Может быть это...

Шум за дверью набирает обороты,все начинают смеяться,что-то кричать,но меня это как-то мало волнует.Мыслей в голове итак слишком много,чтобы каждую понять,а перед этим расшифровать.В этот момент помогает небольшое количество никотина на балконе,пока никого там нет.
-Хмм.Последняя.Надо сходить…-тихо бурчу себе под нос,взяв пустую пачку сигарет,но так лень искать более менее трезвого человека на вечеринке малолеток.
Обожаю вечерний город,точнее спальный район-всё светиться,люди развлекаются,парочки гуляют за ручку и останавливаются на пустой улочке ,чтобы поцеловать друг друга.Как же хочется любви,но,как сказал великий человек «Там,где мы ожидаем любовь больше всего-её нет,а там,где мы считаем её не может быть-сваливается с неба,как ни в чём ни бывало».Нет,всётаки,тот умный человек,сказал эту фразу короче.Получается я её объяснила по-своему.
-К тебе можно?-прерывает хрипловатый голос знакомого моего друга.
-Да,конечно.Балкон не моя собственность.-с мягкой,еле заметной улыбкой отвечаю я.
-Чего ты здесь одна?-зажегая сигарету отвечает мой собеседник.
-Компания,в который трезвый только ты,тебя не замечает.-с сарказмом объясняю.
-Я тоже трезвый,по мне не видно?-восклицает Кевин.
-Отлично.Значит мы пойдём с тобой в магазин за сигаретами.-широко улыбаясь заявляю я.
-Да,без проблем.-затушивая сигарету отвечает он.
-Ты серьёзно?-в шоке отвечаю я.
-Ну да,а что в этом такого?
Мы шли медленно и болтали,как два знающих друг друга хорошо человека.Говорили о семье,о родителях,шутили друг над другом,рассуждали про отношения между парнем и девушкой.
-Я не верю в любовь.-заявляю я вдруг,после минуты молчания.
-Почему?-заинтересовано,но без доли удивления спрашивает Кевин.
-Это всё бред.Мы придумали любовь,чтобы развлекаться,чтобы играть в неё,объяснить неподдельную потребность в друг друге,ревность к своему партнёру и…нам так легче жить,объясняя что любовь играет с нами,а на самом деле,ведь это мы играем в неё.
-Так почему ты в неё не веришь?Ты так,в принцыпе,и не ответила.-остановясь,спросил Кевин.
-Ну может потому…-я не знаю,что ответить-может потому,что у меня никогда не было шанса понять,что это такое.-мягко и тихо ответила я.
-У тебя не было отношений?-мучает меня Кевин дальше.
-Нет,были только разочарования.Вот мы и пришли.Сколько пачек покупаем?-с улыбкой спросила я,наконец-то увидев киоск.
-Ты к Эндрю на всю ночь?
-Да.
-Тогда давай по паре пачек на человека.
-Тогда 4?
-Да.
Весь путь обратно мы молчали,только смотрели друг на друга изредка и было понятно,кто о чём думает.
-Значит,у тебя парня нет?-неожиданно спрашивает у меня Кевин.
-Нет.А у тебя девушка есть?-с улыбкой спрашиваю я.
-Нет и не думаю,что будет.-опустив глаза ответил он.
-Почему?
Но на мой вопрос не было ответа,мы уже пришли на квартиру,где все катались по полу от смеха.
-Что с вами?-спрашиваю я,понимая,что смеются явно над нами.
-Ха,Кевин перешёл на новый уровень,он перед сексом разговаривает с девушкой.Или вы уже на улице того?-кто-то прокричал из толпы.
-Что того?-недоумиваю я.
-Поимели друг друга.-в диком хохоте сказала моя,так называемая подруга.
-Вы вообще о чём?-в сметении спрашиваю я,смотря на постепенно краснеющего Кевина.
Многие продолжали пить,кто-то сидел на кухне и играл в покер,кто-то сидел на балконе и рассуждал на философские темы с сигаретой и вином,а я уединилась на диванчике в детской комнате и слушала музыку.Мысли заполняли мою голову всё больше и больше,мысли о нём и о том,что сказали нам в прихожей.
«Всё,хватит.Если он бабник…ай,он мне не нужен. Вот! То, что надо-грустная песня с ободряющим концом.!»- в итоге остановила свой поток мыслей я.
Закрыла глаза,легла на диван,закрыла глаза руками.Хотела отключится,забыться немного.
«Ну вот,похоже макияж размазала.Ай,ну и пусть!»-подумала я,посмотрев на отпечаток подводки на ладонь и снова закрыла глаза,а другую руку положила на бёдра,большой палец засунув в карман.
Кто-то включил свет в комнате.Я внезапно вскочила и вынула наушники.
-Мне хочется с тобой поговорить…-прозвучал хриплый голос Кевина.
- О чём?-немного растерявшись спрашиваю я,думая,что сейчас он начнёт приставать.
-Обо всём.Просто ,ты единственный человек,который всё ещё нормального мнения обо мне,надеюсь.-смотря в упор сказал он и выключил свет.
-А со светом мы говорить можем?
-Нет…Да,но мне будет легче говорить без.-тихо проговорил он.
-Хорошо.-коротко,и с каким-то сочувствием проговорила я.
Я села поудобнее на диване,а он лёг мне на колени и тяжело вздохнул.
-Мм,у тебя мягкие ножки.-съязвил он через какое-то время.
-Да,для тебя по заказу сделаны.-отшутилась я в ответ.
Разговор долго не получался и через пару фраз мы замолкли. Долго долго молчали,это было невыносимо.Я захотела потрогать его волосы,просто дотронуться,но предлога не было.
-Я знаю,что ты сейчас обо мне подумаешь,но можно потрогать твои волосы?
Он молча нашёл мою руку,взял её и положил на длинные въющиеся тёмные волосы.
-Трогай.
Они были мягкие,тёплые,я стала гладить его голову,будто зная,что его это успокоет.Мы тихо сидели вместе,и на какой-то момент,мне показалось,что он заснул,я перестала гладить его.
-Нет,не переставай так делать.-сухо процедил он.
-Нравится?-немного с сарказмом ответила я.
Мне отвечает молчание. Снова начинаю его гладить, но уже как-то по другому, не по-матерински,а…Кладу вторую руку ему на грудь,смотрю в окно,облакотившись и немного развалившись на диване.
-У тебя что,такая маленькая рука?-взяв мою руку,срашивает он.
-Да,я знаю,сама удивляюсь.А разве это плохо?
-Нет,просто удивляюсь какая она маленькая и тёплая…
-У меня всегда рука…-вдруг я замолкаю.
Он взял мою руку в свою,наши пальцы переплелись. Моё сердце забилось так быстро,что казалось оно выпрыгнет и убежит к нему.
Наступила полночь. Из пятнадцати человек, в квартире осталось человек шесть,но ненадолго-пришли другие знакомые моего друга и снова началось веселье. Я и Кевин уже не сидели молча на диване,держась за руки,мы начали веселиться в компании. Сначала лёгкие алкогольные напитки,через час крепкие,настроение великолепное. Меня быстро научили играть в покер,пить виски,и через короткий промежуток времени в мужской компании я была как своя,хотя в квартире было 5 девчонок.
Через пару часов такой активности и веселья,я ушла на балкон под предлогом проветриться.
Горят фонари,тишина вокруг,город дышит свежестью и свободой. Два часа ночи,а город уже пуст,даже в выходной.
«Все наверное сейчас в центре города или в клубах танцуют.»-пробежала короткая мысль в голове.
-И это снова я.-открывает дверь Кевин,протягивая бокал с оставшимся виски.
-Спасибо.-беру бокал,сигарету и присаживаюсь на старый шкафчик в углу балкона.
-И о чём же ты сейчас думаешь?-подсаживается ко мне Кевин и смотрит прямо в глаза.
-О тишине,о жизни и о том,какую бы мне завтра сказку рассказать родителям,почему от меня пахнет куревом и алкоголем.-улыбаясь,говорю я.
-Везёт. О тебе родители хотя бы думают и беспокоятся.
-А о тебе родители не думают?
-Думаю нет. Папе я не нужен всю жизнь,он ушёл к другой женщине,как только узнал,что мама беременна мной.
- А мама?-снова с сочувствием восклицаю я.
-Мама работает с утра до ночи. Ей уже не до меня вечером. Хотя она молодец,обеспечивает меня всем,пробилась,несмотря ни на что.-смотря в бокал,отвечает он.
-Оу…-я просто не знаю,что ответить.Наступило молчание,но моя мысль улыбнула меня,и Кевин заметил улыбку.
-Ооо,у кого-то проскочила гениальная мысль.- с нескрываемым интересом спросил он.
-И именно из-за нехватки внимания ты столь популярен?- делая глоток,спрашиваю я.
-Возможно.Возможно.-с улыбкой отвечает он.
Снова молчание.Мы изредка посматриваем друг на друга.
-А может я всё это время искал такую как ты,поэтому и не упускал шансов?-улыбается он и смотрит на меня.
-Ну вот,нашёл,и что ты будешь делать дальше?-говорю ему шёпотом на ухо,а затем смотрю прямо в глаза.
Мы молчим,улыбаемся друг другу,он целует меня. Мягкие тёплые губы,о которых я думала последние 2 часа,наконец-то были в моём распорижении.Он целовал нежно,как никто раньше меня не целовал.Впервые я целовалась долго и без перерыва.По спине шли мурашки,потому что он гладил её и ещё потому что,на балконе было холодно,но это было неважно.
К 5 часам утра , все решили уже ложиться спать. Кто-то лёг на диване,кто-то спал на креслах, кто-то на матрасе и полу,а я спала с Кевином на нашем месте-диванчике в детской. Ничего кроме поцелуев между нами не было, мы спали вместе,под одним пледом,на одной подушке.
Мы проснулись самые первые,поцеловали друг друга и пошли на кухню за чашкой крепкого чая.Сидели на кухне друг напротив друга,пили чай,болтали и в итоге разбудили всех остальных. Оказалось,что все выпили примерно одинаковое количество алкоголя,но при этом мы с Кевином выглядели лучше всех. Когда все встали,в квартире снова стало шумно. Через пол часа,девушки взялись за приготовление завтрака. Продуктов оказалось недостаточно и поэтому,все парни без исключения,отправились в магазин за маслом,молоком и яйцами для яичницы. Пока мужская часть компании,еле передвигаясь,шла в магазин,женская часть компании начала суровый опрос «Было ли у меня что-то с Кевином?».
-Ну,как он тебе в постели?-ехидно начала одна из стерв.
-Я с ним спала,а не переспала,поэтому не знаю и знать не хочу.-хотя про себя я думала,будет ли у нас с ним что-то после мини вечеринки.
-Да ладно,могла бы и рассказать…
На что я не хотела отвечать и тем более спорить. Парни вернулись,мы приготовили завтрак и уже через пару часов планировали расходиться,но досиделись до вечера.
Когда мы прощались,Кевин отозвал меня в сторону и медленно краснея спросил:
-Ты не будешь против сходить со мной куда-нибудь?
-Какой же ты бабник?!-Я улыбнулась и чмокнула его в щёку,кивнув в знак согласия.
Может всё таки есть что-то позитивное в этом мире и не стоит забывать,что чудо есть?Может стоит просто ждать своего времени?Может не стоит стыдиться себя и всегда быть собой?


Рецензии