Я смогу...

Я смогу исправить все изъяны.
Я хочу все дыры залатать.
Пусть мне скажут:  "Мысли слишком рьяны!"
Я смогу! Лишь нужно подождать.

Вновь взойду к мечте своей по трапу.
Верь! Тебя я в сказку уведу.
И почтительно сниму в поклоне шляпу
Пред судьбой, что отвела от нас беду.

Как же часто мы, слова пустив на ветер,
Не способны сделать шаг навстречу сну.
Радуемся мыслям, словно дети.
И лелеем правду странную одну.

Ту, что нам близка  без пререканий.
Ту, что заставляем сами жить.
Позабыв совсем, что лишь желаний
Недостаточно, чтобы счастливым быть.
4.04.11


Рецензии
Кто сильной женщиной
Казаться хочет, а кто слабой,
Мне ближе что-то среднее меж них,
Определиться сложно, и порою,
Как стрелка компаса, кручусь я между них...

Козловский   06.04.2011 11:48     Заявить о нарушении
Замечвательные стихи!!!
Вы правы - крайности очень небезопасны...
Спасибо.
С теплом, Александра.

Александра Ман   06.04.2011 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.