Кармен по русски

По тонкой ниточке ножа

Спешило сердце, и дыша.

Спросило ты, моя душа.

Ты как тут? Мимо?

Я мимо милей городов,

Гостиниц, кабаков, портов.

Я мимо его узких губ

Я мимо сторожа, что груб.

Калейдоскоп знакомых лиц

Я мимо улиц и больниц

Заплачу тихо не спеша..

Скажи- ка мне моя душа.

Ты как тут Рядом?

Я рядом

В клетках. В ворожбе

Я в изнуряющей борьбе

Я стекла мутные окна.

За ними ночь она черна

Я та, которая одна

Сидит на кухне.

Я капля хлористой воды.

Под ржавым носом у беды

Я нищая хожу с сумой.

Седьмую милю.

Спросило сердце у души

Скажи мне прямо не греши.

Скажи печальная моя

Тебя любили?

Меня любили, били, или

Роняли под ноги, носили

Не видели, не замечали.

Но тайным чувством отмечали

Что встанут с утренней звездою

И заведут любовь со мною.

Ко мне надменно обращались

  Страдали, верили, прощались

Скупые слезы утирая

Желали вечности и рая

Со мной пытались расставаться

При мне пытались оставаться

Разлукой медленной пытали

Искали жадно по ночам

Прижавшись к остреньким плечам

Желали искренне любить

Чтоб днем опять про все забыть

И каждый день я под замком

Сижу в чулане.

Скажи мне горькая душа

Спросило сердце и спеша

Стучало громко

А ты любила?

  Я умирала ,это да!

В проклятье я хожу одна

Стою у двери у окна

Со мной бояться говорить

А я, А я хочу любить!

Тебя люблю моя душа

Сказало, сердце не дыша

И храбро спрыгнуло с ножа

Упав под ноги.

И алый пламень, буд-то крик

Меж ними был всего лишь миг

Когда за медленным окном

Настало утро.

 


Рецензии
Под ржавым носом у беды,
В капели хлористой воды,
Смывало сердце свою кровь.
Не получилася любовь!

Алиса Анатольевна Белова   04.04.2011 23:28     Заявить о нарушении
вы это с иронией?

Елена Ермакова   04.04.2011 23:31   Заявить о нарушении