Спасающие мир

«Я знаю тех, кто дождется, и тех, кто, не дождавшись, умрет.
Но и с теми и с другими одинаково скучно идти.
Я люблю тебя за то, что твоё ожидание ждёт
Того, что никогда не сможет произойти».


Звезда радиостанции


- Эля, поставь после выпуска «Утро Полины», а?

Краса нашего радио, Элечка Мамедова, белокожая брюнетка с ярко-голубыми глазами, сегодня ведёт эфир. Я люблю читать новости в её смену. Она очень красиво подводит окончание песни прямо под мой выход, и также уводит меня на волне начинающейся песни. Эля не комкает и не дёргает музыку и песни на полуслове, её эфиры безупречны с ди-джейской точки зрения. Кроме того, она не по годам умна и никогда не порет ерунду в микрофон. У Эли чудесный голос с насмешливыми бархатными нотками и безупречный музыкальный вкус - она ухитряется ставить достойную музыку даже тогда, когда руководством радиостанции решено включать в плей-лист больше попсы.

- Я поставлю. Только ты не грусти, хорошо? И приходи ко мне в гости! О, какие у тебя серёжки!
- А у тебя стрижка- просто обалдеть. Где тебе сделали такой затылок?

Эля охотно делится адресом парикмахерской. Она классная – очень красивая, высокая, с лебедиными руками и длинными ногами. Всегда одета, как кукла, но совершенно не заносчивая и весёлая. Когда я первый раз увидела Элю, она была в ярко-жёлтом полупальто и высоких чёрных сапогах. Надо видеть, как одеваются люди в нашей местности, чтобы правильно оценить эффект.

Я люблю красивых людей. И никогда им не завидую. Наоборот, радуюсь – вот оно, солнце посреди унылости и уродства.

Ответ на манифест

Одна девушка съездила на педагогическую практику в пионерский лагерь. Вместе с однокурсниками она трудилась вожатой. Отряд, доставшийся им с подругой, был самым младшим, из детей шести-семи лет. Половина отряда писалась в постель. Дети были из не очень весёлых семей, запуганные и в целом совсем не солнечные. Они часто плакали и мало улыбались. Но вожатую любили и липли к ней тонкошеей стайкой.

По приезду девушка подготовила пламенную речь на семинар по итогам практики. Она сказала в ней, что студентов напрасно посылают на работу с детьми. Что они со своими заоблачными понятиями о психологии и типах личности не могут ничего сделать для малышей, от которых родители избавились на лето. Потом они всё равно вернутся в свои пришибленные семьи и им не помогут все пусю и сюсю вожатых в лагере. Что всё равно мы не можем изменить жизнь и судьбу этих детей. Они всё забудут и станут злыми и беспомощными, как их родители.

Заведующий кафедрой педагогики дал ей закончить. Потом улыбнулся устало и сказал:
- Ну как это ваше присутствие ни на что не влияет… Посмотри какая ты красивая. Ты думаешь, они это забудут?

------------------
Стихи Вячеслава Бутусова
Фото Татьяны Образ


Рецензии
"Я люблю красивых людей. И никогда им не завидую. Наоборот, радуюсь – вот оно, солнце посреди унылости и уродства".

Присоединяюсь к манифесту!

Лина Егорова   30.06.2011 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.))

Наталья Телегина   30.06.2011 20:51   Заявить о нарушении