заговор

Люби меня! Люби меня! Люби меня!

Люби меня, когда идешь утренними подворотнями на работу, вдыхая осторожно холодный воздух. Люби меня, когда увидишь тонкую линию возле своих губ в зеркале. Люби меня, когда выдыхаешь горячий воздух. Люби меня в кружении, скольжении. Люби в падении. Люби в снах. В паузах. В сигаретном дыме. Люби с сомнением неверием, отчаянием, слезами, смехом. В быстрой походке. В сломанной сигарете. В глотке воды с пересохшими губами. Люби меня, неожиданно вспомнив. Люби, убегая и возвращаясь. Люби, прижимаясь, обманывая, крадя, даря, оставляя. Накрыв руками, как крыльями. Люби меня! Люби меня в тонком вечернем воздухе. Не оставляй без меня ни одной частицы, ни одной пылинки, ни одного штриха в этом мире Люби меня длинными шарфами вокруг шеи. Внезапной улыбкой. Люби меня во всем, чего не было. И что будет. Люби в каждом листе на деревьях , во всех каплях дождя. Люби меня в коротких платьях. И скромном платке. Люби, когда приходит надежда, люби, когда приходит отчаянье. Люби в тишине. В потоке машин. В шуме электричек. В чужих шагах. Люби меня каждой секундой, каждым ударом сердца, каждой мыслью. Люби в своих воспоминаниях. И внезапном озарении. Люби меня. Люби, когда отдаешь и когда забираешь. Люби с первой пыльцой весенних цветов. Люби руками, горлом люби, всем сердцем, всей кожей. Люби, когда плачешь. Люби, когда смеёшься. Когда завтракаешь. Когда уходишь на войну. Люби, когда стреляешь.

 

Люби меня!


Рецензии