Двацать один день...

№1.       
      
Подготовка к испытанию: квартиру  на двадцать один день снял, деньги заплатил, всё необходимое, по минимуму, подготовил.  Дома, всё что нужно оплатить – оплатил: деньги семье – оставил, зачем иду – предупредил, куда иду – ни слова.
Ни у кого, ни совета, ни разрешения не спрашивал, потому, как в них не нуждался. Я не то, что уверен, я точно знаю, преобладающее большинство – практически все из моего окружения не одобрили  бы мой поступок, не исключаю, что где-то даже и осудили. С точки зрения здравого смысла, в понимании нормальных людей – это безрассудный и эгоистический поступок и никому от этого не легче, не лучше не станет.
В том-то всё и дело, что это, прежде всего,  необходимо мне, для моего же блага, а в более широкой перспективе – для блага других. Чтобы завтра, хоть на немного, постараться
стать лучше, чем я  есть сегодня. Дерзновение – это не обыкновение, это то, что за пределами понимания повседневного и обыденного. Меня ведёт к свершениям мой внутренний Дух и мне не страшно, тем более, что практика голодания одно и двухдневная (даже попробовал и три дня) без пищи и воды наработана не одним годом, и при этом – без отрыва от производства.  Внутренний Дух обладает возможностями для установления прямого контакта с такими способностями человеческой личности, которые обуславливают твёрдость его характера, позволяя всецело посвященческой воле создания совершать поразительные акты преданности воле и пути Всеобщего Отца. Так что и морально и физически я готов, и особых препятствий для себя не вижу, а если бы даже и видел, то приложил бы максимум  усилий  для их скорейшего и полного преодоления. Как это не парадоксально, зачастую самым трудным препятствием в своей жизни, являемся мы сами.  ВПЕРЁД.
Открой сам себя Богу, для себя и других. Постарайся это сделать  с наилучшей  своей стороны, отбросив всё  мелочное и негативное  на свалку истории, иди дальше, будь твёрд в задуманном и непоколебим в вере в то, что у тебя всё получиться. Старайся не цеплять тёмных мыслей и не тратить энергию на лень, раздражения и сомнения. Энергия тебе будет нужна и энергия – позитивная, а также железная воля и твёрдая вера в задуманное. В моём окружении это не просто, но в принципе, если постараться – возможно, тем более – с Богом.
Я, Коса Сергей  добровольно начинаю практику перехода от грубой пищи, выращенной на Урантии, к более высоким энергиям – энергиям праны и света (фотонов), чтобы мой  организм мог потреблять и усваивать  эти более чистые энергии. Я отправляюсь в очень интересное и неизведанное путешествие – путь очищения, познания и преображения...

ДЕНЬ 1.  6.04.04г.  11.15.минут. Утро.
Начав этот интересный эксперимент, я оставил всю мирскую суету за пределами своего сознания ровно на двадцать один день.
Моё состояние спокойное,  физические функции  в норме.
На протяжении длительного перехода мне предстоит выработать для себя определённый режим и укрепить самодисциплину. Придется очень внимательно слушать свой организм, распределить день так, чтобы были наименьшими эмоции и ментальные перегрузки. Что ж, буду стараться.
Без сожалений, извинений и сомнений – только вперёд.

ДЕНЬ 2.  7.04.04г. утро.

Проснулся, умылся, сделал зарядку, чувствую себя нормально.
Физическое состояние стабильное, эмоции в норме.

ДЕНЬ 3.  8. 04.04г. утро.
                Проснулся, встал, всё как обычно, настроение бодрое.
Особых изменений не ощущаю, кроме лёгкого обезвоживания.
По прежнему не ем и не пью. Жизнь прекрасна.

ДЕНЬ 4.  9.04.04г.  утро.

Всё как обычно: по распорядку. Каких-либо изменений не чувствую. Полное безмолвие. Всё прекрасно.                №2    
№3.               12.00.
Начало процесса переналадки.
Появились ощущения, сзади, в районе шейных позвонков.
Дальше какое-то движение в районе носа и немного головы.
В целом состояние нормальное.
Включаю физические упражнения вечером в 17.ОО. с десяти килограммовым грузом и обручем, а так же продолжительным бегом по комнате. Моюсь, читаю Урантию, медитирую.
Отбой в 24.00.

ДЕНЬ 5.  10.04.04г.  утро. 9.00

Встал бодро.  Самочувствие стабильное, настроение хорошее.
Состояние умиротворение и покоя.
Умылся, зарядка, проветрил помещение, вышел на балкон.
Как же всё-таки прекрасна жизнь...
Космическое братство ведёт работу со мной на физическом,
ментальном, эмоциональном и духовном планах. Появились вибрации в разных частях тела, не продолжительные, но мощные. Что-то происходит в районе носа  Интересно...
Воду не пью, слюну не глотаю, а сплёвываю. Очень помогает каждодневное пребывание в горячей ванне.

ДЕНЬ 6.  11.04.04г.  утро.
ГОСПОДИ! Я ЩЁ ЖИВОЙ!
Как обычно: подъём, личная гигиена, зарядка 40 минут.
Немного переусердствовал с зарядкой. Физическое  состояние нормальное, настроение бодрое, желание и дальше продолжать испытание – неизменное. Очень занимательные ощущения.
Сегодня я почувствовал много новых вибраций в разных частях тела. Какие-то манипуляции на позвоночном столбе, от самого копчика, до шейных позвонков. Объяснить толком не могу, но похоже на внутреннюю чистку – по каждому позвонку.
Как уже обычно, третий день, работа в области носа, надо признать: весьма ощутимые на физическом плане действия.
Если я не ошибаюсь, то за три дня я перенёс 10 «операций» на носу, честно – очень чувствительно. Такое ощущение, что мой нос, самый запущенный, обделённый вниманием объект. Может и так, всё в жизни бывает, одним – всё, другим – ничего.
Всё-таки программирование сознания – очень мощная вещь.
Я рад, искренне рад, что прохожу такие испытания. Спасибо попечительским созданиям оберегающим меня – искренне.
Такую полезную практику не найдешь не купишь, не займёшь.
Это можно только пройти эмпирически и познать на личном, индивидуальном опыте
Слава Всеобщему Отцу, Вечному Райскому Сыну и Бесконечному Духу и ныне, и вовеки веков, Слава.
Огромная благодарность моему серафиму хранителю и его помощникам – херувиму и сановиму,  моему Таинственному Наставнику – Настройщику Сознания, быть может, промежуточному созданию  и всем духовным личностям, действующим во имя высочайшего блага моего и всего человечества за помощь и работу со мной, главное – за разрешение на такой процесс.
!6.00. По распорядку: два часа неподвижности, лёжа, без сна.
Ощущал вращательные вибрации в горловой чакре,  долго.
Что-то делали с левым глазом, как будто лазерным скальпелем что-то прижигали – это только физические ощущения. Пишу это после последней «процедуры». Далее всё по вечернему плану: ванна, чтение Урантии, медитация, свободное время молитва, сон.

ДЕНЬ 7.  12.04.04г. утро.
Ну что сказать? Две ночи не сплю – бессонница – нормальный ход вещей, потому что вот уже три дня подряд по два часа неподвижности с 16.00. до 18.00. плюс практически никаких физических нагрузок внесли свой весомый вклад в мою дорогую бессонницу. Первая ночь ещё была нормальная, не сплю, да и не сплю, на работу ж не идти, но вторая...
11 числа после очередной чистки моего носа, я стал чуять запах своей толстой кишки, в общем: всё что внизу, все, что там осталось до полного очищения.                №4.
№5.    И вот эта нелёгкая ночка прошла.  В моём положении, не совсем уместно выражение – «дышите глубже»,  ибо такое ощущение, как будто головой засунули в давно в несмываемый унитаз.
Так прошло почти пол ночи – не сплю и, дышу, не сплю и, дышу. Во второй половине ночи крышку унитаза закрыли, запах прошёл, спасибо, но в памяти остался... всё равно не спал.
Конечно, смешно, но не много тяжко. Заснул только в 4.30. проснулся в 6.10. и всё,  и на конец-то настало утро – 7.30. подъём. Открыл все, что можно открыть: две форточки и  балкон.  Помог залетевшему шмелю вылететь на свободу, смотреть было больно, как он  с жужжащими воплями  бьётся головой о стекло. Я ему говорил, что стекло прозрачное, но он не слушал – пришлось поймать и выпустить.
Встал, в общем-то, бодро, умылся, зубы пока не чищу, чтобы ни одна капля не попала в горло, мокроты не глотаю – сплёвываю.
Если в течение семи дней ни одна капля жидкости не попадёт в горло, значит всё в норме, если же попадёт, то попечители на сутки приостановят процесс, а восемь дней без воды, не говоря уже о еде – это уж слишком.
По большому счёту, спасибо всем моим невидимым помощникам. Помощь идёт неоценимая: и подсказка на счёт квартиры, и подготовка к чистке, включая материальную помощь. Квартира, предоставленная мне – дар божий, условия  в ней – царские: свежий полевой воздух, ванна, чистое постельное бельё – Рай, да и только. О лучшем я  и не мечтал,  а благодаря ежедневному, длительному приёму горячей ванны я продержался семь суток без  потребления жидкости ( и без пищи соответственно)  и даже чуть больше.  Я ждал  водных процедур, как путник в пустыне глотка воды. Как только начинает наполняться водой ванна, тело начинает вибрировать и тянуть меня в эту радость мирского  бытия. Это было счастье – не передать. Я раньше недооценивал ванные процедуры, что ж, времена меняются, к счастью. Как только я залезал в ванну, поры моего тела открывались, и через кожу впитывалась живительная влага – потрясающе. Если бы не ванна с горячей водой, мне, возможно, пришлось бы очень тяжело. Складывалось такое впечатление, что если бы не эта благотворная помощь, то я  б рассохся, растрескался и рассыпался.
Итак, день  седьмой, утро.
Проснулся, вдохнул, раскрыв балкон, свежего апрельского воздуха, сделал зарядку, которая длилась более часа, и это на седьмой день без еды и воды. Начало немного пошатывать, так  как практически иссякла слюна, потому что её не глотал,  а сплёвывал. Губы стали чаще слипаться, стало не хватать чистого воздуха, даже на балконе и сквозняке. Пришли мысли о лесе, горах, водопадах, родниках... но что самое удивительное – мокроты из носа, пусть понемногу, но каждый день, в течение семи безводных дней. Наконец-то наступили последние два часа  бодрствующей неподвижности. Терпение конечно не железное, но надо. Это – дорогого стоит.
В течение этих двух часов, как обычно какие-то манипуляции на носу, я не знаю что в нём за проблемы, но внимание ему, по моим физическим ощущениям, было уделено пристальное. Далее, работа в области  шеи – пятая чакра и правый лимфоузел: какие-то вибрации, то быстрые, то медленные, толком  описать не могу, знаний не хватает. Снова краткие импульсы по всему телу, напоминающие мелкий озноб. Небольшие манипуляции в области брюшной полости.
Работе с шестой чакрой, ощущение – как будто пальцем давили, то она вращалась с разными скоростями и по мелочи – различные ощущения по всему телу.
Подходит к концу первая семидневка без питья и еды, слов нет – здорово. Первая неделя испытания практически завершена.
В этот день ванну принял два раза, второй раз после 18.00 почти один час сорок минут.
Сегодня, можно сказать, торжественный день – приём первого стакана жидкости, где-то около девяти часов вечера, а это – волнует, так как пищевод пересох и сузился, связки высохли, голоса нет, глотать крайне затруднительно. Вот они простые человеческие ценности – простой стакан воды – счастье и трепет одновременно.
                №6.
№7.  Ни слава, почести и деньги, а просто стакан обыкновенной воды, разбавленный в пропорции  один к трём апельсиновым соком. Мы многое не знаем о себе, то, что мы есть и какие потенциалы заложены в нас, но постепенно, когда начинаем постигать  истинные  ценности, начинаем воспринимать окружающий нас мир  иначе, с любовью.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА ПОСТИГАЕШЬ НОВЬ.
И вот наступил тот волнующий до трепета момент  принятия первого стакана, после столь долгого не пития, скажу честно: волновался, аж руки тряслись. Первые глотки по пищеводу пошли с трудом, так как он значительно сузился.  Первый глоток я явственно  чувствовал, как он шёл по пищеводу до самого, что ни на есть, желудка, он был своего рода  открывателем давно закрытой двери.  Вторая порция пошла легче. Выпить то выпил, а что будет дальше?  Представить очень трудно любому человеку, что такое не есть, не пить и, не чистить зубы, а потом выпить стакан воды и с превеликим наслаждением  за всю неделю почистить зубы – это  покруче  самого бурного секса, я думал, что зубы вместе с дёснами сотру до носа. Правда, язык чистил три раза в день, на протяжении всей недели, так как на нём появлялся обильный налёт, ядом, своим же, отравиться, не хотелось.
Я всё это время был с Богом, а Бог был со мной. Мне вообще не было страшно, т.к.  мне помогали, укрепляли мою волю и терпение, учили и оберегали меня попечительские  создания нашей локальной вселенной Небадон, нашей скромной планеты Урантии, я их не видел и почти не слышал, за малым исключением, но я их ощущал на физическом,, интеллектуальном и духовном, в моём понимании, плане. Вы только представьте, скромное дитя природы, посредством своего волевого преднамеренного акта и искреннейшей веры в Создателя, решило проверить себя на эмоциональную стойкость и  физическую прочность: а сможет ли оно?!
Я ни кому не собираюсь доказывать до пены у рта свою правоту, но всё, о чём я пишу – я действительно ощутил. Хотите, верьте, хотите, нет – попробуйте сами.

ДЕНЬ 8. 13.04.04г. утро.
Вопреки моим сомнениям, о том, что ночь будет бессонная – отнюдь – спал как младенец – довольный, сытый и сухих подгузниках
В  23..30. лёг, в 6.10. проснулся.
НАКОНЕЦ-ТО Я ВЫСПАЛСЯ! Самочувствие нормальное, умылся, с блаженством почистил зубы,  даже похрюкивал от удовольствия, сделал зарядку. Протёр везде пыль, побрился, всё хорошо – жив. Состояние умиротворённое. Сажусь за чтение книги, день только начинается. В квартире свежий воздух, балкон, форточки – всё открыто, много солнца, тихо чисто – лепота! Эта неделя будет временем исцеления  и восстановления сил.  Теперь, с этого времени, я начинаю выпивать свой «целительный нектар» (апельсиновый сок на три четверти разбавленный водой). Особо жидкость в себе не ощущаю. Сегодня отдыхал с 13.30. до 16.10. уже не чувствовал никаких воздействий из вне. Не много стала колебаться термостатика тела. То днём очень жарко, а под вечер зябну, это хорошо – идёт процесс восстановления. За первые семь суток было отдано не мало и физических сил и волевых усилий, настолько серьёзно я был настроен на такое испытание, что  эти семь дней дались мне, без преувеличения,   в целом, довольно легко. СПАСИБО ПОМОЩНИКАМ.
В первый же день второй недели, я чувствовал несколько дискомфортно, это потому что я расслабился, став ещё более спокойным. Ушло напряжение, пришло вселенское умиротворенье. Принимая своё первый, после «засухи» стакан, жажды, честно говорю: было сильное волненье. Всё постепенно с принятием жидкости нормализовалось.
Слушаю пение птиц, на сердце спокойно, на душе легко – ВЕСНА.  Жажда познаний божественных реальностей возрастает всё больше и больше, чувствую, начались благодатные изменения в моём сознании  - этот факт.
Всё должно меняться, не должно быть статичным, вязким.
Желательно чтобы всё менялось не хаотично, в переменах не преобладала безрассудность. Пусть фундаментом в них будет божья воля, осмысленная целенаправленность,  бесценная мудрость, извлечённая из эмпирического опыта прошлого, практические знания и твёрдая вера, что всё в Боге и без него нет никаких вещей и существ. С БОГОМ – НИЧЕГО НЕ СТРАШНО, ИБО ОН В НАС, А МЫ В НЁМ.                №8.
№9.  Безусловно,  в беспорядке и хаосе порой вырисовываются убедительно-очевидные цели с перспективным смыслом.
Из хаоса всё равно родится порядок – закономерность, потому как части всегда стремятся стать целым и понять это целое является приоритетным во всех его проявлениях на всех уровнях эмпирической реальности. Так задумано изначально, и актуально подтверждено опытом.
Это обоснованно и правильно, ибо в единстве – качественный рост любой социальной группы, нации, цивилизации в целом.

ДЕНЬ 9. 14.04.04г. утро.

Встал бодро. Утро немного пасмурное, но уже отчётливо чувствуется, что природа дышит весной.
Как всегда открыл всё, что можно открыть. В комнату ворвался тёплый ветер, принеся собой пьянящий аромат цветущих деревьев, благо их под балконом много разных видов, в том числе и фруктовых. Кстати, ночью открыл глаза оттого, что сильно замёрз, пришлось взять одеяло. Все эти дни спал под двумя покрывалами, давно не подмерзал во время сна.
После подъёма, молитва, (три раза в день), водные процедуры, сорока минутная зарядка, растяжка. Уборка помещения, протёр пыль, пол. Приступил к занятиям: медитация, дыхательные упражнения, изучение книги Урантии. Прилёг отдохнуть с 14. 30. до 16.30 . и снова огромная благодарность всем попечительским созданиям за оказание неоценимой помощи моему скромному созданию животного происхождения в не  лёгком испытании выбранном мной добровольно – СПАСИБО.
Наверно в носу у меня действительно были  не малые проблемы, ведь, по сути, это первый фильтр и воздухазаборник человеческого организма. Кислород и прана – это один их основных источников жизнедеятельности всех живых существ данной планеты.
На улице стало прохладно, умолкло пение птиц, не видно насекомых. Когда солнце ясное,  пернатые заливаются всевозможными трелями, оно и понятно – весна, а разнообразные виды насекомых регулярно стучат головами о стекло,  но сегодня, практически – тишина.
С каждым днём замечаю, как природа всё больше и больше облачается в красочные, весенние, пёстрые наряды.
Запах цветущих деревьев ещё не столь  ощутим, как в мае, но всё равно дурманит моё обострённое обоняние. На некоторых деревьях появилась молодая листва, трава зелёным покрывалом стелется до самого горизонта. Мир пробуждается.  Благодать!

ДЕНЬ 10.  15.04.04г.  утро.

Проснулся, немного полежал. Солнышко яркое, тёплое, ласковое. Птички поют, заливаются, по-другому и не скажешь.
Пришла в голову такая мысль: я Сергей Коса, существо из планеты «Неедяка», но питяка  - самое подходящее определение моему внешнему виду. В зеркальном отражении на меня взирало существо, в фильмах, о фантастике  которых называли серыми. (Зета  Ретикули)
Открыл в квартиру доступ свежего бодрящего воздуха, вдохнул его изрядную порцию, что ни на есть полной грудью, поймав неизгладимое ощущение от блаженства, потянулся, посмотрел на ласковое весеннее солнце. Умылся, почти часовая зарядка, ибо только крепкое, здоровое тело способно проводить сильные токи, да и надо держать себя в надлежащей форме: в здоровом духе – здоровое тело, порядок – прежде всего, а норма – мера.
Уже второй раз, когда сижу в медитации, прилетает воробей и садится почти рядом. Чирикнет раза два-три, немного посидит и улетает, как будто проверяет – на месте ли, всё ли со мной в порядке. Быть может и разные воробьи,  а может один и тот же.
Самочувствие нормальное, настроение хорошее – просто это весна.  Пока всё, приступаю к занятиям...
Мудрые люди в древности говорили: дышать ртом всё равно, что есть носом, но в моей жизни наступил момент, когда  приходиться переосмыслить старое изречение. Ибо нос, через который проходит в лёгкие кислород, это основной фундамент жизнеобеспечения плоти. Мне, честно говоря, казалось, что  когда я начну пить полтора литра жидкости в день, мне будет этого мало для промывания и восстановления всех жизнеобеспечивающих  систем организма, получилось, что этого более чем предостаточно.  Даже иногда приходиться  пить с усилием – просто надо.
Жизнь моя в Духе – это корабль, который движется по судьбе времени и очень хочется, чтобы путь моему кораблю освещал божественный маяк истины, а в закромах моей души с лихвой было надежды и терпения...

ДЕНЬ 11. 16.04.04г.  утро.

Проснулся, немного полежал, прислушался к своему телу – всё в порядке – бурлит, сопит квакает. Организм функционирует нормально. С каждым днём набирает силу. Распорядок – всё как обычно, утром были какие-то мелкие тучки, создававшие несколько пасмурны пейзаж, но стоило мне выйти на балкон, как все эти пасмурная братва разбежалась кто куда, оно и понятно – вид то у меня как у Геракла, кого хочешь испугаю, потому, как сам собственного отраженья боюсь:  у кого – груда мышц, а у кого и груда костей.
Для меня всегда, когда свет и тепло, то и жить и дышать легко.
Солнце – это хорошо, правда, всё хорошо, что в меру, но для меня солнечный свет – чем больше, тем лучше. Вновь заливаются птицы, насекомые часто в гости проведать залетают, только, правда, с вылетом небольшие проблемы, стекло прозрачное, а лбы у них крепкие – кто кого.
Чувствую себя некой  биоорганической  машиной, на которой модифицировали энергосиловой двигатель в более мощный и экономичный режим работы. Но он пока для меня не изучен и такое впечатление, что я прохожу его обкатку и изучение. Главное – всё делать постепенно и умеренно, дабы не навредить. Никаких перегрузок, всё последовательно.
Я  раньше, почти всегда брал, что называется с места в карьер, до максимальных физических нагрузок, в данной ситуации, это непозволительно.
Жизненные реалии, ошибки, заблуждения, а вследствие этого боль и страданья – всё горькие плоды не взвешенного, не дальновидного отношения к жизни, хотя с другой стороны – это опыт жизни, высеченный из прожитых лет и ошибок прошлого. Опыт превращается в мудрость, если мозги посредством разума в этом процессе помощники, следом приходят постижение истины и божественное поклонение, без религиозных извращений и крайнего фанатизма, что кране нелицеприятно.
В ДУШЕ БЕЗ БОГА – ПУСТА  ДОРОГА.
ЛУЧШЕ РЕЛИГИЯ БЕЗ ЦЕРКВИ, ЧЕМ ЦЕРКОВЬ БЕЗ РЕЛИГИИ.
ИСТИННАЯ ВЕРА НЕ КОНФЕСИОНАЛЬНА – это глубоко личное.

ДЕН. 12. 17.04.04г. утро.

Проснулся. Умылся, помолился, сделал зарядку. Организм ещё слабоват, но с каждым утром ощущается явная прогрессирующая тенденция к  восстановлению, и это действительно радует.  Возникло желание прибраться немного,
Протереть пыль, помыть полы и прочие бытовые заморочки.
После окончания намеченной задачи в квартире стало чисто и свежо.
Безусловно, в полной социальной изоляции, в полнейшем безмолвии, без телевизора, радио, общения с людьми на протяжении всего процесса очищения и перехода, где только есть книга Урантии, молитвы, медитации, есть над чем задуматься, что переосмыслить. Вспоминая и анализируя прошлое, неустанно думая о настоящем, строя иллюзии на ближайшее будущее, всё больше возрастает желание познавать что-то неизведанное, неустанно двигаться к чему-то  светлому – стремление развиваться, как губка впитывать в себя знания и уметь пользоваться этими знаниями, не причиняя неприятностей, а тем более боли всем окружающим тебя разумным созданиям. Но, увы и ах. Не всегда условия, продиктованные нами, входят в обстоятельства, продиктованные для нас и, как правило, итог  всему этому – социальное напряжение, не всегда, порой, сразу разрешимое.
Я искренне рад, что всё так идёт своим чередом, а по-другому и не надо. Это мой путь, пусть даже и не стандартный для всех окружающих меня людей, я его избрал и уверено им следую, всё  больше и больше ощущая ту неоценимую помощь, которую мне оказывают попечительские создания Урантии, правда, на интуитивном плане. Спасибо дару Божественной Попечительнице Небадона – Семи Вспомогательным Духам Разума.                №12.
№13. Это не объяснить до понимания любому человеку, это надо пройти самому. Зачем тратил силы, нервы на утверждение той истины, которую уже познал, осознал, изливаясь кому-то другому, важно ты её постиг, впитал её суть, иди дальше.
Человек, по своей природе, существо социальное и без должного развития в обществе превращается в статичное создание. Но есть такие моменты,  когда нужно кратковременные уединения, необходимые для самораскрытия – для познания себя самого. В большинстве своём, такие эксперименты народ не приветствует, чаще смотрят с опаской, порицанием и упрёком на отдельных волевых существ, дерзнувших на столь неординарный шаг. Мне существу, которое по своему характеру, всегда находилось в движении и так сказать, на открытом пространстве, на данный момент несколько необычно. Не хватает общения, движения и зрительного восприятия. За прошедшие годы моей трудовой деятельности, практически без перерывов на обед, водоворот жизни был настолько ускоренным, настолько я мог это себе позволить, что повышенный темп жизни для меня стал нормой.
Сейчас приходится держать на пломбе стоп-кран и пока ручку с тормозов не спускать – это необходимо мне и только мне, никому это не надо из моего окруженья – предельно никому.
Я желаю и надеюсь на благотворные, позитивные изменения в себе – хочу и могу становиться лучше, чем я есть, постоянно.

ДЕНЬ 13.  18.04.04г. утро.

Подъём. Режим и самодисциплина – прежде всего, а иначе мне удачи не видать. Вдохнул свежий, утренний весенний – люблю, когда много света и свежести. Умылся, чисто выбрился, свеженький как огурчик с грядки. Лицо то худющее, ушки  торчат – забавно. Физическое состояние и настроение – GUT.
С каждым разом, делая зарядку, стараюсь увеличивать нагрузки, в этом мне помогают пятилитровые емкости, наполненные водой и швабра, ну чем не штанга. По окончании всего этого очистительного процесса  предстоит много потрудиться, без раскачки.  Форма есть форма.
С каждым днём идёт процесс очищения кишечника – детоксикация,  а ведь прошло уже 13. дней и это мне кажется, ещё не предел. За всё это время, почти две недели, я регулярно принимаю ванну с горячей водой, в среднем по 30. минут. За это время я стал суперчистюлей, каким не был всю мою предыдущую жизнь. В комнате, в которой я нахожусь имеется  много света, свежего воздуха и практически всегда чисто. Купаюсь с мылом каждый день, руки мою с мылом пять раз в день и это при всём притом, что я не работаю, не потею, на мне даже пыль не успевает осесть, просто очень приятно быть чистым как внутри, так и снаружи. Привычка и желание хорошее – дай Бог.
Даже ногти обработал на ногах и руках, настолько хватило фантазии и терпенья, время то – хоть отбавляй, да инструмент неплохой под руку попался. Всё бельё и одежда на мне чистая, постиранная, только не отглаженная. Чистота – это настроение. Я подметил такую  фишку, в связи с тем, что термостатика моего тела работает несколько нестабильно, когда я стал немного подогревать жидкость перед употреблением, мне стало лучше, чем просто с комнатной температурой, просто стало меньше тратиться энергии на согрев и распределение жидкости по всему организму. Я о таких, можно сказать царских условиях,  даже и не мечтал. Упакован по полной программе и даже лучше. Квартира полностью обставлена мебелью, на стенах, практически, такая же цветовая гамма, что у меня дома.
Есть хорошая кровать, с чистым постельным бельём и тёплым одеялом – шик. На кухне есть всё, правда мне, кроме стола и стула, ничего не надо, но всё же, даже обои похожи на те, которые находятся на кухне у меня дома. Я  безмерно благодарен хозяевам этой квартиры, за предоставленную неоценимую помощь.  Вода холодная постоянно, газ под рукой горячая вода только вечером, но ежедневно – это радует.
Есть книга, есть гитара, есть молитва, есть стремление стать лучше каждую грядущую секунду, чем был секунду назад, не хватает только свободы движенья, а так – всё очень хорошо. Только вперёд, к новым вершинам – к грядущим победам.


ДЕНЬ.14.  19.04.04г. утро.                №14.

№15.       Мысли, мысли, мысли  кружат над головой,
           И в дали запредельные  влекут нас за собой.
           Мозги на перепутье: куда же мне пойти?
           Отец, прошу терпенья на избранном пути.
Интересное состояние, не менее и интересные обстоятельства:
Один в квартире наедине со своими мыслями и тишина. Мозг активен, организм пассивен. Я должен пройти этот процесс очищения организма, ментального физического, эмоционального – не столь важно – просто должен. Должен понять, принять и осознать – кто я, что я и зачем я? Это нужно, прежде всего – мне. Меня эти вопросы интересовали, осознанно лет с пятнадцати-шестнадцати, и чем дальше, тем больше.
У каждого человека наступает момент переоценки ценностей  в жизни, а особенно – что является ценностью, а что ценностью обладает, понимания самой её сути, но не каждый в состоянии открыть дверь в мир внутренних преобразований: сомненья тормозят, страх парализует, а лень просто пускает все начинания под откос разочарований. Честно говорю, пишу о том, что думаю и как пишу, так и запоминаю и не иначе.
Радоваться и ценить каждый день таким, какой он есть, принимать близких такими, какие они есть, а жизнь – во всех её проявлениях – вот, на мой субъективный взгляд – суть бытия.
Каждый  день стараться прожить без грязи ни физической, ни ментальной, ни эмоциональной, по мере своих  умственных способностей, реальных физических возможностей, душевных устремлений и духовных потребностей – стараться быть самим собой, насколько это возможно. Любые трудности человек преодолеет, если он искренне душой с Богом.
И так, мой ежедневный распорядок таков:
1. Подъём в 9.00.
2. Личная гигиена, молитва,
3. Зарядка,
4.Чтение и изучение книги Урантии,
5. Медитация,
6. Приём жидкости,
7. Непродолжительный отдых,
8. Занятия,
9. Ванна,
10. Медитация,
11. Принятие жидкости,
12. Свободное время (гитара, музыка и прочее),
13 молитва, сон.
И так изо дня в день,  вот, пожалуй, пока и всё. Я приметил интересную вещь: ветра в микрорайоне дуют со всех сторон почти одновременно. Сегодня последний вечер второй недели процесса, завтра наступит третья неделя – это радует.
С завтрашнего дня внесу новые физические упражнения – поднятие тяжестей. А пока закругляюсь.

ДЕНЬ 15.  20.04.04г.  утро.

Заставил себя встать, потому что пол ночи почему-то не спал.
Вчера написал, что холодная вода постоянно, а зря, сегодня утром её не было, правда, в 11. часов, слава Богу, дали.
Зарядку делал вяло т.к. ощущал дискомфорт в кишечнике.
Забавная вещь опорожнение кишечника на пятнадцатый день без пищи и практически без воды. Это с учётом того, что до этого серьёзного очистительного процесса я более четырёх лет не употреблял пищу животного происхождения, за исключением мёда, делал кокосовую чистку прямой кишки, а за четыре месяца перед самым процессом,  пил только соки, включая капустный и свекольный. Спасибо моему организму иммунной, нервной, выделительной, эндокринной и прочим системам, спасибо, а я это ещё не раз повторю, попечительским созданиям Урантии, действующим во имя высочайшего блага моего и всего человечества, спасибо Всеобщему Отцу.
Большинство смертных созданий Урантии даже не представляют какой «багаж» из-за ублажения своих мирских удовольствий носят внутри себя – зрелище не из приятных, поверьте мне, я это уже знаю на собственном опыте – подумаешь – заволнуешься, увидишь – вздрогнешь.
Состояние к 12. стабилизировалось – и дышится легче.
Есть желание о чём-нибудь писать, о природе, птицах, деревьях, облаках, в общем, о жизни.   
                №16.   
№17. Всё  это уже было много поколений до меня и столько же будет и после моего ухода из этого мира. Основы жизни были, есть и будут всегда движение, развитие – эволюция.  Конечно, с одной моей примитивной стороны, хотелось всего добиться быстрей интеллектуальных высот, материального достатка и духовного наполнения, но с другой, с более трезво-взвешенной, тише едешь, толще будешь – медленно, но уверенно. Многогранность жизни неисчерпаема, пределов совершенства не было, нет, и великой радости, для нас смертных, конечных волевых, разумных созданий, не будет никогда, мы можем достигнуть относительного совершенства только в эмпирических пределах, но не  в абсонитных, ни тем более в абсолютных.  Просто отголоски невежества и нетерпения будоражат иногда мой конечный ум, действительное от желаемого очень далеко. Мы хотим многого сейчас внешне, без должного осознания внутри, а чревато нанесением себе же вреда, в лучшем случае, не говоря уже о окружающих. Во истину – всему своё время. Иисус, когда учил апостолов, говорил: « одно только время сделает висячий на дереве плод зрелым, только со временем зима смениться весной, а восход заходом – и будет так».

ДЕНЬ 16.  21.04.04г. утро.

Здравствуй день, тебя я встретил,
Мир вам люди на планете.
Открыл очи, после  ночи,
В голове звучит одно: открой балкон, открой окно.
Радость сердце наполняет, счастьем сущность наделяет.
А на улице тепло, тихо, мирно и светло.
Сразу вышел на балкон, а вокруг – весенний фон.
Что-то рифма так и прёт – по земле весна идёт.
А потом, ну что потом, расписание путём,
Всё по плану, как  и прежде, в распорядке и в одежде.
Потягушки, почесушки, присядушки, попрыгушки...
Вот уже второй день включил в своё расписание бег по комнате – сорок кругов: двадцать в одну сторону и соответственно двадцать в другую, чтобы голова не кружилась. Пусть это и не много, но бёдра побаливают.
Это просто необходимо, ведь нагрузка,  в основном, идёт на тело и руки. Работа с грузом, две пятилитровые канистры с водой – хорошее подспорье в поддержании мышечного тонуса в норме. Хорошо чувствуется прокачка мышц рук, груди, плеч.
Результат: крепкий сон ночью, потому и встал в лирическом настроении, да и на улице ясная благодать.
Организм крепнет день ото дня, бывает, правда, чувство отрешённости на все 100%, причём от всего, что есть вокруг.
Но жизнь это движение,  постижение, стремление к совершенству, вечная циркуляция многих видов энергий в бескрайнем мире знаний и дел.
В первый раз, за всё это время, что я здесь нахожусь, мне стало жарко во время зарядки – это хорошо – крепнем.
Приступаю к занятиям, интересная тема....
Вот уже третья неделя полнейшего молчания, какой богатый опыт в постижении тишины. Дорогая моя Ирина, твоё отношение к работе – мне в пример – если что-то делаешь для других, делай как себе – золотое правило – как ты, так и тебе.
Где бы ни были, аккуратность и качество визитная карточка развитой личности, неотъемлемые атрибуты культурной жизни.
Спасибо мой друг за это , ты умница. Хоть я и отстающий по этим показателям от тебя, учиться никогда не поздно – главное стремиться. Спасибо тебе за эту черту в твоём характере, ум преходящая ценность, он не заменяет истинный характер.
Хотелось бы в дальнейшей моей жизни соединить лучшие качества и благие устремления воедино, не причиняя никому
бытовых и душевных неудобств. Надо взять волевыми руками огромный факел терпенья и заглянуть с ним в самые потаенные уголки своей ещё не полностью освещённой светом истины, души, дабы наполнить духовным светом. Мне это надо.
Сегодня увеличил нагрузку, надо быть в надлежащей физической форме. Первый мой день, когда стихи ворвались в мою жизнь, я надеюсь, навсегда. Стихотворенье –
Как хочется порой узнать
Судьбы дальнейшие мгновенья,
Чтоб сердце зря не волновать,
Спокойно отпустить сомненья.        №18.
ДЕНЬ 17.  22.04.04г. утро.               
№19.
Встал, всё ломит и болит, это значит перегруз на физике.
На моём теле  не много мест, которыми я иногда думаю в отсутствии идей в голове. И их преобладающая часть находится сзади, что называется, задним умом подумал. Только вот последствия таких «раздумий» переживать приходится с головой. Как подняли – восхитились, утром встали – прослезились.
Спокойное, ласковое весеннее утро. Все снуют туда сюда, люди насекомые, птицы, машины.

Где-то в плаче заливается ребёнок,
А где-то с голода мяукает котёнок, 
Всем чего-нибудь, да не хватает,
Это – жизнь, в ней всё бывает.

Вокруг весенний рай, лёгких не хватает, чтобы вдохнуть всю композицию ароматов, глаз не хватает, чтобы обозреть всю пёструю палитру весенних красок, ушей не хватает, чтобы услышать чудесное птичье многоголосье, звуки цветущей природы, ласкающий шепот ветра – многогранную полифонию весны.
Пора приступать к занятиям: распорядок – прежде всего.
Потом и покалякаем с тетрадочкой о делах насущных и о мечтах запредельных, быть может, и стишок рожу...
Ну что ж, попробуем:

            
                ТЕРПЕНИЕ

I.        Ах, как нам хочется узнать
               Судьбы дальнейшие мгновенья.
               Чтоб сердце зря не волновать,
               Спокойно отпустить сомненья.
 
               Я знаю, что всему свой час.
               Придут заветные свершенья.
               Судьба ведёт и учит нас
               Терпенья, братцы нам, терпенья.

         I.    Взор устремлён куда-то в даль,
               А  мысли кружат перед носом.
               Что будет дальше? В чем печаль?
               Я  часто задаюсь вопросом.
    
               Я  знаю точно: все пройдет,
               Наступят лучшие мгновенья,
               Из сердца прочь печаль уйдет –
               Терпенья, братцы нам, терпенья.


         I.    Судьбы я сам себе творец
               Проектировщик и строитель.
               И я когда-то, наконец,
               Найду заветную обитель.

               И каждый раз я буду ждать
               Тот миг познаний откровенья,
               Когда премного буду знать:
               Лишь бы хватило мне терпенья 

       IV.     Ну что ж, молитвы и труды,
               И чувств высокое стремленье
               В любви подарят нам плоды
               Наградой в счастье за терпенье.

               И как бы ни был труден путь.
               Цены своей он не утратит,
               Дойдя, мы сможем отдохнуть                                                
               Я верю, нам терпенья хвалит.                №20.   
               
№21. Есть такое выражение: мечется как лев в клетке, но это ко мне не относится, мне больше подходит выражение: ползает как рак в банке. Мне постоянно не хватает свободы в движении. И хоть мой организм не столь ещё крепок, всё равно вольность в движениях преобладает. Я раньше много занимался не столько бегом, сколько ходьбой и переносом тяжестей на дальние расстояния – ощущается мышечная ностальгия по реальным нагрузкам, хоть я их как-то и подпитываю малым весом
Воистину убеждаюсь, что я себя в потенциальных возможностях не знаю,  Господи, да о чём это  я – а кто себя толком  знает то, а? 
Воды горячей нет, ну и ладно: есть газ, холодная вода и железные вёдра – прорвёмся.

ДЕНЬ 18.   23.04.04г.  утро.

Ёлки палки, в 6. утра проснулся оттого, что стих в голову забрался и требует скопировать его в тетрадь. Пришлось три часа не доспать положенного по расписанию сна, рифмуя в стихи поток мыслей. Да ночью пришлось подняться.
Набросал в тетрадь сырые наброски, опорожнил от напряженья ум, зачем? Для чего? Наверно так надо. Всё это стихоплётство, стихоблудство, весь стихотворный понос по большому счёту, меня радует. Я заряжен на творчество по уши.
Мне нравиться жить, когда трудится мозг, когда твои мысли тебе же подвластны, когда они все в куче, но не в беспорядке, когда осознаёшь что тебе в этой жизни нужно, а в чём нет необходимости. Но так бывает далеко не всегда, бывает и хаос, и разброд, но не разочарование и крушение уже достигнутого. Хаос в мыслях – словно палка, брошенная в муравейник, даже сомнения – это тормоза.
В общем, как дышится, так и пишется, как кумекаем, так и кукарекаем.

Что я ни делал бы, куда б ни лез
Фонтан поэзии,  мне как в награду
Творить мой пробуждает интерес
Растут стихи, подобно винограду,
Как гроздья соском набирают вес.

А вот такое чудо родилось в 6. часов утра и прогнало мой сон:
Без редакции:
Я с выдающимся напором,
Недавно справился с запором.
Запор тот был из двух лишь слов,
Хотите знать – кто я таков?
Зачем я на земле живу?
Что ем, что пью и чем дышу?
Неважно, что ты ешь и пьешь,
Важней всего – как ты живёшь,
Чем наполняется душа
Идя по этой жизни бренной,
Коль быстро ты, иль не спеша
Найдёшь себя в Большой Вселенной.
На мир глаза открыть не сложно,
На всё взирать вокруг себя,
Но вот понять всех – невозможно,
Всех тех, кто дорог для тебя.
Стремленье, разум и старанье,
Поможет всем постигнуть новь,
Душой же, Бога осознанье,
Дарует к истине любовь.
                ***
А этот стих посвящён дверному косяку в туалете:

Мыслей, натужно дуясь в газе,
Сижу, поэт на унитазе.
Вставая, вдруг задел косяк
И рифмы слог вдруг весь иссяк.
И так, и эдак, и никак,
Пропал заветный рифмы слог,
Я б головой свернул косяк,
Коль рифмы слог вернуть бы смог.
                №22.
№23.  Вот такие, с позволения сказать, поэтические искорки, вспыхивают в моей среднестатистической головке. Я, если честно, никогда не ощущал такого творческого порыва, а конкретнее поэтического. Коса грузчик – это нормально, Коса поэт – это шутка, природная аномалия, нонсенс...
Но как ни странно, это наполняет ум новью, заполняет пустоты души, даёт эмоция потрясающий положительный заряд и физически, без преувеличения, бодрит, а если всё это ведёт к позитивному мышлению, то дай Бог, пусть будет так.
Если мыслим, значит, движемся, а если движемся, значит развиваемся, а если развиваемся, значит не безнадёжны.
Моё самочувствие в норме. Распорядок дня, это как расписание поездов: движение, остановка, движение, остановка, уборка, отстой (отбой). Всё хорошо.
Сам этот процесс уединения и очищения и попытка перехода на другие виды энергии, пусть даже и не будут исчерпывающими результаты, но это лучшая проверка себя самого, ключ к себе самому. Главное – духовно растём, а дальше – будь что будет, но  я уже знаю: будет ещё интересней.
Чем крепче становится физическое тело, тем всё трудней удержать свою задницу на стуле, но есть одно слово, которое питает выдержку, это слово – надо.
Сидя в медитации на балконе, улавливаю свои обострённым обонянием «симфонию» нежнейших  ароматов цветущих фруктовых деревьев, благо их под балконом много. Бесспорно – очень приятно. Ну и конечно стишок:

Я ощущаю аромат цветка,
Вдыхаю запах сладострастно,
От стебелька до лепестка,
В нём всё чарующе прекрасно.

Провёл цветком я по щекам,
Почувствовав в душе волненье,
Немного, пусть себе я дам
Блаженством жизни упоенье.

И я хотел бы, как цветок,
Всех возлюбить с благоговеньем,
Добрее стать, на сколько б смог,
И жить с любовью и терпеньем.
                ***
А теперь немного для себя:

Не позволяйте мне в лучах купаться славы.
Пусть обойдёт меня гордыня стороной.
Преодолею я любые переправы,
Я не один, Отец со мной.
............................................

И чувством ощущения безмерным,
Иду, с упорством говоря себе:
Будь рассудительным, не нервным,
Среди живущих на земле.

Разумность милосердье красит,
Сыну в пример – отец родной,
Достойным будь, терпенья хватит,
Ты не один, Отец с тобой.
                ***
Правда, есть правда, это я без ментальной и бытовой шелухи, такой, какой есть
Буду стремиться стать лучше завтра, чем я есть сегодня, что ж, это хороший порыв и живительный стимул любой надежды.

ДЕНЬ 19.  24.04.04г.  как всегда – утро.

Ура! Мой организм, к моему нескончаемому удивлению, снова произвёл очищение кишечника, просто цитирую факт. Чувствуется, как трудится печень, почки и прочие органы выделительной системы. Приятно ощущать в эмоциях гармонию, в душе умиротворение, а в организме функциональную стабильность.
Так сказать чем чище низ, тем плодотворней в творчестве верх. Каждая капля, каждый грамм выведенного организмом шлака на этом этапе моей жизни чувствуется как никогда, что в свою очередь даёт килограммы творческой активности.            №24.

№25.  Осталось три дня до окончания процесса очищения, но на попе уже мозоль от ёрзаний на стуле. Эти три счастливых дня – словно вечность для меня.
А дальше семья, работа, жизнь: время покажет.
Я тут как-то призадумался: сколько ж нам вещей на пользу служат, и мы это принимаем за норму. Мне иногда кажется, что я изобрёл бы только зубочистку, да палку спиночесалку, но чтобы создать ложку, или ещё сложней бытовой инструмент – вилку, для моего мозга, мне лично так кажется, – недостижимая задача. Но хоть теперь что-то могу творить, например: писать стихи. Итак:


Вот мои старые друзья,
Вот это – стол, а это – стул.
Представить жизнь без них нельзя,
Без них кричи хоть караул.

Вы для меня и стул, и стол,
Дороже лучшего дивана.
Я с вами много приобрёл,
Я говорю вам без обмана.

И сколько ж пользы, о  друзья,
В мои стихи вы привнесли!
Ваш труд не оценить нельзя,               
Вы мысли ценные спасли.
…………………………………
И в благодарность лучшим гениям,
Что создали когда-то вас.
Даёте помощь устремлениям
И службой радуете  нас.
……………………………
Хочешь дальше мудро жить - 
Стремись себе не навредить.

ДЕНЬ. 20.    25.04.04г.  утро.

Всё как есть: внутри покой, снаружи мир.
Самочувствие хорошее, настроение бодрое, творчества – через край, жить становится всё интересней и интересней.
Всё по изначально установленному плану: для физического тела – движение, нагрузка, действие; для ментального – позитивный настрой и умиротворение; для эмоционального – предвосхищение неизведанного и созерцание реального; для интеллекта – мышленье, познание, творчество; для духовного – обретение Бога через стремление к совершенству, через веру, молитву и поклонение.   
На раз, сидя в медитации, осуществляя глубокие и продолжительные дыхательные упражнения, при резком подъёме с полу, лотоса или с колен, ощущается лёгкое головокруженье, просто надо, перед тем как встать раза два-три глубоко вдохнуть и резко выдохнуть, во всяком случае, мне это помогает безотказно, если только я это не забуду сделать.  Быть может это от воздержания от пищи? Скорее всего. Ну и по этому поводу четверостишье:

Прежде чем с колен подняться,
Нужно глубже продышаться
Слушай разума совет –
Подышал и качки нет.
.......................................
В душе с Богом день за днём,
К свету истины идём.
.......................................
Всё, чего достичь ты смог,
Что ещё  познать придётся,
Изначально всему – Бог,
Всё к нему же и вернётся.
                ***
Я сидел сегодня в ванне, в очень горячей воде 1.20. минут.
Раскис от расслабленья так, что еле смог подняться. Ванна старинная, чугунная, тепло держит исправно. Потом мылся усердно ещё почти пол часа, аж перемылся. Спрашивается –
с чего бы? Если грязи намоём тщедушном теле, захочешь, не    найдёшь, потому что не работаю, на улицу не выхожу, не потею – не чем. Перемылся я настолько, что когда вытерся и сел на стул, честно, какое-то мгновенье, не ощущал своего тела вообще, наверно остатки плоти полотенцем вытер. Признаки линейной гравитации – ноль, как в невесомости – запомню на всю оставшуюся...
От такого блаженства полилась водопадом поэзия:

Нам столько трудных, жизненных решений
Готовит впереди судьба:
Победы радость, горечь поражений
И крик восторга, и навзрыд мольба.

Нам предстоит познать любовь,
Терзанья мук и боль утраты,
Не раз упасть, поднявшись вновь,
В раздумьях провожать закаты.


Нам будут душу теребить
И искушать теней сомненья.
Одним – забвенье пережить,
Другим – за грех молить прощенья.

И будут в муках всех рожать
Из чрева матери детей,
Встречать нас будут, провожать
В потоке жизней и смертей.

Ведь наша жизнь – лишь только миг,
Где нам судьба задачи ставит.
Пусть каждый, что хотел – достиг,
Но знал – над всем Создатель правит.

Без истиной веры – ни в чём нет меры.

ДЕНЬ. 21.   26.04.04г.   
ПОСЛЕДНИЙ  21-й ДЕНЬ МОЕГО ДОБРОВОЛЬНОГО  УЕДИНЕНИЯ, ОЧИЩЕНИЯ И ПРЕОБРАЖЕНИЯ.
Не последнее, я очень на это надеюсь. Что можно сказать,  когда уже прошёл этот урок – весьма поучительно, волнительно  и незабываемо. Оценку поставит время.
Самое интересное, что и через двадцать дней, практически полного неприятия пищи, ходится и по малому и по большому.
Удивительно, сколько  ж в нас дерьма!?
Сколько в среднестатистическом человеке ненужного, лишнего, тормозящего развитие, дающего повод многим посредственным факторам и мелким заболеваниям проникать в наш организм и чувствовать себя в нём настолько вольготно, что иных людей больница становит вторым домом, а аптека спасительным источником.
Как же всё с лёгкостью и в удовольствие, причём практически без меры, входит, и как потом, с трудом и болью всё чрезмерное не сочетаемое, удаляется. Никакой культуры питания, потому больше  уделяется внимания упаковке с этикеткой, посуде, сервировке стола и давним традициям, но не культуре питания.
Прежде всего, для меня, еда – это энергия, а уж потом удовольствие и не иначе, хотя – и то и другое – приятно. Это в моей жизни правило.
Избавляться от старых шлаков, даже добровольно, тоже не легко,  хотя и интересно. Это не только относится к еде, но и к мыслям, поступкам и т. д.
Хочется быть чистым сосудом, что бы он был наполнен живительной водой истины, источающий аромат любви и добра. За время пребывания здесь многое из прошлого вспомнилось, осозналось – есть, о чём задуматься.
Течение жизненной реки времени, через мели сомнений, водовороты невзгод и потерь и крутые повороты судьбы, несёт скромное человеческое создание, всё дальше и дальше к великому океану вечности, чтобы малая часть соединилась когда-то с Единым Целым.
Мне действительно приятно, что на зёрнах философии проросли плоды поэзии.
                №28.

№29.           ДЕНЬ 22.  27.04.04г.  12. 00.
Я ПРОСНУЛСЯ И Я – ЖИВ!
Всё собрал, помыл, протёр, проветрил.  Ощущение чего-то пройденного, безвозвратного, но полезного и незабываемого.
Вышел из квартиры, очень медленно, с удовольствием спустился по ступенькам. Выйдя из подъезда, на мгновенье остановился, прислушиваясь к голосам людей, птиц, животных.
Дошёл до автобусной остановки, присел. Не знаю, сколько прошло времени, но мне показалось, что я ожидал своего автобуса вечность. Мир изменился вокруг меня, потому что изменился я. ВПРЁД! С БОГОМ.
*******************************************************
Это  21-но дневное  уединение меня очистило и своего рода, говоря  современным языком, перезагрузило, приоткрыло, благодаря информации книги Урантии, мой нереализованный  творческий потенциал, образно говоря, сыграло роль катализатора в раскрытии моего таланта. Наверно, это только лишь крохи актуальности на огромном столе срытой потенциальности. Те преобразования, которые впоследствии осуществились во мне, несут для моего сознания ощутимый положительный аспект, помогая мне в более расширенном контексте воспринимать окружающую меня реальность.
Я не сожалею, ни на йоту, то, что испытал за эти три недели.
Если когда-нибудь, если я почувствую в этом потребность, и мне провидение предоставит такую возможность, я повторю всё это без малейших сожалений и сомнений, независимо от моего грядущего окруженья, ибо такая встряска даёт, пусть даже и ненадолго – ЧИСТЫЕ МЫСЛИ, ЧИСТОЕ ТЕЛО, ЧИСТЫЕ ЭНЕРГИИ.  Чтобы быть, нужно не казаться,  чтобы не казаться, нужно стараться быть...

Послесловие:
Уже на шестнадцатый день я понял, что мои желания о переходе на другое питание, были лишь поводом для моего дальнейшего более расширенного интеллектуального развития, нравственного прогресса, социальной адаптации, эмоциональной зрелости, признания истины, восприятия красоты, поклонения праведности, космической проницательности и неустанного духовного роста. Что действительный смысл жизни – в приспособлении к жизни, ценность – в нескончаемом обучении, а цель – достижение Бесконечного Бога.
Я получил гораздо больше, чем даже думал. СПАСИБО. 


Рецензии