Троллейбус, история о минете или призрачный КаМаЗ

Обычный вечер. Обычная дорога домой. Светофор- середина дороги- старый знакомый навстречу, трогает плечо, спрашивает как я. Мне не жалко, я улыбаюсь, говорю, что все здорово, целую его в щеку, топчу дальше. Он наркот, безобидный амфетаминщик. Подхожу к остановке, мимо неторопливо едет тонированная бмв, сигналит, знаю что мне, махаю. Он хозяин ночного клуба, я на него работала.
Подходит троллейбус, он глотает меня в свою желтую комнатку с одноразовыми друзьями. Я очень часто представляю себе, как попадаю в страшную аварию именно в троллейбусе, как он чирит своим железным боком по дороге, сбивая кучу машин. А внутри паника! И эти измученные бытом человечики превращаются в героев, которые потом выбивают стекла и вытаскивают переломанных из горящего транспорта.
Но пока снова ничего, он как-то слишком бесшумно просто едет. Снова какой-то знакомый. Целует меня в щеку, меня сдувает трехдневный перегар, мои глаза обследуют этот организм. В грязной заштопанной куртке, воняющий как му-му, утонувшая месяца три назад, с таким же опухшим лицом (мордой?), будто всплыл только что... Он был когда-то красивым. Высокий, с карими глубокими глазами, на казаха похож. Это смуглое тело себя изжило уже к 25-ти годам. Он проехал со мной одну остановку, рассказал что развелся с женой, уволился с работы и сыну платить алименты не собирается. Потом он шутил и улыбался, и я ему, не жалко. Вышел. Он вечный хиппи. Не помню как угораздило его узнать.
Еду, рядом кто-то звучно сморкается и начинает хрустеть семечками. В окне кроме отражений уже почти ничерта не видно.
Начинаю вспоминать одну поездку. Я познакомилась с одним гражданином. Очень солидный мужчина, упакован, оформлен. Знала я его неделю, а потом мы решили пожениться. И едем мы с ним по трассе, ночь. Съезд. Двухчасовой секс. Вывернули на дорогу, стоим. Запотевшие окна,. Когда он попросил сделать ему минет, мне стало его катастрофически жалко, потому что он блеял как родившая овечка и закатывал глаза, а я думала что я делаю в этой машине в 3 часа ночи с человеком, которого знаю 7 дней??... Пока я думала, его ладонь плотненько схватившись за мой затылок уткнула меня в территорию паха. Теперь я уже думала, что я делаю не в машине, на трассе, а вот конкретно возле этого малознакомого члена... Процесс напоминал тренажер. Потому что пытаясь вырвать голову из этой зоны, затылочная ладонь снова возвращала меня назад. Я думала о потерянном выходном, о зеленых яблоках дома, о скором лете.. И когда он вдруг ударил по газам в одну секунду я представила себе примерно такую картинку. Машина срывается с места, летит по трассе, этот мужчина запрокидывает голову, машина вылетает на встречную полосу и расшибается о камаз. Мою голову расплющивает руль еще до того, как я задыхаюсь откушенным членом. Так нас и находят... Наконец, вырываюсь. Закуриваю, блеет еще больше, что хочет кончить. Посылаю нахер, закуриваю, доезжаю молча до места назначения. Больше мы никогда не виделись. А шея неделю болела.
О, моя остановка. Желтая комната с человеком-семечкой остаются за спиной. Бреду по темному двору. Закуриваю. Я всегда закуриваю в темных дворах, перед видом огромных беспризорных собак, всегда закуриваю, если мне вдруг может что-то угрожать. Не потому, что волнуюсь, а потому, что это может быть последним, что я сделаю. Я чертовски люблю сигареты. И я хочу успеть еще раз) Я всегда улыбаюсь, когда выбрасываю этот предсмертный окурок. Докурил - выжил.
Лифт. Звон ключей. Квартира. Скоро вернется человек, которого я люблю почти также, как сигареты. мы будем ужинать обязательно на полу, кусая сыр от целого куска.
А потом будет утро. С другими знакомыми, с другими картинками, всплывающими в памяти. За которые стыдно. Или которыми гордишься. И я снова буду улыбаться этой сотенке лиц, которые так любят менять друг друга.
Обязательный кофе на ночь, друзья. Созерцание потолка иногда наводит на чудесные мысли.


Рецензии