Я подарю тебе мир-это серьезно

Я люблю тебя..
Ты знаешь это лучше меня..
Хотя ты так далеко..
Постоянно..
Я замерзаю этой весной..
Фальшивое, негреющее солнце..
Иллюзия тебя..
Эти сообщения..эти звонки..
"Как ты?"
"Почему молчишь?"
"Что-то случилось?"
Но я молчу..не отвечаю..
"Ну в любом случае,
Я люблю тебя.
Ты очень нужна мне."
И словно затонув в этих проблемах,
Забываешь обо мне до вечера..
И перед сном:
"Сладких снов. Доброй ночи.
Я люблю тебя."
Холодно от этих строк..
Не хочу,чтобы кто-то видел тебя..
Дотрагивался до твоей нежной кожи..
Слышал твои "уставшие" мысли..
Я эгоистка, наверно..
Просто не могу уже без тебя..
Некому дарить ту любовь,что внутри..
Ты далеко..
Ревность в пустоту..
Глупая получается ревность..
Имею ли я вообще право на неё..
Вот ведь вопрос..
Так хочется дарить тебе себя..
Дарить тебе все то,что захочешь..
Любое твое желание будет исполненно..
Только будь рядом..


"Я подарю небо, я подарю звезды,
 Я подарю тебе мир - это серьезно,
 Я подарю сердце,я подарю себя,
 Я подарю счастье день изо дня;"


Рецензии
Сколько раз я слышал, что могут подарить мир. И к счастью этот подарок не становится обыденным. Этот подарок всё продолжает дорожать, к счастью. С чистым сердцем.

Владимир Ашихмин   04.04.2011 14:36     Заявить о нарушении
Это тот единственный ИСКРЕННИЙ подарок,
Который дарят друг другу влюбленные сердца..
И не только влюбленные,но и любящие...

Энни Николаевна   04.04.2011 14:58   Заявить о нарушении