Письмо в будущее

               
                Сын у меня разводится. И пожить-то как следует не пожили, а уже друг на друга не смотрят. Разговаривал я с ним и вместе с матерью, и как мужчина с мужчиной. Да все без толку. «Пожалел, - говорит – я её. Когда она квартиру с подружками в Туле снимала, уж очень отец на нее наезжал. И проституткой  называл и содержательницей притона. Она даже в институте занятия пропускать стала, после его приездов. Да и характерами не сошлись».               
   Ничего себе, характерами не сошлись! А свадьбу,  какую закатили! Только цыганского хора не было! Хоть бы мать свою пожалел. Она ведь как узнала - закаменела вся. Я на «монолите» целый год отбухал. Долги ведь отдавать  надо. А каково  мне, шахтеру,  на пятидесятиметровой высоте болтаться было!?   Да все без толку.
 
  Я и свата своего понимаю. У меня ведь тоже дочь подрастает. Насмотрелись они сегодняшних «видиков». Наслушались разных Ханг.  Поди, усмотри за ними. Каждый ведь родитель своему ребенку счастья хочет.
   
И все бы ничего. Да дитё у них растет.  Я сына своего знаю. Дальновидный. Трезвомыслящий. Всё-таки произошло у них наверное такое!? Не говорят ведь. А я как чувствовал. Когда к свадьбе готовились, нет-нет, да и вверну к слову и не к слову: «Мы, русичи - не разводимся.  Женимся один раз». Да все без толку. Неужели на мне в нашем роду устойчивые браки закончились? Вот ведь как карта легла.
 
            Я не сомневаюсь. Воспитают мои бывшие сватья  внучку нашу в любви и  достатке. Только вот нашей любви она по- настоящему не почувствует. Уж больно сват неприветлив, да и сваха не отстает.
 
    Но как бы там ни было - Анечка, кровиночка моя! Мы с твоей бабушкой  Галей все сделали, чтобы у тебя был родной папка. Не суди нас строго. Не получилось. И чтобы в будущем ни говорили тебе, знай - мы тебя любили  тогда, когда ты и не родилась еще. А когда родилась, я от счастья три дня, как пьяный ходил. Даже курить бросил, хотя курил почти  сорок лет.  И где бы ты ни была, ты всегда с нами,  ангелочек  наш.               

               
                Твой дед Козьма  Кручина.

               


Рецензии
Я бы за развод пары,которая имеет детей, брала пошлину в три раза больше, чем обошлась свадьба и обязала бы родителя, по чьей вине развод, кроме алиментов( которые иногда только под лупой разглядеть можно),на счёт ребёнка перечислять в год тысяч, допустим,100.
Больно было читать Вашу миниатюру.

Людмила Фельдман   10.09.2012 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.