Дневник женщины бытовые зарисовки взгляд из тролле

Смотрите прикольный фильм пародию про Штирлица и Мюллера

https://www.youtube.com/watch?v=lik5eJg-Jd8




Понедельник. Утро. 4 апреля. Пасмурно и гололед. Подхожу к своей остановке. 
Вижу, что на трамвай я уже не успела, но вот подошел троллейбус.Эх, 22. Он ходит чаще, 11-го.Ну ладно. Мест свободных нет, пристраиваюсь у окошка, смотрю в мутное грязное окно, думаю о своем.
Вчера  в "газельке" мне неожиданно уступил место мальчик лет 13-ти. У меня это вызвало  удивление, такого давно не было, если было вообще. Чтобы подросток уступил место старшему? Да еще в маршрутке, где, как говорится, за место заплачено. Я ему сказала «спасибо» сразу и еще раз «спасибо» на выходе. Настолько меня потряс этот ребенок. Он сказал «Не за что!» Ну надо же, какой воспитанный.
В троллейбусе такого не увидишь. Здесь «удивляют» только кондукторы – на этот раз плотненькая девушка с неаккуратным, наспех сделанным хвостиком с «петухами». Выражение лица обычное -  смесь постоянной усталости  и брезгливого безразличия к пассажирам. Любую денежную купюру они воспринимают как личное оскорбление. Большая купюра – «разменять решили, больше негде, как только у кондуктора», мелочь – «ты что не видишь, я этой меди тонны таскаю на брюхе?». Десятка тоже не радует – « я что, всем должна  рубль сдачи приготовить, на всех не напасешься». Горсть монет ровным счетом тоже вызывает негодование – «не обязана я пересчитывать, а вы, конечно, рубль не доложили». Или вот еще пассаж - "Долго я ждать буду!" - это если вы не успели приготовить деньги. Среди кондукторов есть уникумы – например, нахрапистый пергидрольный блондин в кожанке и с грудой то ли серебряных, то ли просто металлических перстней на руке. Какой-то отставной рокер, прямо-таки. Вообще, руки кондукторов – отдельная тема. Обычно они скукоженные, красные, воспаленные, у женщин с «огрызками» маникюра, и даже с вполне свежим маникюром, (но все равно смотрится дико в сочетании с антигламурной сумкой или грязными митенками). Самое главное в троллейбусе и в трамвае – ненароком не сесть на место кондуктора, крику будет столько, как если бы ты  залез к нему в карман. Иногда, чтобы сохранить свое законное место в неприкосновенности такая хозяйка салона со своего «стульчака» не слезает, а на входящих смотрит с ненавистью. Нет, не пойду кондуктором работать. Вероятно общение с нами, пассажирами, портит человеческую натуру.
Разглядываю прохожих, мелькающих на улице. Привлекают внимание женщины на шпильках. Вот одна вполне стильная, и даже умудряется идти ровно по льду. Еще одна: тоже на высоких каблучках. Эта явно с вокзала,тащит тяжеленную дорожную сумку, шпильки под ней «плывут», но с мукой на лице,она старается на них устоять. Еще одна жертва красоты -  брюнетка с алой розой в волосах, стоит на шпильках, боясь пошевелиться.
 Уфф, кажется, моя остановка,,приехала, выхожу…   
 


Рецензии