Ты знаешь

"- Я пошла характером в бабушку, когда меня обижают, мне хочется, лишь плакать!
- Да! Ведь твои родители в случае обиды, скрестили бы шпаги. До победы. Два глупца!"


Когда я зла, то вспоминаю того бультерьера, по имени Граф.
Всякий раз.
Ты подобрал его на улице. Полумёртвого. Раненого в боях, выкинутого и сбитого машиной.
Ты выхаживал его, и он всегда был тебе за это благодарен.
Ты был «единственным» его хозяином. Он хранил тебе верность.
И ненавидел всех других.
Я не встречалась с ним.
До того случая.
 
В тот день я знала, что что-то не так.
Когда я прибыла на твою работу - ты был пьян, и спал.
Вечерело.
Тот человек  - телефонист, сидел на столбе с утра, когда ты был ещё трезв и привязал, как обычно, к этому столбу Графа.
Я появилась, когда темнело, и увидела картину:
Человека, который не может слезть из-за «бешеной» собаки.
Которая скалит зубы и беснуется.
Людей, что боятся подойти.
И спящего, пьяного тебя.

Когда я зла, то вспоминаю Графа.

Я знала, что его можно отвязать, если только застрелить…..
Иначе никто не приблизится…

Я думала  о том несчастном человеке, и о ненависти к тебе.
Я думала,  что сама перегрызу глотку кому угодно – не то, что какому-то там Графу.
Я посмотрела в глаза собаке и подумала: «Только посмей!»
Отвязала  и перевела в гараж.
Без мыслей.
Граф послушно следовал.
Возможно, хотел домой: кушать и спать.

Тот человек, целый день провисевший на столбе, драпанул, не сказав ни слова.

Когда я зла.
Я всегда способна перегрызть тебе глотку.
Ты знаешь.
Эту мою ненависть.
Читаешь в глазах : "Только посмей!"


Рецензии
Какой колорит! Какая страсть! Эх, эту бы мощь да в мирное русло!)))

Валент Васильев   05.04.2011 02:20     Заявить о нарушении