ТЫ

Ты – берег, к которому мне не доплыть.
Ты – песня, которую мне не забыть.
По миру волнами творенья течёт
Любовь тех небес, где не плавится лёд;
Покой Бога Снов, что сокрыт в темноте,-
Как дивный цветок на могильной плите.
Там сотни тебе подберу я имён, -
Поймёт меня каждый, в любовь кто влюблён!
Ты – ветер, которого мне не поймать.
Ты – книга, которую мне не понять.
Забытое слово становится всем,
Себя за него проклинаешь зачем?
Скажи, если хочешь, что можно сказать.
Молчи, если знаешь, чего нельзя знать.
Уйми моих пальцев презренную дрожь,
Сорви все оковы, мой плен уничтожь.
Ты – вечность, которую мне не прожить.
Ты – небо, в котором я жажду кружить.
В терзаниях ночи, в прозрачности дня
Ты смотри на меня, ты смотри сквозь меня.
Отравленный ветер наполнит бокал,
И голос больной пригласит всех на БАЛ!
Наполни меня непрестанным огнём, -
Я верю, что будем гореть мы вдвоём.
Ты – путь, по которому мне не пройти.
Ты – сердце, которого мне не спасти.
Затмение мысли, затмение взгляда…
Плесни откровенья – смертельного яда.
Я выйду на свет, я пойму – это Ты!
Я знаю, что эти желанья пусты…
Но также пусты остаются глаза,
Которые видят твои чудеса.
Ты – тайна, которую мне не хранить.
Ты – мука, которую мне не испить.
Дай знак, я умру, чтобы больше не жить!
Ты – дверь. Мне тебя никогда не открыть…
      
                (2001, март).


Рецензии
Саша, одно стихотворение пропустила, без отклика, помоему Реинкарнация называется, хотя оно мне очень понравилось своим глубо заложенным смыслом, а здесь не могу пройти молча, великолепно написано, понятно, что на излёте чувств, но только в такие моменты рождаются вот такие шедевры. Без преувеличения. С уважением к Автору, Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   05.03.2012 23:47     Заявить о нарушении
Благодарю за такие тёплые отзывы!
Самое главное, вы обратили своё внимание именно на мои любимые стихи, а мне больше всего хотелось, чтоб их замечали!

Саша Фарн   08.03.2012 17:10   Заявить о нарушении