Это что, лимфа? - брат-2

Брат-2 (Вова). Средний брат  Вова. Средний из трех сыновей, инженер-строитель, главный конструктор.
Записи сделаны в 80-х годах  20 века.

* * *

- Что ты там делаешь. Кровь выпиваешь?
(Вову целуют)

* * *

- Саша не мучай моего Мишку, лучше положи его в кроватку и дай сосочку

* * *

Иди от сюда, а то голову отрежу.

* * *

Я тебя сейчас выкину с балкона ногами.

* * *

Ротаподъем – (считает это одним словом)

* * *

Горько - это которое перчит

* * *

Сахар - это такие сладкие маленькие, крошечные квадратики

* * *

Комар - маленький зверь, который по стенке летает

* * *

Иди от сюда на свою работу

* * *

Вова ест заливную рыбу и спрашивает:
- Что это за рыба?
- Скумбрия.
- Нет, я спрашиваю какое имя у рыбы?
- Заливная.

* * *

Мясо красного цвета, потому что перемешано с кровью.

* * *

Вова смотрит на ссадину на колене:
- Это что, лимфа?

* * *

Вова собирается в детсад и берет с собой конфеты:
- Эту я съем после завтрака.
- Эту съем после обеда.
- Эту кому-нибудь дам, а если раскусят, будет на двоих.

* * *

Посещаю Вову в больнице. Вова увидел меня:
- Подожди, я скажу, что меня забирают.

* * *

Вова показывает, направляя палец параллельно вене, как и на сколько загоняли иглу и как кровь текла.

* * *

Вова требует работу. Дал ему телефоны автоответчиков. Созванивается.

* * *

Забрали Костю из роддома. Я нес Костю, Вова и мать вещи. Когда принесли домой, Вова поинтересовался:
- А руки у него есть?

* * *

Вова в руке держит по 3-4 печенья, как бутерброд, откусывая сразу от всех.

* * *

Вову впервые послали в магазин 4 августа 1985 года, и по такому случаю он всем заявляет, что ему 5.5 лет. На самом деле ему 5 лет и 1 месяц.

* * *

Послали Вову за сахаром, а на сдачу разрешили мороженное купить. По такому случаю за ним увязался дворовой Мишка. Пришлось Вове и на него мороженное брать.
Пока дошли до дома, у Мишки мороженное отобрала его наглая старшая сестра. Пришлось Вове делиться.
Тем не менее, Вова пришел домой с Мишкой и сказал:
- Миша еще хочет.

* * *

Вова заметил, что одолжил одному мальчику 50 копеек, и уже наросли проценты до 6 рублей.

* * *

1986 год. Вову определили в первый класс детского сада, который в другом конце города, через несколько месяцев мы должны были в этом районе получить квартиру. Автобусом ехать 40 минут, и в это же время нужно ехать на работу. Сначала Вову я несколько раз доставлял на место, а потом он  пару месяцев стал ездить самостоятельно. Матери мы об этом не говорили.


Рецензии