Воскресенская сетевая провокация

Объявление на сайте секс-знакомств
....................................

СЕРЖ
Россия, Воскресенск
Возраст: 37
Я ищу: Девушку
Цель знакомства: Регулярный секс вдвоем


Провокация АВМ (Аварийный вынос мозга)
........................................

Cерж: привет
АВМ: Привет и тебе
Cерж: как сама чо скучаешь. по фото кем работаешь чо печалит
АВМ: По фото работаю на расстоянии, лечу наркотическую, игровую зависимость. Печалит - в последнее время на работе шеф стал слюну вожжой пускать на мои тритатушки и говорить неблагозвучные слова.
Серж: приезжай на шашлыки повеселю: песни буду и разное
АВМ: кривляться, значит, будешь?.. Хорошо... Слушай, а можно я в техрайдер еще один пункт внесу: шашлык НЕ свиной (мне убеждения не позволяют) и ... прищепки на соски. Сдюжишь?
Серж: не пробовал а чо другие сдюживали
АВМ: Дурень! Не тебе, а мне!
Серж: блин пиши телефон созвонимся
АВМ: рано мне тебе пока звонить... не определила я пока парадигматику рассмотрения «Сержа» как носителя семени, не осознала глубины намерений твоих кристально-чистых Так пойдет - "Детский Мир"-то пока на реконструкции - как восстановят - а будет это ой как нескоро – позвоню тебе по телефону контактному. А дабы задержки у нас с тобой не случилось - может, о пристрастиях своих сразу напишешь, ибо невозмутимо-незыблемая простота твоя, граничащая с концептуальной (с заносом в 5 метров) импонирует мне.
Серж: да я простой работаю в охране и не понимаю о чем ты

ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАВЕРШЕН

При столкновении двух разнозаряженных парадигм отрицательная парадигма дает положительной парадигме в репу, после чего положительная парадигма самоаннигилируется.


Рецензии