Потрепаное счастье

Когда там на небесах раздавали любовь, я по видимому стояла в какую-то другу очередь или была в самом конце неё.
Люди получавшие сердечки у стойки где крылатый молодой человек, повидимому Амур раздавал их всем в порядке очереди. Люди получал сердечко прижимали их к своему сердцу и становились такими счастливыми, кто-то начинал петь, кто читать стихи.
Я же стояла в самом конце, в моём мешочке даров уже был: обман, гримасы, сюреализм и какое-то потрепаное жидкое мыло с названием " Счастье". Что поделаешь когда я стояла в очередь за счастьем мне досталась самая последняя бутылочка, залежавшаясь на складе с "Счастьем", но оно-то понятно я же была последняя в очереди за ним.
А теперь в очереди за "Любовью", мне и вовсе ничего не досталось, даже самого маленького сердечка. Я не отчаивалась, я ведб на небесах я еще все успею...
Так я и родилась с набором в мешочке : Обман, гримасы, сюреализм, изюм и потрепаное "Счастье"...


Рецензии
Выбрось, ты, к чертовой матери, этот мешочек с хламом, любовь в мешках не раздается. Когда избавишься от всего этого наносного мусора, тогда и придет настоящая любовь. Ты не на то и не туда смотришь. Повысь самооценку, зацени себя. Кто во что верит, то к к тому и приходит.

Владимир Добровольский   05.04.2011 23:01     Заявить о нарушении