Прощение ангела. Часть третья. Глава вторая и трет

Прощение ангела. Часть третья. Глава вторая и третья
 
 Увидев Фаика и Мурада в компании девушек, каждая из которых была довольно симпатичной, но в наших голодных, пьяных глазах они были эталоном красоты, и каждая из них была для нас безумно желанна, мы впятером стали галдеть, свистеть и улюлюкать. Какое-то дикое волнение, страх и ожидание исполнения самого заветного желания – всё это дико возбуждало нас!

    К их приезду мы, пятеро придурков, скрывавшие друг от друга и от самих себя дикий страх, обуявший и опьянивший нас, были как -раз в той степени опьянения, которая ещё держала нас на ногах. Как выяснилось, чтобы «дойти до кондиции» нам было достаточно пары бутылок пива и одной сигареты с травкой, которую принёс Азик. Его старший брат – Фаик - был анашистом. Это знали все. В принципе, подавляющее большинство отпрысков богатых семей курили травку, но были и настоящие наркоманы. Наша «звёздочка» - как прозвали нашу пятёрку остальные ребята – относилась к числу тех, кто баловался иногда. А снабжал нас этим Азик, выклянчивая у старшего брата лёгкую дурь, когда тот был в хорошем расположении духа.

    Мурад, как я узнал гораздо позднее, сам только покуривал иногда, но именно он реально «посадил на иглу» многих и многих представителей «золотой молодёжи».Это был его бизнес.. Начинал он с того, что щедро «взгревал» желторотых юнцов «безобидной туфтой».. Постепенно увеличивая качество и количество, он, словно паук, заманивал в свои сети всё новых и новых искателей острых ощущений..

   Вот и мы, пятеро недоумков, в ту ночь были для него «свежей кровью». Он с таинственно-высокомерным видом достал из кармана портсигар из чистого золота – в те годы, когда люди старались скрывать своё богатство, Мурад, наоборот, выставлял напоказ. Уж не знаю, кто ему покровительствовал, но то, что покровители у него были очень сильными и властными, было неоспоримо. И Мурад мог себе позволить очень много из того, что некоторым и не снилось. Например, он разъезжал на иномарке – что само по себе было редкостью в те годы – к тому же, без номеров...

   Мурад и Фаик, глаза которого, как – всегда, блестели и в то же время будто были подёрнуты пеленой, стали раскуривать сигарету..

     Мы с ребятами в первый раз видели особый метод курения дури, так называемый, «паровоз». Мурад не рискнул, видимо, предложить это неопытным соплякам. Накурившись, они передали сигарету нам, предупредив, чтобы мы не делали больше двух затяжек. Первым протянул руку я. Мурад строго следил за тем, чтобы никто не делал больше двух затяжек.. Но дурь, видимо, была очень сильной.. Потому, что даже этого было достаточно для того, чтобы меня – так же как и моих друзей-недоумков – разнесло..

    Мы хохотали, как безумные. Не знаю как других, но меня в ту жаркую, летнюю ночь, бил мелкий озноб.. Сознание было затуманено и в то же время очень ясным; моё тело казалось мне громадным и невесомым одновременно. Лица окружающих расплывались, принимая какие-то причудливые очертания и вдруг приобретали такую чёткость, что мне казалось, будто я смотрю в объектив фотоаппарата и настраиваю его. Во рту было сухо и язык, словно, прилипал к нёбу и распух.. А над всеми этими ощущениями доминировал жуткий страх.. Я не знал - как выйти из этого состояния. И защитной реакцией, маской, прикрывающей этот дикий страх был смех.. Судя по тому, что ребята тоже ржали, как сумасшедшие, им было страшно не меньше, чем мне..

     Из пятерых девушек только две сделали по одной затяжке.. Четыре из них с первых минут вели себя очень развязно. Они, выскочив из машины, сразу влились в нашу компанию.. Они задирали нас, дразнили, обнимали и целовали.. Правда, не знаю почему, но я как-то отстранялся от них,стараясь оказаться подальше..

   А вот пятую девушку - она была намного младше остальных, ей было не больше шестнадцати лет, а может, и меньше, тогда как другим было хорошо за двадцать – Мурад буквально силой вытащил из машины..

    Я заметил, что Мурад обращался с ней девушкой очень агрессивно.. А она, испуганно оглядываясь по сторонам, что-то говорила ему.. До меня донёсся лишь обрывок их разговора..

- Я тебя предупреждал, не вы…ся.. Не захотела по-хорошему, только со мной, значит, пойдёшь на раздачу..

- Мурад..сяня гурбАн олУм..* (буду я твоей жертвой) отвези меня обратно в город!

   Я до сих пор отчётливо помню, что именно в тот момент в моём, затуманенном, сознании промелькнула мысль о том, что происходит что-то неладное.. Но она мгновенно улетучилась. Потому, что я побежал к мангалу – ответственным за шашлыки был я, потому, что дядя Рустам уже давно научил меня готовить шашлыки..

     Я снял с мангала шомпола с ароматно дымящимся мясом и пошёл в сторону беседки, в которой были накрыты столы... Ребята дружно заулюлюкали.. Выпивка лилась рекой.. Девушки поочерёдно скрывались с глаз с кем-нибудь из ребят.. Появление каждого через довольно короткое время встречалось свистом, сальными шутками.. Все были сильно пьяные.. Только одна девушка, та самая, которую Мурад насильно усадил рядом с собой за стол и, что-то тихо и угрожающе шипя ей в лицо, спаивал, смотрела вокруг глазами, в которых застыли страх и слёзы. Она сидела, забившись в угол дивана..

   Я почему-то оттягивал момент, когда нужно было и мне покинуть беседку в компании какой-то из девушек.. За это время все четверо моих друзей уже успели по второму кругу исчезнуть, причём, второе их «посвящение» было намного длиннее.. В пьяном угаре никто уже не разбирался – кто и с кем уходил в дом.. Уходили даже и парами, и по трое. А я не решался. И, если бы не то, что они были пьяны и обкурены, то, уверен, давно обратили бы внимание на то, что я ещё ни разу не был в доме. Мне кажется, что они были уверены в том, что я успел уже всех опередить. Я не понимал причину своего состояния, потому, что по праву слыл самым без башенным среди ребят. И на душе было как-то муторно..

      -Ну, а теперь, внимание сюда! – сказал Мурад, стуча вилкой по бокалу.. В это время все были за столом. – Э! Сашок, хватит сосаться!

   Мурад швырнул в Сашку, целовавшегося взасос с одной из девушек, алчу. Все расхохотались, заулюлюкали..

   - Во вкус вошёл, сосунок! Итак, внимание сюда.. У нас для вас, ребята – подарок. Королевский..

     Мурад был очень бледным.. Но ещё бледнее была девушка, сидевшая рядом с ним. Мне казалось, что её лицо было белее, чем салфетка, которую она сжимала в руках..

- Илашка – вот наш подарок! -Схватив под локоть и заставив девушку встать, продолжил Мурад, глядя на неё с нескрываемой ненавистью. – Она - девственница..

      - Мурад.. – голос девушки потонул в шуме - раздался свист, хохот, кто-то забарабанил по столу вилками..

        - Заткнись, стерва.. Я тебя предупреждал.. – Сквозь зубы процедил Мурад, глядя на неё с ненавистью. И только я услышал это, потому что сидел рядом с Мурадом.

   Неожиданно, Мурад хлопнул меня по плечу и сказал:

– Я обратил внимание, что Орхан, почему-то, ни разу, обратите внимание, ребята, н и      р   а    з    у,      не заходил в дом. Значит, он тоже до сих пор невинен..

    Опять свист, хохот, улюлюканье.. Мурад стукнул ладонью по столу с такой силой, что посуда зазвенела.

- Да, заткнитесь! Придурки!! В общем, так. Вы, четверо, профукали право первой ночи.. Орхан, бери её и вперёд.. Думаю, что ты разберёшься, но на всякий случай даю справку.. Нужно снять с неё трусы и раздвинуть ноги.. Ну, если конечно, у тебя всё нормально, дружок… А то, всё-таки, немного странно, что ты до сих пор сидишь тут.. Вариантов – два.. Или ты импотент, или ты педик.

     Хохот буквально разорвал тишину летней ночи.. Какая-то птица испуганно взлетела с дерева и пролетела прямо через беседку..

      Я чётко понимал, что происходит что-то очень мерзкое. Но отказаться сейчас от «королевского подарка» - значило заклеймить себя на всю жизнь.. Тем более, после тех слов, которые сказал Мурад. Если я сейчас же не пойду в дом, то страшно подумать, какие последствия могут быть! ..Так я тогда думал и что-то тёмное вскипало внутри меня..

     -Э-э-э!! Полегче, Мурад.. За такие слова можно и по шеям получить.

   Все, и в первую очередь Мурад, знали, что мне ничего не стоит и в самом деле дать по шее кому угодно.

- Да, ладно-ладно, не злись, братишка. Шуток не понимаешь? – криво улыбаясь, сказал Мурад.

- Нет.. Такие – не понимаю..

   Ещё одно неверное слово Мурада и меня было бы не остановить. Потом, я миллионы раз думал о том, что лучше бы Мурад тогда не отшутился.. Я бы затеял драку.. Всё могло бы закончиться иначе.. Как угодно, неважно.. Главное - и н а ч е…

    Видимо, Азик почувствовал моё состояние и, решив предотвратить драку, крепко обнял меня одной рукой за шею, а другой притянул к нам Мурада и сказал:

- Блин, Орхан, ты чё тормозишь? Ты совсем обалдел, что ли от счастья?! Хотя, вполне возможно!! Да я бы на месте сдох, наверное!! Посмотри, какая конфетка.. блиииин!!! Сто пудово вы сговорились!! Ты знал, что Мурад готовит подарок!!

  Ребята поддержали его и стали шутливо возмущаться, что их обделили, что я, видимо, заранее знал о подарке и разрядили обстановку.. Каждый норовил сказать какую-нибудь пошлость, почему-то все лезли ко мне обниматься.. А я вяло отмахивался от их объятий..

  - Вот ты, гад, везучий!– сказал Руфат, уже с видом знатока окидывая Илашку с ног до головы сальным взглядом.

- Конечно, везучий! -Я изо всех сил старался скрыть за улыбкой, которую с огромным трудом удерживал на, казалось бы, онемевшем лице, своё истинное состояние. Медленно встав из-за стола, я, протянул руку Илашке, глядя ей прямо в глаза..

   Она, видимо, была в шоке от происходящего. Всё это время она стояла, сжимая в побелевших руках салфетку и испуганно озиралась по сторонам.. Но зря она пыталась найти хотя бы сочувствующий взгляд.. Сальные, затуманенные взгляды напротив и полный ненависти взгляд Мурада, сидевшего рядом и смотревшего на неё снизу вверх были ответом на её безмолвно кричащий взгляд. Она сделала шаг назад и Мурад схватил её за локоть и грубо толкнул ко мне. Я схватил её на руки, неумело и отчаянно впился ей в губы, зажмурив глаза. Свист, крики, хохот, визг оглушили меня.. Оторвавшись от губ, замершей у меня на руках девушки, я пошёл в сторону дома..

    Всё, что происходило потом, я помню как в тумане.. Как я оказался с ней в спальне, что там происходило, что я делал - всё размылось в памяти.. Помню только, что выйдя из спальни, я побежал в ванную комнату, и меня долго и мучительно рвало.. Илашка осталась в спальне..

     Когда я спустился вниз и появился во дворе, жуткий шум разорвал в очередной раз летнюю ночь, меня окружили ребята и, схватив на руки, стали подкидывать.. Затем, мы прошли в беседку, кто-то протянул мне стопку, налитую до краёв. Я залпом выпил. Водку я выпил в первый раз.. Что-то ледяное, обжигая губы, нёбо, язык и горло, растеклось внутри, постепенно обволакивая теплом.. Я заметил, что Азик побежал в дом.. А когда он вышел, в сторону дома пошёл Сашка. И потом, по очереди, в дом заходили все остальные.. Кроме Мурада..

    Иногда до беседки доходил приглушённый расстоянием крик Илашки.. Каждый раз я видел, как на смертельно бледном лице Мурада появлялась улыбка, полная ненависти.. Он наполнял рюмку водкой до краёв и залпом выпивал её..

- Почему ты больше не идёшь? – неожиданно спросил он меня.

- Не хочу.. – ответил я.. И это было правдой..

   Илашку я увидел только на следующее утро, когда она садилась в машину.. Она шла, шатаясь. Две девушки держали её под руки. Губы у неё были опухшими и искусанными.. Под глазами, на пол лица, растеклись синяки.. Нет, никто её не бил, конечно.. Но, уверен, что раны, полученные ею в ту ночь были страшнее всех побоев..

    После того, как Фаик, Мурад и девушки уехали, мы, впятером, прибрали всё на даче. Это был строжайший наказ моего отца. Вручая мне ключи от дачи, он сказал мне : «Чтобы всё привели в порядок.. И дача была точно в том состоянии, в котором вы её увидите, когда приедете.. Рустам и Севда вам не прислуга, во-первых, во-вторых, я их забираю на другую дачу, с мамой и Бибишкой. Понятно тебе?»

        Поэтому, мы буквально вылизали дачу и замели все следы своего там пребывания. Я заметил, что ребята были в каком-то подавленном состоянии, и мы избегали смотреть друг другу в глаза.. Я чувствовал – им, так же, как и мне, не хотелось вспоминать прошлую ночь.. Вернее, определённую её часть..

    Прошло много лет с того времени.. В моей жизни много чего было – плохого и хорошего. Но никогда ни до, ни после, я не чувствовал себя таким подонком.. И  я  стал  избегать  своих  закадычных  друзей, оправдывая себя сначала тем, что усиленно готовился к вступительным экзаменам; затем,я  обзавёлся новым кругом знакомств, и,  постепенно, наше  общение  ограничивалось, брошенным  на  ходу, "Привет!". Да  и  то,  в  тех  случаях,  когда  сделать  вид,  что  я  не  заметил кого-то из  них,  не  было никакой  возможности..  Я  просто не хотел их видеть.. Потому, что каждый из них был живым свидетелем и участником того преступного греха – да-да, именно так это называется –которое мы совершили..

   Но это не  шло ни  в  какое  сравнение  с  другим чувством..  Никакими словами не передать тот страх, который я испытывал от одной только мысли, что встречу Илашку. Этот страх был причиной того, что после произошедшего на даче, я почти год дико боялся даже заговорить с девушками..

 


Рецензии