Ночное бредодеяние

Не каждую ночь удается провести с толком. за последние несколько лет, когда я... когда я что? "Обрел свободу"? "Распоясался", "утерял контроль"? а собственно, бес его знает. за последние годы, когда я увидел ночь, узнал, что значит с последним, дежурным троллейбусом добираться домой, что значит близко к полуночи идти с подгибающимися коленями по заросшей парковой зоне, в которой вроде и слышен город, а вроде бы и состояние организма сейчас не самое спортивное... но вряд ли этот ставший родным за маленькую жизнь, проведенную в городе сможет помочь. Узнал, что самым раздражающим для меня звуком является... пение соловья, на которое я неизменно реагирую рычащим матом про себя - эта птица говорит мне мелодично и тихо, что я опять не спал ночь и что через двадцать пять минут начнется рассвет. Если я один дома, то после этого я варю себе чай и иду во двор. Забираюсь на возвышение и смотрю на запад, в сторону уплывающим облакам. Они уходят, но ловят первые сочно-оранжевые блики солнца, поднявшегося над горизонтом.

Далеко не каждую ночь удается провести так, что бы она запомнилась. Не стерлась до самых резких событий и не легла в коробочку долгосрочной памяти на стопку точно таких же, мятых и отброшеных ночей. Как пример можно вспомнить свой выпускной - если подумать, то нам устроили действительно Праздник. А если подумать еще несколько более деятельно, то всплывают другие факты... Что даже те, кого посчастливилось считать чем-то стоящим хотели всего трех вещей: выпить, секса и поразмахивать кулаками. Первого хотело абсолютное большинство, при чем они понимали, что после этого следует, хотя понимать недостаточно. Больше половины не просто понимали - десять раз прочувствовали... и лезли в ту же трясину. что и закончилось не слишком позитивно для некоторых, когда совпал первый пункт у них и третий у кого-то. "Становятся умней, храбрей... а впрочем - превращаются в свиней" - и это тоже было. Не планомерное, как у многих, а внезапное: человек был прилежен и смешлив, но деранувши в честь выпуска ходил и налитым кровью мутным взглядом искал в толпе, кому бы привалить? полчаса драгоценного праздничного времени провисел на нем в двойном нельсоне, пытаясь урезонить разбушевавшуюся махину. не то что бы герой, но лень было поутру выслушивать потом шамканье товарища, бывшего в списке внезапных жертв.

Пункт второй воплощался пусть не повсеместно, но уж наплевав на любые принципы. Удобна туалетная кабинка, против правды не попрешь. И какой толк говорить, что она пьяна и обычно бы такого не позволила бы, а он почти ежедневно клянется своей паре в вечной любви и втихаря даже не думая одергивать себя хочет их всех, провожая взглядами. Хотя научно доказано, что в принципе это практически нормальное мужское состояние. Что в этом, это выпуск... одна такая ночь на всю оставшуюся жизнь.

Третья часть мне почему-то кажется самой безобидной - нигде не было допущено "командного спорта". А так, спустить рвущий трубы пар - дело святое. Своим меньше достанется. Или чужим, если после пункта первого нечаянно перепутал. Но уж если такое случилось, то пусть - свой своего бьет, чужой боится. Ан нет. Если у чужого есть мозги, то он только ждет.

В итоге, если мне повезло запомнить эту ночь всю, то это только мои достижения. Ни один из трех не довел до нормы, вот и не как все. Праздник не праздник
И потому та ночь не запомнилась. Да, у меня есть память о девяноста процентах времени, но это не "запомнилось". Это так, припомнить, если выпить будет не за что. И если нужно будет совершить такую глупость, как "выпить низачто".

Запоминаются мне оч-чень другие ночи. Ночь, когда мы отмечали день рождения, тогда еще своего, Дениса. Который Дёс. Да, я булькался тогда еще часам к восьми, но мне повезло и баня вытравила из меня всю нетрезвость. Дальше мы сидели и играли в покер. Но за эту часть вечера я только и помню, что "мы играли". Детали стерлись уже на следующий день. А до сих пор помнится от силы полтора часа. Полтора часа разбитые на десяток выходов на крыльцо среди плачущего льдом февраля. Разбитые на полторы пачки средней паршивости сигарет и время, за которое мы в одних майках успевали замерзнуть. Двое. Я и Коля. Который тогда был сэром Майклом. Я и сегодня могу если не вспомнить дословно все разговоры то хотябы точно перечислить все темы. Тогда мне было хорошо. Прохладно, но хорошо

Наверное потому периодически я так и взрываюсь желанием видеть этого кендера в роли друга. Слишком разнообразен, и почти на каждую его плохую сторону находится противовес. и как правило, такой, какого нет у меня.
К тому же разряду я могу отнести постсессийную поездку на дачу. второй день пребывания. Первый день... который ночь... мы откровенно уничтожали любую горящую субстанцию. Коля традиционно снепотребничал (каков охальник!:D), уж так мне повезло, что прямо через меня. Не это суть, главное что было еще и то время, когда мы перли несчастные 16 км пешком вдоль трассы и на троих с уважаемым Сявой травили на голодный ум шутки. Никто недовольным не ушел... А что до второго дня - то это несколько слов о том, как мы провели время на озере и как потом сидели на шлакоблоках, курили на двоих по сигарете и хлебали кофий большими кружками. Разговор был коротким, скоро пришел третий их шестерки присутсвовавших и все съехало под откос, однако это было очень сильно: я, Коля, различные проблемы и гнусности с одринаковым к ним отношением, оставленный напосле заканчивающийся никотин и кофий, плескавшийся в сиротских кружках. Третий день я уже простыл и потому не крутился вокруг всех этих лиц. Что Коля моментально осознал и быстро оккупировал роль пчелки Майи. Не толкай он нас тогда в шею, хрен его ведает, уехали бы мы тогда с моей дачи? Может быть, но уж точно не на тот же день:)

Не всякая ночь приносит в голову хоть что-то. И эта не принесла. Она напомнила, что есть те люди, к которым не стоит поворачиваться спиной - им может понадобится рука. Или нога. Или голос. А спина этого всего не увидит, вот в чем заковыка...;


Рецензии