Сокровище

Я был один и бешено несчастен.
Подруга смерть не приходила.
В своей же жизни безучастен.
Судьба мне выход предложила.

Мы встретились впервые.
Эмоций было через край…
Друг к другу в гости приходили.
Казалось, жизнь – немного рай.

Был первый вечный поцелуй;
Забыть такое невозможно.
Позднее скажет он: «Наплюй!»
Я принял слово осторожно.

Всё было просто совершенно.
Седьмое небо пройдено давно.
Но в этом мире всё забвенно.
Без нас за нас всё решено.

И оказалось, светлый выход тот,
Судьбой который был предложен,
Который бы избавил от хлопот,
Жестокой шуткой был, и ложен.

И ворох чувств затмил сознанье.
И своры мыслей растеклись,
Оставив только осязанье.
В войне бессмысленной сошлись.

С победой разума, к несчастью,
Любви моей настал конец.
Не обладая божескою властью,
Не смог открыть любви ларец.

И вот настал крах отношений.
Он мне не пишет, не звонит.
Поток прервался сообщений.
И сердце медленно горит.

Вот я один. Всё так, как было.
Смерть не спешит: у ней свой план.
Я пуст совсем. Жить так уныло.
Но я живу. А он – болван!


Рецензии