Зов сердца

Каждый человек должен пройти множество дорог, пройти через множество испытаний, чтобы понять только одну-единственную истину - всё суета сует, кроме Бога... Только Он и больше нет ничего, кроме Него...

Иногда мы слышим в своем сердце призыв, мы не можем понять, что это за призыв, но мы слышим его и нужно что-то делать. Нужно встать на свои ноги и идти навстречу призыву. Но сразу же на своем пути мы встречаем кучу препятствий, наши друзья нас отговаривают от бредовой идеи, близкие люди тебе не верят, посторонние смеются и крутят пальцем у виска, а некоторые советуют обратиться к психологу...И ты начинаешь думать о том, что, может быть, они все правы? Ты начинаешь сомневаться, начинаешь все больше и больше искать минусов в твоей идеи, которую изначально считал самой верной и правой... и под прессингом внешних обстоятельств ты начинаешь тонуть...твоя идея тебя больше не вдохновляет...ты больше не слышишь из недр своего сердца призыва, который мог горы свернуть... ты начинаешь жить точно такой же жизнью, как и жил...но с тех самых пор в сердце поселились пустота и недовольство...они гложут тебя, но ты не можешь понять почему. "Все не могут ошибаться" - думаешь ты...и иногда...ночами...мечтаешь о том, как бы все изменилось, если бы ты смог противостоять внешним воздействиям... Зачем я усомнился? Зачем поддался на увещевания близких? Зачем я не пошел туда, куда меня звало сердце? Но приходит утро - и ты живешь своей самой обычной жизнью, хотя и понимаешь, что все суета и томление духа...


/ Матф. 14/
В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.
Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.
Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.
Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?

Когда вы начинаете тонуть, то достаточно крикнуть: Господи! Спаси меня!

И тот час Иисус прострёт Свою руку к вам, поддержит и спасет...


Рецензии