Крылатые... и не очень

Иногда на репетициях наши музыканты говорят ТАКОЕ!...

В общем, хочется цитировать, цитировать и цитировать:)

Для тех, кто ещё не заходил на наш сайт www.musikanten.ru называю состав ансамбля "EXPROMT-KLASSIKA-QUARTETT":

Вероника Юргелас - скрипка
Виктор Гладкий -альт
Надежда Милованова - виолончель, инструментовка
Людмила Барейша - фортепиано, ведущая программ



Однажды мы решили почитать с листа квартет Шумана. В процессе "прочтения"  ЛЮДА сказала фразу, выразившую мысли всех четверых: "Си дубль-диез на неподготовленную почву - это КРУТО!"

ЛЮДА (Наде): Запиши себе эти ноты красными буквами, чтоб опять не потерялись!

НАДЯ: Витюш, сыграй! ВИТЯ: Что я тут сыграю?! Мне уже записать некуда!

ВИТЯ: Так хорошо сегодня играю, что даже смычок канифолить не буду!

ЛЮДА: Сыграйте это какой-нибудь другой рукой!

НАДЯ: Я тут все время пытаюсь сыграть каким-нибудь пальцем, а тут пустая струна!

ВИТЯ: А в каком тональности это играть? НАДЯ: А в таком, в каком написано.

ЛЮДА: Даже мы, честно говоря, музыканты...

ВЕРОНИКА: На прежнем месте было лучше: можно лечь на стенку, полежать, погреться о трубу, а здесь сидишь по струнке, дрожишь, изображаешь радость...

ЛЮДА: Проигрыш - это когда играю я одна, или вы играете без меня, а когда мы играем все вместе, - это уже
ВЫИГРЫШ!!!

ВИТЯ: Да в 14-м веке гореть вам на костре синим пламенем за красоту свою!...

НАДЯ: Трели здесь нет, но я к ней привыкла...

ВЕРОНИКА: (ищет ноты): Кукла эта вечно с гномами тусуется...(речь идёт о пьесках "Кукла Барби" и "Марш весёлых гномов").

ВИТЯ: Нет, мелодия не пойдет - она слишком плачевная.

ЛЮДА: Не утешай, старушка, я в печали...

ВИТЯ: (По поводу исполнения пассажей струнной группы в "Па-де-де" П. И. Чайковского) - Нужно просто закрыть глаза и довериться инстинкту. (Попробовали. Действительно, помогает!)

НАДЯ: Когда в начале строчки нет ключа... ну, просто ориентацию теряю!

ВЕРОНИКА: Витя, а раньше ты был понастойчивее!! (речь идет о начале Танго "Аромат женщины" Карлоса Гарделла (а Вы о чем подумали?)).


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.