обо всём...

Снова играет грустная музыка,никто тебя не видет,никто тебя не слышит,ты сидишь один сам с собой.Уже давным давно я начала погружаться в себя,слушать себя,но понимаю,что в моей голове настолько много мыслей,противоречий,что увы ничего не понимаю.
Учитель по русскому,сегодня сказала «Человек не должен быть полностью счастлив.Именно тогда,когда он достигает того самого чувства удоволетворения,он теряет смысл в жизни».Я слушала эти слова и так хотелось выкрикнуть во весь голос : А что если ты никогда не почувствуешь вкус этого чувства?Что если ты не живёшь,а просто существуешь?Что если жить с каждым днём становиться всё страшнее и невыносимее?Что если в один день ты не выдержишь и уйдёшь…уйдёшь туда,откуда тебя врятли смогут достать….
«Душа плачет,а клоун смеётся!»-вот что можно сказать обо мне в последние пол года.На людях,ты чувствуешь,что не можешь дать слабину,не можешь расплакаться и упереться в первую попавшуюся грудь и просто поплакать,просто почувствовать,что мир на пару минут спустился с твоих плеч и отошёл попить кофе,пока ты наконец-то расслабишься.
Комок в груди меня бесспокоит уже очень давно,но раньше,я не уделяла ему такое значение,я просто его игнорировала,смотря фильмы,общаясь с дурзьями,проводя время за долгими разговорами с подругами за чашечкой кофе в любимом кафе.Я думала,что это поможет и так было,но сейчас я чувствую,что не могу.Хочется в один момент остановить всё,остановить всех и закричать во всё горло,что есть мощи «Я устала,помогите мне,хоть кто-нибудь!!!!!!»,но увы,со временем,становясь всё взрослее и взрослее,ты понимаешь,что в этом мире ты один против всех,и что лучше притворяться клоуном или стервой,чем открыться кому-то и просто сказать всё,что накипело,всё что бесспокоит,всё изза чего ты не хочешь жить в последнее время,потому что люди вокруг тебя только притворяются,что понимают,а на самом деле думают только о себе и сравнивают тебя с самим собой,но это ошибка.Ты,кто слушаешь,знаешь только себя,а не того,кто тебе рассказывает обо всём,ты не знаешь на что тот способен и в один день просто прочитаешь на школьной доске объявлений «Этот ученик нашей школы,покончил ссобой.Скорбим и помним».И пожалуй,только в тот момент,ты поймёшь,что был невнимателен и слишком самодавольным,чтобы выслушать до конца,а не перебивать «ой,через это все проходят.Успокойся и забудь.Всё будет хорошо через какое-то время»,а потом мило улыбнётся тебе и возьмёт за руку.Именно в тот момент,ты думаешь «Ну да,может он и прав.Нужно время»,но потом,через день,неделю,месяц,снова лезишь на стенку и плачешь,как сумасшедшая,и не знаешь,как остановить слёзы,как отогнать все свои больные фантазии,мысли и просто расслабиться.Ты начинаешь рыться в телефонной книге,но никого не видишь,никого,кто бы помог,в ком ты был бы уверен,что он выслушает молчание в телефонной трубке,пока ты вытираешь слёзы и пытаешсься успокоиться,и также будет молчать,поддерживая тебя именно молчанием,а не расспрастронёнными словечками из книг,из психологических трейнингов,из документальных фильмов.
Я думаю,половине людей эти чувства знакомы,когда те теряют любимых людей,страдают изза невзаимной любви.Но вы хоть когда-нибудь задумывались,что ваш друг,ваша подруга страдают из-за таких эмоций каждый день,сжирая себя изнутри,каждый орган,каждую эмоцию,веру,надежду,любовь и доверие?Вы задумывались,о чём думает прохожий,который идёт и не видет куда он идёт,зачем он идёт?Задумайтесь о ком-то ещё,а не о себе любимом.


Рецензии