Сводило мышцы и хотелось громко плакать

Сводило мышцы и хотелось громко плакать. Я стиснув зубы, дам себе команду - "жить!".Весна.Апрель.Дотошно сыро.Солнце.Слякоть. Я больше не хочу , ну правда не хочу, тебя любить.
Писать стихами , то чем в ахуе делилась с Богом. И вроде ни о чём особо важном не просить. Чтоб счастлив был, чтоб жив-здоров ..а в прочем..Особо сильно я просила -  разлюбить.
И знаешь, это небо так молчало. Как никогда , нигде , никто не замолчит..Ведь небо знало, что любить - ничтожно мало...И знало небо - что любовь - достойна жить..
Мне слишком больно, в каждой строчке , ставить точку. Что-б раз и навсегда - без троеточий.  Молила небо, дай же силы - разлюбить.. Или хотя бы просто , без приставки - очень.

Молчало небо , я молчала тоже. И вроде что такого...просто - разлюбить..


Рецензии
хорошо написано

Наталья Зеленоглазая   22.04.2011 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.