Шесть сырков

 "Мы, коллектив женщин нашего дома, как и все дети Великой Отечественной, скорбим по ушедшей от нас Нине Васильевне Мартыновой. Пятьдесят лет своей трудной жизни она отдала детям, выхаживая недоношенных в роддоме. И вот, эти нелюди из супермаркета довели нашу подругу.

 Не заплатила она за шесть этих несчастных сырков. Да, забыла она просто. Семьдесят лет, как никак. А они, сразу в досмотровую. Стыд и позор таким, как Николай Неустроев и его подчиненные. Так поступить с пожилым человеком. Как земля таких носит? Как после этого они будут людям в глаза смотреть?

 А этот. В своей кожаной куртке. Владелец. Управляющий, понимаешь. Потапенко. Кричит, не по закону живете, по понятиям. А кто у нас, господин хороший, живет нынче по закону? Сами же недавно утверждали: «Вас посадят, если ваш бизнес приглянется пацану в погонах». Не так ли? С ними вы как разговариваете? Когда в ваши магазины заходят. Чисто конкретно. Знаем мы ваши законы. Читали в школах и институтах Карла Маркса. Что такой капиталист за сто процентов прибыли сделает с родной бабушкой? То-то и оно.

 Правильно поклонился знаменитый геронтолог Коновалов Нине Васильевне в ноги, вспомянув, что подобный случай произошёл сто лет назад. Тогда, правда, и сырков таких не было. И люди пост страстнее блюли. Это к тому, что находятся сейчас и такие, а что это она в такой период на скоромное польстилась.  Могла, мол, перед Пасхой и фрукты-овощи в сумочку положить. Да, могла. Но наши батюшки говорят, что не грех и в такие дни сирым и больным глазированные  сырки в пищу употреблять. А иже с ними колбасную нарезку и мясо по-французски.

 Одну ошибку сделала наша подруга. Надо было ей по другому поступить. Недавно показывали по телевизору. Мужчина зашёл в супермаркет, взял бутылочку дорогого коньячка. Откупорил, процведал содержимое. Продегустировал, так сказать, качество продукта французских виноделов. Занюхал рукавом промасленной телогрейки, но остался недоволен напитком. Поставив флакон на место, гордо удалился. Так и наша инициативная группа решила поступать. Заходим все вместе в "Линию". У сырков окружаем наиболее голодную. Пусть поест человек в волю. Потом другой. Посмотрим, как себя поведут подручные Неустроева и Потапенко. Рентгеном просвечивать будут? А мы свинцовый фартук оденем. И череп с костями на нем нарисуем для устрашения этих господ. Но уж отъедимся в волю этих глазированных сырков.

 Многих наших подруг смущает число сырков. Да, шесть. Но число Зверя к ним добавили охранники магазина, где умерла Нина Васильевна. И сама наша жизнь.  Поэтому мы выступаем за таких честных людей, как наш общественный деятель Константин Квасов и депутат Александр Кучеренко. Такие, как они, позволят детям Великой Отечественной приходить в супермаркеты и пользоваться своими правами. В том числе и с глазированными сырками. Со своей стороны обязуемся голосовать за них на предстоящих выборах и слушать только  группы «Команда Тиэм».

 А ещё хочется поблагодарить наше телевидение, что оно обращает внимание на таких людей, как наша Нина Васильевна. "

                Инициативная группа "Шесть сырков".

 P.S. Кстати, полная тезка нашей героини Нина Васильевна Мартынова работает в институте социологии российской академии наук. Но она не будет выступать в ежегодной конференции "Социальные реалии современной России".  А может и зря.


Рецензии
Добрый день, Евгений!

У меня давно возник вопрос. Как можно на пенсию в "шесть сырков" прожить бабушке-старушке.

С уважением,
ИраЛео

Ирина Склярова   15.02.2017 10:36     Заявить о нарушении
Жить нельзя. Зато какая экономия Пенсионному фонду России.

Евгений Садков   15.02.2017 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.