Espressioni Tipice. Toni Familiari. Azioni Prevedi

Эписодий 1

Юрка вчера вернулся из Рима. Нажрался в самолете, как свинья. Лариска его домой не пустила. Приехал ко мне. Привез бутылку с собой еще, совсем окосел, плел целый вечер незнамо что, пока окончательно не залип. Какой-то он весь затравленный, заброшенный. И жалко его, и какое-то неприятное ощущение после него осталось. Мне очень не нравятся все его дела с итальянцами. Мутные какие-то там дела. Попадет он с ними на бабки, как пить дать. До двух часов рассказывал мне о своих дебошах в тамошних кабаках. Совсем он запутался, кажется. Постоянно повторял, какие мы с тобой счастливые, и как у нас все хорошо. И тут ты позвонил… Так у него после нашего с тобой разговора слезы выступили даже. А может все и не так страшно, как мне кажется…

Стасим 1

А между тем, на улице Декабристов, в доме № 9, к.1, кв. 96 на тесной, увитой чахлыми лианами кухне, пожилые супруги Елизавета Семеновна и Павел Петрович Погодины забавлялись чайком и вели неспешную о высоких материях. В частности, о ситце и хлопке. Когда же тема себя исчерпала, наклюнулась другая, не менее интересная тема «все подорожало». Изменение вектора дискуссии, по всей видимости, было инспирировано развитием смежной концепции «подорожал бензин», развиваемой древним радиоаппаратом, нависавшим над мойкой, подобно иконе «Покрова Божьей Матери» в Красном углу. Затем супруги, кажется, поругались из-за чего-то, и у Павла Петровича от чрезмерного умственного и эмоционального напряжения прорвало геморроидальный узел. Павел Петрович надолго уединился в ванной, и ссора угасла сама собой.

Эписодий 2

И как началось все это дело?.. Сначала телевизор смотрели, и я на нее засматриваться стал. Говорю, «чего-то, я от тебя глаз оторвать не могу: фигура у тебя просто обалденная», а она навеселе слегка, глазки блестят: "Я еще и умная очень". Она, кстати, учится на вечернем где-то, то ли на филолога, то ли на эколога; я смотрел тетрадь ее какую-то: вообще ничего не понял, - там бред какой-то, или я дурак совсем… Ладно, мишура это все... Она мне уже, как говорится, «в прошлый раз дала» – я уже наперед все знал, что и как будет... Ну, трахнулись. Как все закончилось, она встала и в другую комнату пошла. Я, говорит, прилягу, - спать хочу. Посидел я, посидел, еще ящик посмотрел… Надо, думаю, чем-то заняться. Пошел, собак ее выгулял. Возвращаюсь, а она не спит. Говорит: «Знобит меня чего-то… Продуло, наверное. Ты меня можешь согреть»? Я говорю: конечно. Ну и по новой все.
А утром вышел от нее, и как в говно опущенный… Куча мыслей стразу липких, вопросов, отмазок от самого себя… Даже не самоосуждение, а просто мозговой понос: как кишечник перестает нормально работать, и начинает этюды исполнять, - тут то же самое: валят мысли и валят… Ну, я пакет купил, сварил, поставился... Отпустило. К вечеру всплыло все опять, но как-то уже тихо, тускло. Прислушиваюсь к себе, и понимаю, что никакой проблемы-то и не было: ну переспали, и ебись оно все противотанковыми ежами! А заразил я ее, или она меня, - *** с ним со всем, и со мной тоже.

Стасим 2

А между тем, на улице Декабристов, в доме №9, к.1, кв. 96 на тесной, увитой чахлыми лианами кухне, пожилые супруги Елизавета Семеновна и Павел Петрович Погодины забавлялись чайком и вели неспешную беседу о том, что неплохо было бы им куда-нибудь отправиться. А отправиться им, кроме как по магазинам, было и некуда. Поскольку во всех почти магазинах что-то учитывали, то добрели они таки до хозяйственного магазина. Здесь они разделились. Елизавета Семеновна направилась в отдел «Бытовая химия», а Павел Петрович, соответственно, в отдел «Садовый инвентарь». Более всего приглянулись ему веерные грабельки и пластмассовый совок.
...................................

Рецензия (Вероника Риммер, Аня Штольцмайстер, Александра Феликсон)
Ничего мы на этот раз писать не будем. Все рецензии на этот текст уже Натальей Мелешкиной написаны.


Рецензии