Stunned Silince ver. 5 Сколь прекрасен

Stunned Silince ver.5 Сколь прекрасен невидимый танец ресниц…

Сколь прекрасен невидимый танец ресниц,
Снизу вверх, сверху вниз, глаз открыт и закрыт.
И глядит на тебя океан из глазниц,
Мысли  тянут глубины, и уводят на дно.
Жадный вдох, пошлый выдох,
Все равно где темно?

Ну и что ты хочешь этим сказать? – Термана недовольно поморщила мордашку и намотала на пальцы нитки мысли. Попробовала ее на вкус, и сморщилась, - Кислятина. У тебя есть другие? Более бодрые мысли? И кто тебе сказал, что вот этот поток словесности посвящен мне?
Вот на этом-то никто не настаивает. Я бы сказал, что ты слишком эгоистка и мыслишь только о себе. Вот тебе пример, - и я потянул за кончик открытые слова про глаз. Ниточка дернулась и схватила за глаз Терману. – Отпусти ее, - сказал я не то Термане, не то мысли. Но обе начали сплетаться в один клубок.
Я заломил руки против их привычных изгибов, и постарался сосредоточиться на продолжении мысли о глазе, чтоб она могла отцепиться от Терманы. Однако даже актерское мастерство в заламывании рук и талантливое выворачивание наизнанку не могло оторвать мысль из эгоистичных хватких паутин.
Пришлось натянуть мысль как можно сильнее и резко отпустить. Глаз Терманы смачно хлюпнул и вытек по щекам, на шею и впитался в декольте без остатка. Ее недовольная мордашка скалилась на меня, а пальчики угрощающе шевелились, лишившись костей, словно причудливый клубок червей.
Ты все-таки эгоистка, - я пытался ее отвлечь, медленно отступая к окну в середине парадной комнаты. – Нет, ты самовлюбленная эгоистка, и против тебя нечего противопоставить, давай уже закругляйся.
Но все мои слова даже не успев обрести форму таяли на пальцах-червях, которые уже пробирались мне в рот, и зажимали язык, давили изнутри на горло и копошились в левом легком. Я укусил Терману за пальцы, которые она тут же отбросила, словно ящерица хвост. Отчаянное плевание пальцев на пол и в окно, длилось медленно и щекотно, от чего я катался по полу, стучась в него коленями.
Когда меня перестало укатывать, я встал, отряхнулся, и гордо вскинув голову, удалился в футляр от саксафона спать. Мне в след летел невидимый прекрасный танец ресниц, эгоистичной суки, мерзкого и ужасно прекрасного существа – женщины. И два прекрасных зеленых глаза, кокетливо углублялись и терялись в тишине отсутствия других мыслей…
Ненавижу ее подумал я, и уснул.

Из Цикла «Stunned silence», Варшава 2011


Рецензии
Небольшое размышление. Очевидно, Термина неплохо владеет приёмами регенерации.И ей прекрасно знакомо состояние "нет сердца", "большое сердце". Поэтому мы не будем расстраиваться по поводу её откинутых пальцев, новые нарастит. В пользу этого говорит за секунду восстановленный чудесный нежный глаз.А ведь он (глаз) то ли вытек, то ли провалился в трусики.
У меня одно только замечание: "от чего я катался по полу, стучась коленями в пол". В одном предложении два раза слово "пол". Повтор. Можно
"от чего я катался по полу, стуча в него коленями".
Впрочем, на ваше усмотрение.

Ваша Шаша   20.05.2011 18:20     Заявить о нарушении