О Комплексах. Дневниковое. Ч. 2 Славик

Как-то осенью, не помню, кажется, был конец ноября, я познакомилась с одним из болельщиков футбольного клуба «Зенит». Парень был не то чтобы глуп…скажем так, не в меру развит к своим 26-и годам. Познакомилась банально. На улице. Вечером.
Я куда-то как обычно спешила,  а он (вообще, представился как Славик) ехал с очередного матча с друзьями, и, по всей видимости, увидел меня зорким глазом из окна белой  «девятки».
Он не привёл ни единого довода в пользу нашего с ним знакомства, просто долго и с завидным упорством следовал за мной по пятам, пока я не дала ему вожделенный номер телефона. Позвонил тем же вечером. Договорились встретиться в пятницу на Думской. Решила потащить его в клуб и заодно проверить, насколько его упорство соразмерно моей фантазии.
 
Пятница.  21:00 по московскому времени. Я: серый короткий пуховик, шапка-ушанка (не забывайте, конец ноября!), сиреневые гетры, макияж – в тон гетрам, очки (куда же без них!). Стою, морожу пятую точку.

Явился. Удивился. И предложил пойти в кино.
 
Я всё равно настояла на клубе. Но, чтобы Славик не  скрылся от меня в ближайшей  подворотне, клятвенно заверила его, что когда мы придём в тепло, я всю эту красоту живенько с себя сниму и стану самой собой.
Мне кажется, в гардеробной он хотел сделать  вялую попытку убежать, но внезапно вспомнил, что заплатил за вход, либо до сих пор слабо надеялся, что я одумаюсь и из лягушки внезапно превращусь в принцессу…Представляю, какие мысли его посетили  в тот  момент, когда я, сняв старый пуховик, обнажила поражающие объёмом телеса (спасибо подруге-Оленьке, что который год работает костюмером), торчащие из-под полупрозрачной белой маечки. Славик только тактично заметил, что в день нашего с ним знакомства я выглядела «немного» стройнее.
Садимся за столик. Я заказываю «закусь», коньяк и вишнёвый сок. Пока ждём заказа, нещадно курю (вот на какие жертвы приходится идти!), но…говорю ТОЛЬКО на интересующие его темы. Вячеслав вроде успокаивается (начинает потихоньку привыкать).
И когда эйфория от моей болтовни достигает своего пика, я «вроде как слышу любимую песню», начинаю визжать самым что ни на есть поросячьим визгом, вскакиваю и в приступе безумной радости выбегаю на танцпол. Танцую что-то среднее между ритуальным танцем индейцев и галопом резвой лошадки. При этом хитро ему подмигиваю и нагло показываю на него пальцем. Лицо Славика озаряют все краски человеческих эмоций. Но явно отрицательных. Он начинает нервно курить мои сигареты.
Видя такое безобразие, я подбегаю к нему и начинаю тянуть за руки с целью присоединиться к строю танцующих. Славик сопротивляется. Славик в отчаянии.
Славик говорит, что ему срочно надо в туалет. Я предлагаю сходить вместе. Славик мямлит, что он не любит торопить события. Но меня уже не остановить! Я подсаживаюсь к нему и обвиваю его правой ногой, при этом страстно  гляжу в его мечущиеся туда-сюда глаза, пытаясь поцеловать его своей любимой помадой в цвет гетрам, при этом шепчу, что нам надо срочно вызвать такси и  ехать ко мне. В голове Славика зреет преступный план. Он расплачивается и вызывает такси, пытаясь мне криво улыбаться и делать вид, что он давно уже согласен на всё.
Подъезжает такси. Славик ведёт себя, как истинный джентльмен, открывает мне дверцу, аккуратно закрывает её…И…далее я вижу только улепётывающие пятки моего несостоявшегося ухажёра. Славик пару раз поскальзывается, но полуползком продолжает  активно «смываться».
Таксист закуривает и, даже не оборачиваясь, спрашивает, куда везти. Я ему устало отвечаю и тихо засыпаю на заднем сидении. Всё-таки сколько сил приходится тратить на построение отношений с мужчиной!
Дома у меня была ещё мысль позвонить и извиниться за своё  недостойное юной барышни поведение, но, видимо, Славик в тот же вечер решил «потерять» симку от телефона. И до сих пор, если набрать его номер, слышится лишь – «Абонент недоступен»…

2010


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.