Прощение ангела. Часть первая. Глава третья

      
Прощение ангела.
Часть первая. Глава третья.

Мира позвонила Алику и сказала, что хочет приехать к нему на недельку-другую. Он очень обрадовался.

 - Мира, я сейчас позвоню Орхану - это мой друг - и дам ему твой номер. Тоже давно собирается ко мне. Договоритесь и приезжайте вместе..

- Его зовут Орхан? – спросила Мира.

- Да..

- Обожаю это имя!

- Я специально выбирал! – хохотнул Алик.

- Тогда он должен быть высоким, поджарым, с благородной сединой и серыми глазами. И голос у него глубокий, с небольшой хрипотцой… Он сильный, умный, уверенный в себе и очень уравновешенный.. – Закрыв глаза, мечтала Мира вслух.. А на том конце повисла пауза.. - Алик?!

- Пипец… -выдохнул Алик..

- Да что случилось?!

-Ничего особенного, если не считать того, что Орхан и внешне выглядит именно так, и характер ты описала его.....

- Да, ладно тебе, правда, что ли?.. – теперь настала очередь Миры удивляться..

- Да, правда-правда-правда.. –  по  слогам произнёс Алик. Голос у  него был задумчив,  и, чтобы вывести его из этого состояния, Мира сказала:

- Ну, вот, как - раз по дороге к тебе я и займусь устройством личной жизни.

- Вот коза!

- А что? Почему сразу – «коза»? Это неспроста, Алик. Честное слово.. Это какой-то знак, наверное. Я уже давно поняла – судьба подаёт нам знаки, но мы их не понимаем..

- Ладно-ладно, не умничай. Хотя, может, ты и права.. Но мне только одно непонятно..

- Что?

- Если тебе нравится такой тип мужчин, вот, скажи мне честно - как ты могла дважды выйти замуж за хлюпких, истеричных сопляков?

- Не трави душу, Алик..Будем считать, что  первый.. эээ..  два  первых блина комом.. Всё, пока. Давай, звони своему другу..

     Минут через двадцать раздался звонок на  сотовый Миры, и она услышала именно такой голос, который только что описывала Алику. Сердце, почему-то, подпрыгнуло и плавно опустилось куда-то в область коленок.. Ноги стали ватными.. Мира была очень восприимчива к голосам, запахам.. Этот голос она хотела бы слышать всю жизнь…

 - Здравствуйте, Мира, это Орхан.

- Здравствуйте. - Мире пришлось сделать над собой усилие, чтобы ответить..

- Я только что говорил с Аликом.. И, честно говоря, буду рад тому, что поеду не один – всё-таки, дорога не близкая.. Во сколько и куда мне за Вами заехать?

  Мира слушала его голос, прикрыв глаза и прислушиваясь к тому, что происходило внутри неё.. Она  таяла.. Представляла, как он шепчет безумные слова..

- Простите, что? – до Миры не сразу дошло то, что он сказал. Ещё бы! Ведь она слушала, совершенно не вникая..

- Во сколько и куда мне за Вами заехать? – немного удивлённо повторил Орхан.

- Зачем? – Мира всё ещё не «врубалась».

     "Наверное,  Орхан решил, что сестра его друга, мягко говоря, не отличается особым умом.. Но он, судя по  всему,  и  в самом деле был очень уравновешенным или же имел опыт общения с девушками со странностями. А я - очень странная девушка, это факт. "-   Думала Мира, потом, вспоминая этот разговор.

 - Вы же собираетесь к Алику? – спросил Орхан. В его голосе не было ни тени раздражения..

- Да.. – Мира даже кивнула несколько раз головой в знак согласия, хотя, он и не мог её видеть.

- И я тоже. Поэтому, скажите – во сколько и куда мне за Вами заехать?

- А.. это ещё зачем?

  Терпения ему, явно, было не занимать!!

 - Чтобы забрать Вас.

- Но я еду на своей машине.. – Мира, всё-таки, с трудом заставила себя вникнуть в суть разговора, а не таять от голоса на том конце..

- Хм.. Вот как.. Алик ничего не говорил по этому поводу.. Он сказал, что Вы собираетесь погостить у него, а так как я и сам к нему давно собирался, то предложил забрать Вас. Может, всё-таки, на моей машине поедем?

- Знаете, просто я давно планировала эту поездку.. И именно сама собиралась вести машину.

- Ну, что же. Я, в принципе, не против того, чтобы поехать в качестве пассажира, а не водителя.

- Тогда, скажите Вы – куда и во сколько мне за Вами заехать.

- А.. это ещё зачем? – в голосе Орхана послышались задорные нотки.

- А-ха, намёк поняла. - со смехом ответила Мира. – Один –ноль - в Вашу пользу.

- Ну, уж нет. Пусть будет десять – ноль – в Вашу.

- Вы очень щедры..

     Благодаря этой шутке, они стали общаться с Орханом так, будто были знакомы очень давно.. Договорившись о месте и времени встречи, они попрощались. Дав отбой, Мира ещё долго ходила по квартире, улыбаясь без видимых, казалось бы, на то причин..

    Когда на следующее утро, Мира позвонила Орхану, чтобы сказать о том, что выезжает, то его голос показался ей до боли родным, и она  поняла, что скучала по нему и готова слышать этот голос всю свою оставшуюся жизнь..

   А когда она въехала во двор новостройки и увидела мужчину, стоявшего у беседки, у неё  перехватило дыхание.. Настолько он был похож на тот образ, который Мира всегда лелеяла в душе. Но даже не мечтала о том, чтобы встретить в жизни..

     Ну, а о том, том, что она  поплыла, стоило ему только пожать её руку, протянутую для приветствия, нечего даже и говорить.. Мира почувствовала, как её обдало горячей волной. С ней в машине оказался мужчина её мечты и ей предстояло провести с ним наедине несколько часов в пути и, как-минимум, неделю-другую они будут в одном периметре.. Мира понимала, что два года воздержания сыграли не последнюю роль, но ведь именно такую внешность Мира, мечтательно закатив глаза, описывала Алику менее, чем сутки назад… Мира решила, что это судьба.. И была ей искренне благодарна. Она  не знала, что её ожидает - может, очередное, дикое разочарование, тем более ужасное, что чисто внешние параметры этого мужчины соответствовали всем её представлениям о мужской красоте. И Мира решила – пусть всё идёт своим чередом.. А там будет видно..

 

 


Рецензии