Скоро ты узнаешь...

Скоро ты узнаешь, сумасшедший,
Что со мною был  ты гениальным.
И что звёзды, над тобой взошедшие,
Я там зажигала специально.

Сиганули с крыш домов сосульки
Как напоминание о тризне,
Мой отъезд - это такая мулька -
Ты поймёшь меня не в этой жизни.

Наскоро прибрав характер вздорный,
Ты с упорством мудрого  пророка
Из всего, что называют спорным,
Выбери мне в оправданье - Блока...

Будешь медитировать над словом,
Эспериментировать над телом,
Будешь сожалеть и вспомнишь снова
Всё, что не смогла, но так хотела...


Будь тебе  жена - тревога мглистая -
На тебя с издёвкой чтоб взирала...
Из вещей возьми хотя бы искренность
И скажи, чтоб двери запирала ...


Рецензии
очень понравилось надеюсь Он вас не забудет и поймет все, что вы хотите ему сказать

Недосекин Степан   07.05.2011 13:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Степан. Я тоже надеюсь... Хотя это уже совершенно неважно. С весенними праздниками вас.

Таня Даршт   07.05.2011 13:22   Заявить о нарушении
и вас с праздниками

Недосекин Степан   07.05.2011 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.