у любви всегда рождаются дети

Я знаю, в моей жизни появится чудо. Я знаю, у него будут твои ладони, твои глаза цвета чайной воды. Совсем скоро я почувствую второе сердце в груди, и оно тоже будет твоим. Оно будет биться громче нашей любви. Оно станет нашим друг другу подарком. Нашим солнцем - маленьким, но в то же время самым большим и ярким..Нашим морем – крошечной каплей, но все же для нас - океаном. Это чудо, оно, сохранит в себе нашу с тобой бесконечность, ему суждено продолжить наши цепочки, соединяя их с вечностью.

...

И сейчас так трудно поверить, что у любви всегда рождаются дети. Они появляются и хотят оставаться счастливыми. Улыбчивыми. Добрыми. Ведь они – всегда –дети любви. Но мы, умные взрослые, забываем о том, чьи наши дети, теряем рассудок в скандалах и ссорах, в гонках карьерных, а бывает, и под забором, в бутылках и пачках блестящих... мы теряем всегда только одно – их детское счастье.  Давате запомним, что наши дети – это море и солнце, и сколько любви твой мир бросит в море ..столько волной поцелуев, лучами «спасибо» вернется..

Давайте запомним..что в нашей жизни случается чудо, а кому повезло, бывает, случается и не одно. Так трудно запомнить.Помнить, что наши дети – всегда дети настоящей и вечной любви. Готовы ли мы каждый день жить счаст’ливо и мудро, чтобы счастье и мудрость всегда были рядом с нашими детьми..

...

В моей жизни появится чудо. С твоими линиями на ладони, с глазами чайной воды. Я обещаю не забывать. Помнить все время. Что наше чудо – это ребенок любви.


Рецензии