Порыв...

Когда-то совсем давно или вовсе недавно я поняла, что нужно жить для себя, любить для себя, хотеть для себя, учиться тоже для себя... и говорить-то об этом очень просто и с кем-то и с собой...а вот сделать гораздо сложнее...я из розряда людей, на кого можно что-то повесить, то есть поручить, и тогда личное отходит на второй план...но вдруг вроде такой переключатель заржавевший решил всё за меня...я престала жить прошлым,наслаждаюсь настоящим и не планирую будующее...мне  в кайф жить..да,именно  в кайф..другого подходящего выражения нет...я радуюсь таким мелочам,на которые многие просто не обращают внимание...например меня приводит в восторг разрезание яблока пополам так,чтоб и хвостик разрезать на равные части...люблю наблюдать за беременными женщинами,люблю брать на руки огромные игрушки в магазинах,пожалуй, только там они мне приносят радость,а потом ставить на место и через несколько недель возвращаться и снова тискать эту огромную цяцьку...но потом,когда её забираю-становиться грустно..она же как твоя...родная...
люблю наблюдать за собой,дико,и никому непонятно,да?оссобенно когда по улице иду и ветер..да обязательно ветер и я,знаете,мыслено фотографирую себя...как в фильмах...ах...
да...люблю детей маленьких,которые задерживают взгляд на мне,потом отводят его и снова смотрят в мою сторону и иногда улыбаются...люблю одеваться дома глупо,но чувствовать себя уютно и рукава обтягивать,чтоб свитер с плеча сползал и тогда так одновременно тепло и эротично..люблю подоконник,хоть он уже и узкий для меня),но я держусь за ручку,чтоб не свалиться...
люблю,когда смс приходят не от оператора и когда там слова приятные и именно от того,от кого не ждал или от того,от кого очень ждал...а на балконе люблю пить кофе  обязательно в белой кружке,моей любимой..и обтягивать рукав и держать кружку как в фильмах,вы меня понимаете??нет?
сейчас не та полоса в жизни,чтоб говорить о том,чего не люблю...у меня есть радости в жизни...частью я поделилась с вами...спасибо,что приняли это...ах,да...забыла....я люблю писать,так легче,я так  свободна...я и мечтаю и фантазирую и делюсь эмоциями,преживаниями..я готова отдать часть жизни вам вот таким способом...хотите?берите...
я поделилась с вами своими маленьким волнением души,своим минутным порывом...не судите...


Рецензии
Очень, очень искренне. С признательностью,

Александр Егоровъ   18.04.2011 01:10     Заявить о нарушении