Московская сетевая провокация

Объявление на сайте секс-знакомств
..........................................

АЛЕКСЕЙ
Возраст: 37

Провокация АВМ (Аварийный вынос мозга)
..........................................

А: Вы обворожительно красивы... Меня решили подразнить, и нет уж больше в жизни силы, чтобы я мог вас разлюбить...
АВМ: суровый дядя с бородой верит в любовь в 37 лет?
А: Я не верю, я знаю. А сарказм мне Ваш не нравится.
АВМ: Это не сарказм, это вой испепеленных надежд: сомкнула я усталы вежды, ланиты, перси и, увы, я неизбывно, неизбежно не нахожу ответа на банальный, блин, вопрос: "действительно ли шпалы мироточат?" Кстати, как бы ты ответил на вопрос: "что значит: "сидя в стеклянном доме - не бросай камушки"?".
А: Я не бросаю камушки, я бросаю веревочки.
АВМ: Ах вон оно как вышло… Что ж, то, что я имею в высшей степени сомнительное удовольствие иметь (эскузе муа за тавтологию) к рассмотрению, это твое стойкое нежелание бросаться камушками (с чего бы?)… Любопытно, что бы ты ответил, спроси я тебя о том, флаг какого государства ты съел бы на полдник, разложи я перед тобой камушки в форме числа 23, при этом тихо дунув в окарину? Что седьмой гроб неведомого героя съели черно-бурые лисицы? А посему - ты не обижайся... но мне СТРАШНО. Страшно оттого, что Европа лежит в руинах, оттого что в стеклянные стены летят куски гнилой веревки, на которой третьего дня повесили мою бабушку Розу, оттого что ты по-достоевски «достоевски» не оправдываешь моих ожиданий, а я почему-то бульдозерно-уперто надеюсь на то, что пленку этого идиотского Чеховского текста, наконец, прорвет, и на твою отутюженную моей покойной бабушкой Розой, в 1932-м году съевшей свою дельтовидную мышцу на полдник, белую сорочку хлынет сорочинский гной…
А: Ладно, я тебе скажу самое страшное, я женат.

EXPERIMENT IS OVER

При столкновении двух разнозаряженных парадигм отрицательная парадигма дает положительной парадигме в репу, после чего положительная парадигма самоаннигилируется.


Рецензии