Прощение ангела. Часть четвёртая. Глава первая

Прощение ангела. Часть четвёртая. Глава первая

  Три недели назад я  приехал в Баку по делам и был на презентации одной из компаний, с которой сотрудничает моя компания.

     После официальной части, все прошли в банкетный зал, где были накрыты столы и должна была состояться концертная программа.. Глава компании представлял мне своих сотрудников, компаньонов.. И, вдруг, в противоположном конце зала раздался шум, звук разбитого стекла, падающего тела и дикий женский вопль. Мы рванулись туда и растолкав толпу, я увидел, что на мраморном полу лежит без сознания девушка и вокруг головы угрожающе увеличивается пятно крови. Я нагнулся к ней и нащупал очень слабый пульс.

- Срочно несите полотенца! И лёд!!!– крикнул я.

   Кто-то уже сорвал со стола бумажную салфетку, довольно большую. Я аккуратно приподнял голову девушки и приложил салфетку к ране на затылке. Она тут же пропиталась кровью. Я бросил ключи от своей машины Руфату – один из моих сотрудников, который  тоже был приглашен на презентацию. Поймав ключи на лету, он выбежал из зала. За эти качества – оперативность и умение обходиться без лишних слов и вопросов – я и уважаю Руфата.

   Кто-то уже протягивал полотенца, кто-то - контейнер с кубиками льда.. Взяв, сложенное вчетверо полотенце, я приложил его к голове девушки. Затем, сорвав с себя галстук, туго затянул его поверх полотенца. Подняв девушку на руки, я крикнул :

  - Несите в машину полотенца и лёд!! – и побежал к выходу. Схватив полотенца и лёд, за мной побежала Нигяр – менеджер моего компаньона, мы были знакомы с ней уже очень давно.

      Руфат уже подогнал машину к дверям ресторана, оставив заднюю дверь машины открытой. А сам сидел за рулём и был готов сорваться с места, как только я окажусь в салоне. Аккуратно, стараясь не потревожить девушку, я сел на заднее сиденье. Нигяр села рядом с Руфатом, повернувшись назад и держа безжизненную руку девушки в своей.

- В нейрохирургию! –сказал я и машина сорвалась с места.

  Я достал из кармана телефон и позвонил своему дяде – главный врач нейрохирургической больницы был его близким другом - и описал в двух словах ситуацию. Закончив разговор, я спросил:

- Кто эта девушка? Что вообще произошло?

   Руфат молча пожал плечами, а Нигяр, , сказала:

- Это Фидан, наша переводчица.. Прямо на моих глазах всё произошло. Какие-то доли секунды!! Мы стояли, разговаривали, её кто-то позвал. Она даже двух шагов не сделала.. Кто-то пролил то ли воду, то ли ещё что. А пол мраморный. Фидан поскользнулась и ударилась головой. Бедная девочка.

 


Рецензии