Игра теней, колеблемых улыбкой Творца

На дне колодца грусть.* Снаружи водопад,
Игра теней, колеблемых улыбкой
Творца. В мой одичалый сад
Войди, вернись, не стань моей ошибкой.

Фонарщик потрясён. На дне души  фонарь,
Тень Диогена с Гераклитом умным,
На дне сосуда голубой янтарь,
Смесь чистых вин и лёгкого безумья.

Я тот, кто пил вино, сто раз был обольщён,
Я тот, кто чашу боли пил веками,
Безумен я, и снова я влюблён.
И небеса качаются над нами.

1997

* колодец - душа

Мой рисунок. Фантазия.


Рецензии
Вернись... не стань моей ошибкой... как знакомо.... все опасения ...
бессонница... а потом уже все равно ... когда вернется .
С безграничным уважением, Оксана

Оксана Савчук   01.10.2011 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оксана.

Галина Ларская   01.10.2011 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.