Мой светлый-светлый мальчик

   - Бабушка, а где наша Умка? Когда она уже родит котяток?

    - Святославушка, нет нашей Умки.

   - А где же она?

  - Она родила котяток и ... умерла.

  - Почему умерла?

   - Деток в её животике было несколько. И большие.Но она всё равно смогла их родить.А сама сильно заболела. Целую неделю лежит и ничего не ест. Только смотрит печальными глазами. У неё не было сил ходить. А однажды вечером Умка каким-то образом вскарабкалась в форточку и ... вывалилась в окно. Умирать ушла.Говорят, что кошки не умирают в доме. Больше Умка не пришла...

  - А котятки как же?

  - И их больше нет.

  Через полчаса мальчик мой принёс рисунок.

  - Кто эти двое?

  - Это ты, бабушка, и я.Мы грустим по Умке.

 

  - А это?

  - Это Умка со своим сынком - Пушком.

  - А дерево зачем?

  - Чтоб кошка моя всегда под ним спала.

  - А солнышко?

  - Я  так поздравил Умку с весной.Смотри, бабушка, я ещё написал:"Умка, мы тебя очень любим: Пушок,Святик и мама".

  - А мама - это кто?

  - Это ты.

  - Зайчушка мой, у тебя очень тонкая и ранимая душа... Пообещай мне, что ты станешь писателем, когда вырастешь.

  - Нет, не стану.

  - Почему?

  - Я стану президентом.

  - ???!!!


Рецензии
Трогательно, мило! Прочитала со светлой улыбкой.Всего тебе доброго, Оля! Творческих успехов!

Елена Выборнова 2   19.04.2011 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.