Письмо Океану

Наши встречи заминированы психозом.* По очереди, то твоими взрывами ревности и истерик, то моими. Наверное мы с тобой наслаждаемся этим. Безумцы всегда получают удовольствие от боли. При этом загоняемся сами в своей голове по тому что не имеет значения. Главное преодолеть цикличность, что б ни попасть в замкнутость круга. Мы с тобой......наверное, уже срастемся. Переходя грань между ты и я, мы становимся МЫ как единое. Страшно. Все это страшно. Но я пойду на риск. Мне плевать. То что нужно было- сказано. Я ни о чем не жалею, хотя нет.....жалею...об одном, о том что проснулась сегодня без тебя.
На расстоянии мысли убивают. Снова считаем часы. А минуты так предательски тянуться. Скоро те 24 часа. Они пролетят как миг. Знаешь же что я ненавижу ждать.
А ты только держи меня за руку. Не важно едет ли поезд или мы среди стен. Просто всегда держи меня за руку. Не отпускай.
Мы словно по воздуху над водой, а наверху тот же океан только без облаков. Но я доверяю. Знаю, ничего не случится когда ты рядом. А я с тобой. Мосты стали свободой, нашей тайной. Это как наваждение.
Скрываемся. Так нелепо. Иногда задевает. Но это не главное.
Я боюсь к тебе привыкать. Боюсь, что когда-то уйдешь. Знаешь, детка, только скажи и стальные крюки нам вместе под кожу, и в небо с самолета прыжки, и любые сумасшествия только скажи!
Видишь, я становлюсь лучше, мягче, добрее. Отвратительно мягче! Я теряю свои стены. А ты так спокойно входишь в мой мир! А буду ли я тебе нужна такая, настоящая, не защищенная, без кожи?!
Приставь пистолет к моему виску, спусти курок, или стреляй в душу. Только не оставляй, держи меня за руку. Я хочу остаться с тобой.

* спасибо Квинтэссенции Праха


Рецензии