Счастье-




Спасибо Господи, за счастье тебе!
За то, что именно оно такое в судьбе!
За понимание и ласку, любимого ко мне.
За то, что я больше не одна иду в судьбе.

Дорога разная была, пока я жила без тебя,
Дорога добра слез и снова, и снова тепла.
Дорога, в которой были падения и ухабы...
Дорога, которой мы были часто просто рады!

Я счастлива, встречать теперь вечерами тебя!
И проводить выходные вместе, нежно любя...!
Боже! Как счастье красиво,душа так и цветет!
Спасибо Боже за любовь, что в душе живет!

Спасибо, что любимый прекрасно понимает меня!
Спасибо за любовь, что нам двоим тобой дана!
О Боже! Как ценен подарок твоей любви......
Любите, дорогие мои и верьте в ваши мечты!

Верьте, что счастье, только поджидает зова!
Откройте дорогу, оно всегда придти готово.
Только поймите пожалуйста, всего лишь одно,
Цените, любите, любите его.................!

Счастье просто бесценно, вы сразу узнаете его,
Оно подарит Вам свое волшебное, красивое крыло.
Научит любя прощать и понимать в любви уколы...
И просто постигать, его бескрайние просторы!


Рецензии
У Вас доброе сердце!
Удачи Вам!

Михаил Болдырев   16.10.2011 20:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо Михаил!!! И Вам счастья, удачи во всем и Благополучия!!!

Ольга Шаина   10.02.2012 15:42   Заявить о нарушении