Дыхание

Сегодня она была необыкновенно счастлива. Улыбалась всему, что попадалось ей на глаза. Даже рада была огромной толпучке а автобусе. Она широко улыбалась. А причину её счастья зовут ни как иначе, как Максим.
Вчера, по воле судьбы, в компании их назвали мужем и женой. Они посмеялись, но он вдруг крепко обнял её и сказал: "Жена моя!"... Вот тут она и поняла - это то, о чём она мечтала уже на протяжении двух месяцев. Она ждала именно его голос, эмоции, глаза, руки, дыхание.
Да-да! Именно! Дыхание! Как у Нау в песне поётся "...на двоих у нас с тобой одно лишь дыхание..." Она смотрела на него и слышала, как он дышит. Не смотря на шум происходящего вокруг. Она слышала это родное дыхание... Она чувствовала
это дыхание.

- Я люблю тебя. - прошептала она ему на ухо.
- И я тебя люблю. - как бы виновато сказал он.
- Мась, а давно ты меня любишь?
- С первого дня, когда увидел.
- Но мы с тобой не общались особо. А по внешности влюбляться глупо...
- Но я же тебя часто у нас в кафе вижу. И слышу, как ты с друзьями. Наверное, ты не замечала, как я на тебя украдкой поглядываю?
- Не замечала. Глупыш... Почему не подошёл???
- Боялся. Знаешь, я очень стеснительный... Правда.
- Ты???
- Я.
- Глупый... Я ведь тебе на зло с парнями ходила. Чтоб хоть как-то зацепить.
- А я боялся подойти. Ревновал по-тихому.
- Не ревнуй.
- Я не ревнивый. - засмеялся он.
- Чисто случайно по стене кулаком?
- Да.
- Глупый.

Вот и ночь. "Как же не хочется его отпускать..." - по её щеке потекла слеза.
- Ребят, а поехали ко мне? С ночевой? - сказал Лёха.
- Ребят? Мася, Рита, Дина, вы как?
- Мы за. - сказала Рита, обнимая как можно крепче Максима. - Да?
- Да.
- Ну и я с вами. - улыбнулась Дина.

По пути они купили ещё алкоголя и отправились дружной компанией к Алексею.

У Лёши дома оказались друзья.
- Делим лежаки! Места мало! Заранее разделимся.
- Мы с Ритой на веранде. Да, кис?
- Конечно. Мы вдвоём.
- Там холодно. - забеспокоился Алекс.
- Лёш, мы вдвоём. - подмигнула Рита.
- Ну ок.

Наступила ночь. все легли по местам, какие заняли.
- Мась, мне холодно.
- Сильно?
- Очень.
- Иди в дом. Я тут один тогда.
- Нет! Я с тобой! Без тебя теперь никуда! - обнимая крепко Максима сказала Рита.
- Тогда пойдём?
- Пойдём.

Они зашли в дом. В комнате всё было занято. На диване лежали 3 человека, двое на полу. Больше упасть было некуда.
- Мась, пойдём на диван В ноги?
- Пойдём.
Он сел на диван, она села ему на колени и толкнула его. Они упали.
- Я тебя люблю. - сказала она и поцеловала его.
Так они целовались. И не заметили оба, как уснули.

- Доброе утро, коть. Просыпайся.
- Угу... - проворчал её любимый.

С трудом все проснулись, собрались и пошли домой.

- Я к тебе зайду на работу. Ок? Мешать не буду?
- Не будешь. Буду ждать.

Наступил день. Она села в битком набитый автобус и улыбалась. Она весь день улыбалась. В голове билось "Он рядом."
Весь день она провела у него на работе. Теперь это место ей нравилось в 100 раз больше, чем до этой ночи.

- Спасибо. - шепнула она ему на прощание.
- за что? - парень опешил.
Она ничего не ответила, а лишь поцеловала его в губы.


Рецензии