Сомнение

Ты для меня всё - целая вселенная, которую готов до последнего своего мгновения любить и познавать.
Ты говоришь, что я для тебя тоже и я безмерно счастлив этим. Одно небо знает, как же я хочу в это верить!..
НО!
Почему же тогда леденящим острием пронзает меня в минуты безоблачного счастья сомнение?
Почему трепещу и напрягаюсь в ожидании часа, когда ты встретишь на своем пути какое-нибудь воздушное создание, сотканное из света, любви, верности и божественной красоты, намеренно созданное кем-то свыше для того, чтобы разлучить нас?
Которое сделает тебя одновременно самым счастливым и самым несчастным человеком в мире.
Сотворенное для того, чтобы подарить чувство, которое заполнит тебя всецело и навсегда.
То чувство, которое я испытываю к тебе, которым полнится моя душа, которым живу.
Без которого не вижу смысла в существовании.
То чувство, которое будет обращено не ко мне...
Почему с внутренним трепетом вглядываюсь я постоянно в выражение любимых глаз, в твои жесты и позы, вслушиваюсь в тончайшие нюансы любимого голоса? 
Почему постоянно подозреваю и боюсь отпускать тебя на люди?
Почему так ранят все твои взгляды, улыбки и добрые слова, обращенные не ко мне?
Почему я так безоглядно подарил тебе свои сердце и душу, ничего не требуя взамен и обрек себя на вечное сомнение и страдания?
ПОЧЕМУ???!!!

                04.04.2011


Рецензии
Кир, не сомневайся!!! Где ты???
Совсем пропал...

Мария Кондаурова   11.10.2011 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.