Я буду ждать.. ты только приходи.. любимый!

Я всегда задумывалась над вопросом - кто он.. моя судьба, моя вторая половинка, на сколько я буду с ним счастлива, на сколько крепкая будет у нас семья.. Сколько детей у нас будут, как мы их назовем.  Одно я знаю точно - когда ты придешь в мою жизнь, ты полностью её изменишь, пустоту в сердце заменишь своим присутствием. Я не буду смотреть на внешность, на то как ты одет, сколько денег у тебя в кармане,какой ты национальности, сколько у тебя друзей.. поверь, мне это не важно. Я по люблю тебя таким какой ты есть. Я забуду про свои принципы и гордость, если мы поругаемся, я позвоню первой. Я буду готовить для тебя самые вкусные блюда. У нас обязательно будет свой домик. Маленький, но очень уютный. Если ты задержишься на работе, честное слово я не буду ругаться, я пойму! И тем временем уложу наших с тобой детей спать. Я расскажу им сказку, и они сладко-сладко уснут.Разогрею тебе ужин. Ты придешь, извинишься за опоздание, помоешь руки, и покушаешь ужин. Я приготовила его специально для тебя. Потом мы пойдем спать, а до полуночи мы будем разговаривать.. Обо всем подрят..
У нас будет самая счастливая семья. И рядом с тобой я буду самой счастливой..
Ну а пока я отложу этот вопрос на пару лет.. Приходи ко мне скорее.. Я жду!


Рецензии
Это просто шедевр! Я читала и мне стало легко на душе. Вы такой хороший писатель, что вы просто должны написать книгу! Желаю вам удачи и конечно же любви! С любовью Даниэлла.

Даниэлла Мур   30.08.2012 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.