина Римская   12.03.2013 01:57     Заявить о нарушении
Спасибо!Галочка,спешу видно...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   12.03.2013 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.