Признание

Хотела в чувствах своих признаться,
Но сама не знаю как.
Не могу порой дождаться,
Когда придешь и развеешь страх.

Что пока не нашел другую.
Что пока тебе хорошо.
Принимаешь, меня, такую….
Хоть, я знаю, тебе тяжело.

Когда вижу тебя за калиткой,
То становится трудно дышать.
Называешь меня бандиткой,
А я хочу быстрее бежать!

Хочу утонуть в твоих объятиях…
Чтоб перестал мир существовать.
Забывать опять о занятиях….
И о поцелуе тайком мечтать…

Хочу в омуте глаз тонуть я
И тихонько коснуться руки.
Боюсь, порой, раньше уснуть я.
Пока на смс не ответишь ты.

Я люблю тебя, милый мой мальчик…
Я люблю тебя, слышишь, пойми!
Назову тебя сегодня: «Зайчик!»
И буду гадать, как назовешь меня ты….
4.04.2011


Рецензии
посвящается моему молодому человеку

Светлана Антошина   04.04.2011 00:12     Заявить о нарушении