Прощение ангела. Часть четвёртая. Глава третья

Прощение ангела. Часть четвёртая. Глава третья

- Я сидел на скамейке и курил, вдыхая ночной воздух. Деревья и забор приглушали звуки, доносящиеся извне. Какие-то ночные птицы пересвистывались и разливались трелями.. К этим трелям присоединялся мой, практически, не замолкающий телефон. Я смотрел на светящиеся окна корпусов больницы и думал о том, за каким же из этих окон сейчас находится Фидан. Я поймал себя на мысли, что даже не запомнил её лица, кроме того, что она была очень юна и красива. Я мысленно улыбнулся и подумал о том, что если я сейчас просто уйду, то даже не узнаю её, доведись нам встретиться случайно.

   Мои мысли прервал очередной звонок. Это звонила Нигяр.

- Ты где, Орхан?

- Там же, где ты меня и покинула.

-А, ну хорошо, мы уже во дворе больницы..

   Через пару минут я увидел два женских силуэта, идущих по аллее в мою сторону. Фонарь освещал их со спины. В одной из них я без труда узнал Нигяр. А вот у той, что шла с ней рядом была обалденная фигура... Я мысленно присвистнул, тут же обозвав себя кретином за то, что даже в такой ситуации оставался, всё-таки, самцом.

    Я встал со скамейки и пошёл им навстречу.. Увидев это, женщина побежала ко мне и, не успел я ничего сообразить, как оказался в объятиях рыдающей, пытавшейся целовать мои руки, молодой женщины.. Я не видел её лица, потому, что свет фонаря светил мне в глаза..

 Я с трудом вырвал свои руки.

- Храни вас Всевышний!! - повторяла она охрипшим голосом..

- Ханум.. Успокойтесь.. Прошу Вас.. Всё позади.. Всё уже позади.. – Обняв её за плечи, трясущиеся от рыданий, пытался я успокоить женщину.

 В это время подошла Нигяр.

- Нигяр рассказала мне по дороге…если бы не Вы.. если бы не Вы.. я Вам обязана жизнью дочери.. Храни Вас Всевышний.. Как мне Вас отблагодарить?! Джаным Сизя Гурбан олсун.. * (Да будет жертвой моя душа) – говорила, задыхающимся от слёз голосом, женщина..

 Я с укоризной посмотрел на Нигяр..

 - Где моя девочка? Как мне её увидеть? - утирая слёзы рукой, спросила женщина..

- Нас позовут, не волнуйтесь.. Присядьте.. – сказал я женщине и, поддерживая за локоть, проводил до скамейки и помог ей сесть..

  Когда она села и подняла глаза, я обомлел. Это была Илаха..

 


Рецензии