Как они ползали на четвереньках и рычали

Она была безумно красива!  А я был очень весел. Она только что развелась с мужем, сидела с прямой спиной на стуле, прищурив глаз, курила, и смотрела на окружавшую ее компанию, выбирала самца на эту ночь.

А выбирать  ей было из кого. Миловидный молодой человек лет 27, сын бывшего министра и настоящего долларового миллиардера, смотрел на нее просящее, как не смотрел много лет ни на кого.

А справа, все время наклоняясь к ней могучим торсом, сидел настоящий золотодобытчик,  на его смуглой руке синела давняя наколка «Андрей – ВДВ», он пил одну рюмку коньяка за другой, и шептал ей на ухо два слова, которые ее не раздражали – «ты прекрасна!»

И был еще один. Дипломат. Карьерный дипломат, с изысканными манерами, остроумный и обаятельный, он блистал юмором, она хохотала.

И самое смешное, их всех троих звали Андреями, один я был в их компании Александр. Случайный человек, журналист, презиравший их всех, и не скрывавший этого, но им было плевать на мое презрение, как мне наплевать на них.

И близился момент выбора, она смотрела поочередно на всех мужчин, а все женщины завистливо, но с любопытством напряглись.

- А что же вы, - обратился ко мне  черноглазая ведьма.

- А что я?- удивился я. – Мне и так хорошо.

Она нахмурила брови.

- Вот так вот просто хорошо?

- Просто хорошо.

Она еще более нахмурилась.

- А что бы вы могли мне предложить на эту ночь? Какую программу?

Я сходу сказал, даже сам не зная почему:

- Поехать к вам,  раздеться на пару, ползать на четвереньках по всему вашему особняку и рычать друг на друга, потом обнюхаться, потом вилять хвостами, ну а дальше как выйдет.

Она замерла! Она окаменела! Она думала!

И, вдруг, схватив свою сумочку, она подала мне руку и, видя мое недоумение, сказала: «Скорее, скорее, я безумно хочу на четвереньки, и рычать, и обнюхиваться!»

Совершенно ошалевший, я был выведен из бара, в лифте она стала тереться свей попой о мое бедро… Увидев мой взгляд, она сказал, что трется хвостом.

…Мы приехали к ней, я чувствовал себя полным дураком. Она сразу же стала  раздеваться, разделась вся… Встала на четвереньки… Прикрикнула на меня:

- Скорее, я одна, что ли буду ползать.

Я тоже разделся, мы стали ползать по всем комнатам, она рычала просто зверски оскаливаясь, ну и я издавал какие-то звуки. Потом мы стали обнюхиваться, потом виляли хвостами…

… Утром она меня заботливо накормила, все время смеялась, уже провожая меня, сказала, что задумала возбудить меня и после обнюхивания и махания хвостами выгнать. Но пока ползала, а особенно когда махала хвостом, очень возбудилась сама…

- Это была лучшая ночь в моей жизни! – говорила она,  целуя меня в щеку, преувеличивая конечно и будучи искренней одновременно, - ты был свиреп как тигр, и неистов как конь! Мур, мур!


Рецензии