Женская взаимопомощь

   В недавнем прошлом я работала на самой наискучнейшей работе в мире - менеджером по продажам. Но всё же, мне посчастливилось попасть в отличный коллектив хороших и молодых девчонок.

   Моя начальница, несмотря на свой юный возраст, двадцать один год, имела лишних килограмм сорок. Будучи вечно голодной, в связи с недостатком любви к себе и окружающим, она постоянно объедала своих подчинённых. Когда кто-нибудь из девочек доставал заветный кулёчек с завтраком или обедом, раздавался вопрос: "А что это там у тебя такое вкусное?". Так как все девочки были вежливыми и хорошо воспитанными, то они честно отвечали, и делились со своей руководительницей, во избежании неприятностей, конечно. Когда человек голоден, он становится злым и агрессивным.

   Как-то мы с сотрудницей собрались на перекур, спустя двадцать минут после предыдущего. Я уже упоминала, что наша работа была невероятно скучной, и мы страдали никотиновой зависимостью, чтобы хоть как то отвлечься, и размять кости и языки в курилке. Начальница начала сердится на наши частые отлучки, видимо опять проголодалась, и сказала громко, чтобы слышали все, что запретит нам курить в рабочее время. Тут я, не выдержав, повернулась и со злостью ответила ей, что в таком случае, мы все запретим ей есть.Она, потупив взор, промолчала на мой едкий юмор. По кабинету пролетел саркастичный смешок коллектива. Мне стало неловко и я быстренько ретировалась в коридор.

  Курить я бросила позже, но не надолго, а начальница села на диету, и сорвалась уже через два дня.


Рецензии
Сорвалась на Вас?
Удачи!

Владимир Тюнин   11.11.2013 22:10     Заявить о нарушении
)))на мне сорваться не получиться)))

С уважением,

Юлия Вескела   12.11.2013 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.