Крещение

Скажите мне, кто придумал крестить маленьких детей?
 Кто в этом усмотрел божий промысел?
 И вообще, кто имеет право вмешиваться в сугубо личный выбор вероисповедания индивидуума, если сам Бог, Всемогущий Вседержитель Вселенной Вселенных, Всемилостивейший Создатель всех созданий, наделил каждое разумное создание, обладающей личностью, суверенным правом преднамеренного, осознанного, волевого выбора  – правом как жить, во что и в кого верить, куда идти и с кем идти?
 Мы крестим детей не спрашивая их согласия, думая, что поступаем правильно, хотя сами, если не верим и чего-то не желаем, не крестимся, не молимся, и тем более, не поклоняемся. Почему мы решаем за детей, как им верить и во что им верить, забывая при этом, что вера – это сугубо личный религиозный опыт. Вера не является принадлежностью группы или наследственным признаком. Вера приходит, как правило, в зрелом возрасте, когда душа, рождённая в духе и истине, стремится искать Бога, найти Бога, познать Бога, получить Его благословение и служить Ему вечно – стремится к богоподобию.
 Мы  исказили и рационально приспособили исторические факты под своё, человеческое удобство. Мы забыли, что к Иоанну Крестителю, крестившему на реке Иордан всех уверовавших в его проповеди, приходили креститься взрослые люди, и что Предтеча говорил: я крещу  вас водой, но тот, кто идёт следом за мной, будет крестить  вас Святым Духом. Крещённый во плоти, не значит крещённый в духе. Спасение не в кресте, а во Христе. С крестом, как нам достоверно подтверждает многовековая история, многие получали и получают время и смерть,а с Христом – жизнь вечную.
 Воистину, с Христом все верующие побеждают верой смерть и в награду получают вечность – и так было, есть и будет всегда.
 Лично моё мнение, по поводу крещения: оно должно исходить из веры создания в идеал бесконечного и вечного Создателя всех вещей и существ. Крещение – это принятие на себя личной ответственности, тех условий,  продиктованные обстоятельствами жизни, которые по мере духовного роста, через служение, милосердие и добродетель будут последовательно, осознанно вести развивающуюся потенциально бессмертную душу  к раскрытию бесконечной, божественной истины, возвышающее создание от материального уровня осознания к духовному уровню богосознания.
 Крещение – это принятие креста. Креста, который предстоит нести по жизни каждому волеизъявившему человеку  о своей искренней вере в истинного Всеобщего Отца; креста который нёс Иисус фактически с тринадцати лет, и до самой Голгофы; креста, который будет проверять  искренность вашей  веры, через беззаветное бескорыстное, альтруистическое, самоотверженное служенье своим  земным братьям и сёстрам; креста, с которого так и не реабилитировали и не сняли Спасителя и Владыку этого творения, хотя этот мрачный монумент на протяжении двух тысяч лет служит всем нам укором о нашей незрелости, нерадивости и примитивности.
 Я не против ритуала крещения,  прочно укоренившегося в традициях многих народов планеты,  я за его разумное и обоснованное переосмысление.  Крещение – это сознательный волевой акт разумного человека, символизирующее его причастность к вероисповеданию – веры во Всеобщего Отца через Сына Божьего, Сына Человеческого –  Иисуса Назарянина – Учителя, Спасителя и Владыку, пришедшего на нашу скромную, обитаемую, десятичную, экспериментальную заблудшую, погрязшую в грехе и пороке, раздираемую противоречиями, поражённую болезнями, закутавшуюся в искажённой истине и извращённых фактах планету. Принесшего всем смертным созданиям данного обитаемого мира Евангелие, Благую Весть о том, что каждое волевое, разумное, конечное, эволюционное, смертное создание, с потенцилом бессмертия души,          посредством своего преднамеренного волевого акта и искренней, живой веры во Всеобщего Творца всех  вещей и существ, способно обрести духовное осознание своего богосыновства. Спасителя, показавшего всему обширному творению исчерпывающие возможности  физического, интеллектуального и духовного развития в смертном теле,  Спасителя, принявшему  ход естественных событий, по воле Всеобщего Отца –  взошедшему на страшную, мученическую смерть на кресте, затем воскресшего из мёртвых и подарившему всем сохранившемся, спящим, временным создания данного обитаемого мира – жизнь вечную. И этот Сын Божий и Сын Человеческий, своим воскресением и явлениями в зримом образе укрепил в  вере  всех тех, кто должен был нести спасительное Евангелие, после его ухода, по всему миру, возвещая о том, что люди являются  сынами и дочерьми Бога, и что Всемогущий Бог, является любящим, добродетельным и милосердным Отцом всех людей. Принятие акта крещения должно исходить из человеческой души, осознавшей свою причастность к Богу, а не для того, чтобы успокоить надежды и мечты родителей и родственников о том, что крещённое дитя в детстве гарантированно станет верующим во взрослом возрасте. Это всего лишь символический, платный ритуал, и не более того.

 Меня учат, и я не только верю, но и по опыту жизни вижу подтверждение выше сказанного.             


  27. 1. 10г.


Рецензии