Прощение ангела. Часть первая. Глава четвёртая

 
Прощение ангела. Часть первая. Глава четвёртая

Они выехали из Баку до обеда, планируя добраться ещё дотемна. Но, видимо, Мира где-то неправильно свернула и, проплутав по неизвестным дорогам несколько часов, не встретив не только ни одной другой машины, но даже хотя бы намёка на более-менее приличную колею, они поняли, что  придётся переночевать прямо в лесу..

    Внедорожник  Миры с честью оправдал ту кругленькую сумму, которую её папа за него выложил. Но найти дорогу там, где её не было, машина не могла при всей своей навороченности..

       Сотовые  давно уже отключились, даже радио ловило только один канал, да и тот периодически пропадал. Орхан, зарядив ружьё и не отходя далеко от машины, развел костёр, разогрел консервы.

       Ещё в городе и Мира, и Орхан накупили всякой всячины - от копчёных, герметически упакованных колбасных изделий и разных видов консервов, до сухофруктов. Весь багажник был забит продуктами долгого хранения.. Ну, естественно, и согревающих напитков было немало.

- Я бы хотел выпить, не возражаешь? – Спросил Орхан, держа в руках бутылку водки.

-Нет, более того – присоединяюсь. - Ответила Мира, доставая из дорожной сумки свою серебряную фляжку. В ней был её любимый молочный ликёр..

    - Я буду банален, увы. За знакомство. - Глядя на Миру своими серыми, сводящими её с ума, глазами, сказал Орхан, протягивая для «чокания» пластиковый стаканчик. Мира слегка дотронулась до него своей фляжкой и молча кивнула, потому, что боялась ляпнуть то, что вертелось у неё на языке. А вертелось на нём только одно предложение - «Я тебя хочу..» Но она понимала, что никогда в жизни не произнесёт этих слов.. То есть, может быть, когда-нибудь, когда они уже будут близки – в чём Мира ни на секунду уже не сомневалась – она запросто произнесёт их. "Но сейчас? Первая? В лесу? Практически, незнакомому мужчине? Нет.. я, конечно, со странностями, но не настолько… "  -  думала Мира,  отпивая  маленькими  глотками  ликёр,  стараясь не  смотреть в сторону  Орхана. Она  боялась,  что глаза просто  выдадут  её  с  головой!

       Треск костра был единственным звуком, нарушавшим тишину ночного леса.. Правда, иногда раздавались какие-то непонятные шумы и шорохи, из-за которых Мира каждый раз непроизвольно вздрагивала. Заметив это, Орхан, сказал, что причин для тревоги нет, потому что самый крупный зверь в этих местах – лиса.

     Впервые в жизни Мира оказалась в ночном лесу и, откровенно говоря, была очень рада тому, что находилась здесь не одна. Она была далеко не робкого десятка, но, если уж говорить начистоту, то куда как лучше, когда ты не один ночью, в довольно глухом лесу.

    Чем больше они общались, тем больше Орхан ей нравился. Естественно, что официозное «Вы»-кание было давно уже ими упразднено. Орхан был старше Миры на тринадцать лет. Он был очень интересным собеседником, с тонким чувством юмора, с огромным диапазоном знаний, причём, не поверхностных, а довольно глубоких. А самое главное - Орхан очень напоминал Алика, которого Мира с детства обожала.

    И благодаря всему этому, у неё было такое чувство, будто  они знакомы уже очень давно, несмотря на то, что провели вместе всего полдня.

   Ещё ей очень импонировало его спокойствие. Ни разу он не проявил недовольства или тревоги по поводу того, что они заблудились. Наоборот, он успокаивал Миру каждый раз, когда она заводилась.

   - Отнесись к этому как к небольшому приключению. Лес здесь безопасный, самый крупный зверь – лиса, по огромной случайности может забрести волк, но, во-первых, нас двое, во-вторых – у нас целый военный арсенал. К тому же, это повод для того, чтобы получше узнать друг друга. Твоё здоровье, Мира.. Алик мне говорил, что ты - «отличный пацан»! – разливая водку, сказал Орхан со смехом.

  - Вот, сволочь! Выдал с потрохами, а я уже собралась корчить из себя слабое, беззащитное существо! – качая головой, нарочито вздыхая, сказала Мира. Но, не выдержав, рассмеялась первая.

   Вновь «чокнувшись» – он пластиковым стаканчиком, а Мира фляжкой – они выпили.

     По дороге Мира уже рассказала Орхану о своих двух, с треском провалившихся, браках. Он сказал, что не был женат ни разу. Но семь лет жил в гражданском браке.

 - Ненавижу это определение «гражданский брак».–сказала Мира. – Любовники, сожители – вот как это называется. А гражданский брак это как - раз официально зарегистрированные отношения между двумя гражданами.

  Мягко усмехнувшись, Орхан сказал:

- Естественно, тебе очень сложно строить отношения, если ты так же категорична во всём.

- Да.. Я не понимаю таких фраз, как, например, «золотая середина». Или любит – или нет; или вместе – или врозь..

 - Или подлец или порядочный человек? – продолжил Орхан..

- Да, конечно. Не может подлец поступать благородно, а порядочный человек никогда не совершит подлость. Разве это не естественно? Ты не согласен со мной?

    Орхан достал из кармана пачку сигарет.. Мира прикурила свои.. И всё ещё ждала ответа.. Она чувствовала, что её вопрос задел Орхана за живое..

  .. Шорохи и разливавшийся вокруг аромат ночного леса, треск костра и жара, исходившая от него, будто усиливали действие выпитого, в небольшом количестве, ликёра и глаза Миры, буквально, слипались. А на Орхана, видимо, нахлынули воспоминания. Вернее, как она поняла потом, всё, что он ей рассказал, он многие годы  держал в себе. Но, видимо, именно в эту ночь, именно Мире, суждено было стать слушателем откровений, гложущих его много лет…

    Потому, что только этим – тем, что он больше не в силах был держать всё это в себе – Мира могла объяснить то, что Орхан, без всякого вступления или объяснения, не ответив на её вопрос, начал своё откровение..

 

 


Рецензии