Работники

О, снова включили свет! Это уже надоедает – третий раз за месяц, и каждый - у них «профилактический ремонт». Сколько можно, совесть имейте… хотя нет, не прав. Совесть-то они имеют который год, всем Горсветом, без всяких поблажек и с перерывами только на короткий передрём. Но и тогда им снятся не слишком милые вещи, знаю, рассказывали.

Разминаю немного застоявшийся голос. Прервались по объективным причинам, а теперь пора и обычную программу минимум выполнять. Сначала даже скрип раздается, люди обычно даже вздрагивают от неожиданности. Но я знаю, что для меня это нормально и, уже посвистывая, заканчиваю. Готово. Тэ-эк, теперь ждем пока и напарник соберется с мыслями и будем заниматься текучкой. Напарник – не такой молчун, как я, он не только разминку выполняет. Спеть может под настроение. Хоть под гитару, хоть под мандолину, одинаково хорошо обоими оперирует. Как и десятком инструментов для комплекта. Про то, что его голос вообще почти для любого вокала подходит, так об этом вообще завистливо молчу. Аж тепло стало, как вспомнил!)

Но все это Исиныч делает только под настроение, да и то - не свое. Считает все эти изыски нецелесообразными. Есть данные – и пусть будут, а глупо орать в пустое пространство – не для него. В соседней комнате раздаются шаги, но это не мое дело. Напарник пока готовится, так что подождем еще.

Мы с Исинычем работаем в связке уже года два. Сам Исиныч на этом месте уже чуть ли не шестой год вкалывает, а мной заменили его прошлого напарника. Халтурить стал, да и с Исинычем непонятки начались. А он старый и ценный работник. Вот руководство и приставило меня вместо предшественника к Исинычу. Ф-фух, что-то душно становится в кабинете, опять кондишн барахлит. Сколько ни просим вышестоящих поменять его, но пока никак.

Недолго, пару месяцев, с нами еще работал Домка – специалист того же профиля, что и Исиныч, только юнь. Судя по всему – поставили его на «подай-принеси», для опыта, ознакомления с основными задачами. Впечатления у нас с Исынычем на счет временного третьего были разные. Я по природе своей достаточно коммуникативен, воспринял новичка нормально. Да, рядом со Стариком, как иногда за его ворчание называют Исиныча другие работяги, глуповат казался парень, зато исполнителен. Ну не заслуженного же гонять по мелочам!

Исинычу же было абсолютно моношурфально. Главное – начальство определило, кто из них старшой. А работает новичок нормально – не считать же всякую случайную мелочь, допущенную по неопытности! – и пусть ему. Подсидеть не сможет, зелЕн еще, никакого вреда не принесет.

Ну разве что один раз напарник разозлился на Домку – когда тот чем-то заболел, но все равно пришел на работу. Наорал на беднягу, отправил домой, лечится. И еще неделю, когда то вернулся, подозрительно к нему присматривался. Проверял всё. Не любит Исиныч болеть, хоть каких только лекарство сейчас наделали! От любой болезни! Но и Старика понять можно: вон сколько людей всякие гриппы выкосили, и все новые разновидности возникают, куда ни плюнь – на мутанта попадешь. а в плевке и еще сотня другая эндемичных тварей сидеть будет, и вполне комфортно.

Я слишком сильно задумался и раздраженный Исиныч наградил меня тычком. Поделом, нечего было так в воспоминания нырять. Чего там надо сделать? Ничего нового – глянуть RSS-ки, руководство особо просило за подписками следить. Да искать новости по паре вопросов, формулировки тоже лежат уже готовые. Итак запрос… Да что ж это такое, кондишн совсем нам тут пустыню решил устроить, засранец?! Ну придет кто из начальства, я на него так наж… что такое?!. Боль!!. Исиныч, что…

          *****

Славке сегодня везло весь день. Нашел полтинник неславянски-зеленых денег, когда шагал в копус универа. Потом уро… уважаемейший преподаватель сопромата не стал сегодня додавливать, когда Слава не дал точное определение. А это для него вообще странно – если он требует знать определение вплоть до номера страницы и шрифта, которым напечатано – еще нормально отделался. Обычно он еще и понимание своего чудовищного предмета требует, изувер.

После – пропали последние две пары из четырех. Пока обдумывал негаданное счастье должился (?!) папа и сказал, что с мамой едут на дачу. Подышать воздухом, в котором кислорода если не абсолютная норма, то хотя бы просто больше, чем угарного газа. Звонок девушке подтвердил полосу везении я – у нее тоже нежданно пропала последняя пара и она еще не успела придумать себе ничего архиважного на открывшееся время. После чего Марина согласилась посидеть у него пару часов.

Дождавшись радостно и спутано рассказывающую о своем дне девушку у ее корпусов, Слава спокойно пошагал в направлении жилища. Как человек опытный – не особо вслушиваясь в заливистый щебет Маринки. Но как человек предупредительный – в нужных местах поддакивая и многозначительно вздыхая. Почему нет? Марина прекрасно знает, что он ее не слушает толком, давно договорились – он дает ей спокойно выговорится, соблюдая приличия, она – не требует от кавалера точной памяти, сколько чего сказала.

На третий этаж тоже пешком, массивная железная дверь в трешку, возня с ключами – и они дома. Правда только Славик – у себя. О? Свет в прихожей не включается, зато понятным образом топорщатся пробки. Перепад был, вот и выбило к монахам. Техника лихо гикнуть не должна вроде – года четыре как настоял на установке пяти UPS-ов по дому, зная неуравновешенности электросети. Э-эх, утром Слава ставил очередной фильм на закачку, наверняка не успело… ну да туда ему и дорога, успеется еще.

Включив пробки и разув Марину – ему нравилось, как Маринка хихикает от такой формальности – повел девушку на кухню. Официальным поводом был чай – вот и соблюдем формальности. Чайник весело замигал индикатором, показывая что кипятильник внутри алюминиевого бока начал работу. Началась не особо важная болтовня, на этот раз говорили уже оба. Чайник начал закипать, Слава поднялся, что бы залить в сиротские, каждая по половине литра, чашки с пакетиками кипятком.

А потом случилась неприятность. Точнее, сначала Славка решил, что чайник сгорел. Самозакипятился, да. Неприятно, конечно. Потому что запах горелой изоляции потянулся заметный. Но не от чайника. Из соседней комнаты.
Слав вбежал к себе в спальню-кабинет с воплем «Исиныч, аварийное отключение, команду подтверждаю!!». Но ошибся. На столе, под мигнувшим черно-белым экраном небезопасного выключения, мирно чадила, потрескивая, оплывшая по углам коробка старенького модема.

         *****

Новое место работы, что может быть лучше! Застоялся в очереди на рынке труда, но вроде наконец... лишь бы все сраслось с начальством. С напарником уже вроде познакомился, но нелюдимый он какой-то... ну ничего, преодолеем! Я от природы коммуникативен, так что каким бы мрачным этот Исиныч ни был я его все равно на нормальное сотрудничество раскручу!


Рецензии