Одиночество. Из дневниковых записей

Я встречал его почти каждый день. Моя дорога на работу и обратно проходила через парк. Конечно я делал не большой кривуль.. Но делать крюк длиной в километр всяко лучше чем возможность попасть под авто невыспавшегося водителя..
Певое время я старался его не замечать..
Чуть позже я искося поглядывал в его сторону.. А уж потом стал здороваться.. Он приходил в парк и кормил уток.. Летом приходил на костылях.. Зимой приезжал на каляске.. Он или сидел возле незамерзающего пруда или сидел на коляске почти у самой воды.. Он жил где то здесь не подалёку...
Если бы я в тот раз не выпил,то я бы сним не поговорил.. Он мне тогда не сказал от чего он бывает здесь..
- Ну.. Тебе пора.. Завтро поговорим..

Ни завтро ни на другой день я его не увидел.. Не увидел и через неделю,месяц..год..
Он куда то пропал..
Его звали Артём..
Обычно я забываю лица людей.. Даже знаменитые известные люди для меня просто безликие имена и фамилии.. Его же лицо я помнил и через два года..
Тогда мой колега и чудак умер.. И я был обязан присутствовать на похоронах.. Хотя как бы я ни старался я не смог вспомнить лицо колеги.. Мы довольно часто пересекались на работе и курили в одном и том же месте...
На кладбище немного в стороне от похорон.. Я увидел одинокий крестик с фотографией Артёма.. Он улыбался всё той же лёгкой улыбкой.. Судя по дате его не стало на следующий день после нашей встречи..
Я оставил цветы на магилке Артёма..
Я бродил по городу.. Не зная куда себя деть..  Именно в этот день я вдруг понял что я так же безнадёжно одинок..
................
P.S.: А я всё хожу через парк.. И затаив дыхание прохожу мимо ЕГО скамейки..
19 февраля 1992г


Рецензии
Да,бывает такое.. Я вот однажды увидел могилку девушки-ровесницы и с тех пор прохожу мимо и нет-нет да и остановлюсь,почту память,хотя никогда не знал её... Молодец,Алекс,интересно переданы чувства,всё так и есть.. Удачи и вдохновения тебе!

Не Герой   17.08.2011 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... Не очень люблю когда меня хвалят... Но приятно

Алекс Кан   17.08.2011 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.