Родная...

Устала дышать этим миром…устала страдать от разлуки…устала искать правду в лицах, что лгут упиваясь собой… из всех только мамины руки… родные… и груз сквозь ресницы… я очень люблю тебя мама… всей жизнью, всем сердцем, душой… пусть время мотает по камням, и с каждой минутой сложнее … поверить ближайшим знакомым и просто хорошим друзьям… но я с тобой рядом… ты знаешь …тебя у меня нет роднее… люблю тебя счастьем, надеждой, стихами люблю тебя, мам… прости, что так часто не рядом… прости, что не так и не там я… глуплю, забываю, что надо… учет не веду всем словам… тебя для меня нет роднее, светлее, нежнее, теплее… и нет никого в целом мире…я очень люблю тебя, мам…


Рецензии
Очень трогательно, Софья! А маме прочитали?

Владимир Эйснер   26.04.2011 22:03     Заявить о нарушении
Это мой подарок ей на 8 марта был...)))))

Софья Виге Проза   04.05.2011 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.