Прощение ангела. Часть четвёртая. Глава вторая

Прощение ангела. Часть четвёртая. Глава вторая

 Голова девушки лежала на моём плече, я аккуратно поддерживал её и следил за тем, чтобы повязка не съехала. Судя по всему, кровотечение уже ослабло – всего лишь небольшое пятно просочилось на полотенце.. Но я попросил Нигяр, чтобы она дала мне полотенце со льдом. Я приложил лёд поверх повязки.. Ресницы девушки мелко-мелко дрожали. Она открыла глаза и посмотрела на меня затуманенным взглядом.. и застонав, попыталась приподнять голову..

- Ш-ш-..тихо, моя хорошая, умничка.. ты только .. не волнуйся и лежи спокойно, ладно? .. – тихо сказал я и провёл тыльной стороной свободной руки по её лицу... – Всё уже хорошо..

     По её щекам скатились слёзы. А у меня что-то защемило в груди.. Так жалко мне было эту хрупкую, совсем ещё подростка, девочку..

- Больно.. – еле слышно прошептала она.. – Маму хочу.. Где моя мама?

 - Мы ей позвоним из больницы.. Сейчас приедем и сразу позвоним..

   Минут через десять мы уже въезжали во двор больницы. В приёмной нас встречал дежурный врач. Благодаря звонку главного врача, мы избежали ненужной волокиты. Я очень бережно уложил Фидан на высокую каталку.. Осмотрев рану, врач успокоил нас, сказав, что ничего страшного нет, рана не глубокая, но швы придётся в любом случае наложить.

- Самое главное, что лёд приложили и быстро привезли. Иначе, могло бы произойти самое худшее..

- Вы что, доктор? - ахнула Нигяр, приложив ладони к лицу и покачивая головой..

- Да, что-то острое порезало ей кожу, очень много капилляров и мелких вен задеты.Поэтому она  так  много  крови потеряла... - ответил врач и, попросив Нигяр продиктовать медсестре данные Фидан, распорядился отвезти девушку в операционный зал.

     Я отвёл врача в сторону и, достав из кармана несколько купюр, протянул ему. Врач испуганно замахал руками:

- Нет-нет, что Вы?!

Прекрасно понимая, почему он так отреагировал, я сказал:

- Доктор, Ваш главврач и мой дядя – друзья, но, одно другому совершенно не мешает. Я же всё прекрасно понимаю.

    С этими словами я положил деньги в карман его халата.

- Сколько времени протянется операция?

-Я бы даже не назвал это операцией. Просто, обработаем рану, наложим швы и всё.. Наркоз будет местный..

- Мы можем позвонить её родным?

- Вы знаете, думаю, что не стоит этого делать. Не нужно их пугать. Ей нет необходимости находиться в больнице. Максимум через полтора-два часа её можно будет отвезти домой. Но, конечно решайте сами. Если считаете необходимым – позвоните.

    Когда врач ушёл, Нигяр подошла ко мне и спросила:

- У тебя сигареты есть? Мои – в сумке, а сумка осталась в ресторане.

- Да, конечно. Пойдём, покурим. – сказал я и мы вышли во двор больницы.

     Погода была чудесная.. Летняя жара уже спала, и лёгкий ветерок приятно освежал наши разгорячённые лица..

   Мы сели с Нигяр на скамейку и закурили. По двору больницы, довольно-таки, ухоженному и засаженному деревьями и цветами, медленно расхаживали пациенты и те, кто пришёл их навестить. Где-то в гуще листвы разливались трелями птицы..

    - Врач сказал, что родителям звонить не обязательно. - задумчиво глядя на тающий дымок сигареты, произнёс я..

  - Думаю, что лучше, всё-таки, позвонить.. У Фидан отец умер несколько лет назад. Она живёт с мамой.. - сказала Нигяр.

- Я тоже так считаю.. Но звонить не нужно. Ты знаешь, где она живёт?

- Да они в двух шагах отсюда живут.. Даже их дом виден отсюда. Воон, та пятиэтажка. Я была у Фидан дома, на её день рождения.

- Отлично! Поезжайте с Руфатом и, ну, сама понимаешь, очень аккуратно, объясни, что ничего страшного нет, и привезите её сюда. А я подожду..

  Нигяр положила свою ладонь мне на руку и сказала:

- Орхан.. ты такой.. такой..

- Ладно-ладно, не вгоняй меня в краску. - Отшутился я. – Лучше, поезжайте и быстрее привезите маму девочки.

 


Рецензии